ФЭНДОМ

Мэкуру Кацураги Галерея

Мэкуру Кацураги (葛城 めくる Katsuragi Mekuru) - персонаж Danganronpa Gaiden: Killer Killer, спин-офф манги связанной с Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Мэкуру является членом Основания Будущего и частью Отдела Расследования Специальных Преступлений 6-й Дивизии в качестве следователя.

ВнешностьПравить

Мэкуру имеет небольшую фигуру, короткие светлые покрашенные волосы и желтые глаза. Она носит длинную куртку с чёрными контурами, которые достигают её бедра, короткую юбку, одутловатые белые носки и кроссовки тёмного цвета. Молния её куртки может быть закрываться до конца вверх, закрывая лицо.

ЛичностьПравить

Как и Чиаки Нанами, Мэкуру легко засыпает всегда и везде, за что получила титул "Спящая Мэкуру". Несмотря на это, она показывает высокий интеллект, будучи в состоянии отследить местонахождение преступника после того, как она просыпается, перед этим изучив информацию по делу и отправляясь спать. Люди называли ее способность "Спящая Дедукция".

Мэкуру также любит быть избалованной и чтобы её носили на руках, предпочитая выполнять Спящую Дедукцию на руках Мисаки Асано вместо того, чтобы полежать на диване.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Мэкуру завершила более 100 преступлений, все с большой точностью, несмотря на юный возраст.

Danganronpa Gaiden: Killer KillerПравить

Глава 2 - Симбиотический ГоспитальПравить

Мэкуру впервые показана спящей на руках Такуми и говорящей Мисаки, что она и Такуми знают друг друга в течение длительного времени, но не успев договорить засыпает. Чуть позже, Мисаки будит Мэкуру, прося помочь ей раскрыть дело с помощью её Сонной Дедукции. Мэкуру соглашается и просит Мисаки подержать её на ручках, так как ей так лучше спиться. Мэкуру засыпает и вскоре просыпается сообщая точное местоположение преступника. Однако, прибыв вскоре на место, они оказываются связаны Джузо Сакакурой, который замаскировался под Теда Чикатило.

Глава 3 - Bessatsu Shounen Zetsubou MagazineПравить

Позже, Джузо унёс связанную Мэкуру в неизвестном направлении, в то время как оставил связанную Мисаки в отдельной комнате.

ОтношенияПравить

Такуми ХиджирихараПравить

Двое, кажется, имеют тесные связи, так как Такуми достаточно комфортно носить её на руках, в то время как Мэкуру ласково называет его "Хи-кун". Мисаки утверждает, что эти двое взаимодействуют, ни как простые сотрудники и имеют более глубокие отношения.

Мисаки АсаноПравить

Мэкуру, как представляется, имеет дружеские отношения с Мисаки. Она решает помочь Мисаки с её расследованием и предлагает пойти в качестве своего партнёра, когда Такуми решает пойти встретиться с Рэй Шимизу. Она обращается к Мисаки как "Асамин".

ЦитатыПравить

ПрочееПравить

  • Прозвище Мэкуру, может быть отсылкой к Мори Когоро, также известному как Спящий Когоро, персонажа из серии манги и аниме Detective Conan.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёсукэ МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоносукэ ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шудзи ФудзигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧусукэ ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда