Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
Монофани Галерея Спрайты
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Я - сильная, чувственная женщина. Не недооценивайте меня.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Монофани — одна из антагонистов Danganronpa V3: Killing Harmony.

Монофани является членом группы "Монокумарзы" вместе с ее братьями Монотаро, Моноске, Монодамом и Монокидом. Вместе с Монокумой они контролируют Абсолютную Академию Одарённых Узников. Она-единственный член группы, кто является женщиной, и самой нежной.

Внешность

Danganronpa V3 Monophanie Sprite (1).png

Внешность Монофани похожа на внешность её отца, Монокумы, но та половина тела, которая у Монокумы черная, у Монофани розовая в темно-розовую полоску. В отличие от большинства Монокум, весь ее левый глаз иногда светится белым светом вместо того, чтобы иметь небольшое красное свечение. У нее также ярко-розовые щеки.

Она носит коричневый топ бикини с изображением цветка сакуры с обеих сторон. Она носит светло-розовый цветок и имеет желтую соску. Она также обычно несет с собой большой подсолнух.

Личность

Монофани - детский робот с женской индивидуальностью. Ее личность выглядит намного мягче, чем ее братья, и ее доброта упоминается как "уникальная черта характера", которая, кажется, делает ее несколько любимой ее отцом и братьями, хотя это также может раздражать других медведей, которые более открыто "злые". Ей плохо от крови и жестокости, поэтому её очень часто рвёт. Рвота даже меняет цвет в зависимости от ситуации. По словам Монотаро, её зеленая рвота является предзнаменованием неудачи и несчастья, а любой, кто увидит ее синюю рвоту, получит удачу.

В общем, Монофани считается "милой", с тенденцией делать милые вещи, такие как попытка решить Убийственную игру с помощью каменных ножниц, и внезапное засыпание. Кроме того, упоминается, что ей не нравятся такие неприятные вещи, как кровь и жуки. Она также, кажется, является одним из наиболее разумных и умных Монокумарз, ее часто шокируют и смущают грубые и запутанные замечания её братьев. Когда братья и сестры начинают обычную борьбу, она часто играет посредника и, похоже, не любит спорить, но в конце концов она всегда заканчивает тем, что присоединяется к борьбе. Несмотря на то, что она часто кажется очень нежной и чувствительной, она также имеет жестокую сторону, например, когда она угрожает победить всех своих четырех братьев в одиночку с помощью своего Exisal. Она также несколько раз ударила Монотаро по голове сковородкой, пытаясь исправить его память. Она назвала себя "сильной, чувственной женщиной" и говорит, что ее нельзя недооценивать, потому что она девушка.

Несмотря на её доброе поведение, она может говорить злобно и вульгарно, как ее отец и братья, и имеет безжалостную сторону. Она имеет тенденцию говорить вещи с несколько смешанными сообщениями, начиная свое предложение с доброты, а затем заканчивая его жестокими указаниями. Она может выражать беспокойство по отношению к другим, но в конечном итоге кажется довольно жестокой. Примечательно, что она очень сильно желает убить K1-B0 насильственным образом, так как она думает, что это на самом деле не ужасно, так как он машина (несмотря на то, что она тоже). Будучи монокумой, она действительно кажется злой и испорченной, хотя иногда и выглядит милой. Как и все Монокумарзы, она подражает своему отцу, называя учеников "ублюдками".

Показано, что она ведет себя как фанатка по отношению к своему отцу и даже, кажется, чувствует некоторую привязанность к нему, поскольку она единственная, кому нравится, когда ее отец облизывает ее, и даже каждый раз облизывает его в ответ. Она также соглашается иметь романтические отношения с Монотаро после того, как у него начнутся серьезные проблемы с памятью, только напоминая ему об их семейных отношениях один раз и в конечном счете, похоже, что на самом деле это не волнует. Из-за проблем с памятью Монотаро время от времени ведет себя оскорбительно по отношению к Монофани, из-за чего она грустит, но и чувствует себя плохо из-за его состояния. В какой-то момент, когда она предполагает, что Монотаро встречается с другими женщинами, она с грустью заявляет, что не возражает, пока он счастлив. Она очень опечалена, когда Монотаро начинает помогать ученикам и отвергает ее, и в конечном итоге решает защитить кого-то важного (подразумевается, что это их ребенок).

Тем не менее, Монофани, как показано, также очень оскорбительна, так как она жестоко избивает Монотаро сковородкой, чтобы он вернулся на свою сторону. Когда Монотаро наконец вернулся к нормальной жизни, она высмеивала учеников, поскольку он больше не был их союзником, и обвиняла их в том, что они воспользовались его состоянием (хотя, похоже, она поступает так же).

После её возрождения Монокума угрожает взорвать её вместе с братьями, если они не приведут хороших аргументов. Монофани запуталась во время последнего судебного процесса и хвалила своих братьев всякий раз, когда они хорошо участвуют. Монофани и Монотаро в конце концов оказываются последними. Они напуганы и плачут, не зная, что еще делать, и умоляют Шуичи позволить им победить и выжить. Тем не менее, они оба в конечном итоге уничтожены.

История

Danganronpa V3: Killing Harmony

Отношения 

Семья:

Монокума

Монокума — самопровозглашенный отец Моноске, Монотаро, Монокида, Монодама и Монофани.

Он называет их своими "очаровательными детьми" и, кажется, даже тревожно привлекает их, потому что они похожи на него, и он любит свою собственную внешность. Он в основном раздражен и пренебрежителен к Монокумарзам, физически оскорбляет их всякий раз, когда они раздражают его, и даже утверждает, что терпит их только потому, что они такие милые.

Монофани называет Монокуму "папочкой". Из всех Монокумарз она, кажется, больше всего восхищается и уважает их отца, часто хвалит его и говорит, какой он крутой и красивый, как фанатка. Она даже облизывает его в ответ, когда он облизывает все морды детёнышей, а также является единственной, кто любит, когда её облизывают (другие медведи ненавидят это). Показано, что она даже, кажется, чувствует какое-то притяжение к Монокуме (что не удивительно, учитывая, что позже у неё были отношения с Монотаро). Монокума также, кажется, больше всего любит Монофани из-за её уникальной доброй личности и общей привлекательности, хотя её чрезмерно приятное поведение также может раздражать его, и он однажды жутко заявил, что может съесть её, что поразило Монофани. Она также позже была опечалена всё более жестоким поведением Монокумы по отношению к своим детям, поскольку, по её словам, он был гораздо более любящим по отношению к ним.

В Главе 4 Монокума решает убить Монотаро и Монофани во время казни Гонты, давая мелкое оправдание, что они игнорировали его.

Монокумарзы

Монотаро, Монодам, Монокид, и Моноске — братья Монофани. Все они, как правило, раздражают друг друга. Монофани единственная, кто пытается всё исправить, но всегда в конечном итоге попадает в конфликт. Братья, кажутся, более внимательны к ней, так как она их единственная сестра.

Монотаро

Поскольку она была единственной сестрой, Монотаро, по-видимому, любил Монофани и, кажется, уважал её больше, чем других братьев. Монофани также, кажется, нравится Монотаро, так как он очень ответственный тип. Тем не менее, они запугивают друг друга и иногда дерутся в типичной манере Монокумарз, и Монотаро утверждает, что он издевается над Монофани, когда она не смотрит.

В Главе 3 Монотаро и Монофани обычно сражаются друг с другом и разговаривают. Тем не менее, они смягчают это и утверждают, что они просто "ладят", чтобы избежать наказания Монодама.

В Главе 4 память Монотаро ухудшилась, и он забыл, кто он такой и кто такая Монофани. Затем он начал вести себя романтично по отношению к Монофани, говоря, что "никогда не думал о ней так раньше". Хотя Монофани пыталась напомнить ему, что они - семья, ей было все равно, и они начали крепкий роман. Однако на следующее утро Монотаро ведёт себя совершенно иначе, пиная плачущую Монофани и требуя, чтобы она дала ему деньги, как отвратительный муж, по-видимому, из-за его проблем с памятью. Из-за этого Монофани прячется, заставляя Монотаро паниковать, так как он ничего не может вспомнить. Однако Монофани чувствует себя плохо и позже принимает его обратно, и он приносит прощения, когда они оба плачут. Затем объявление заканчивается "концом", как будто это всё театр.

Позже, когда нашли труп Миу, Монофани попыталась развеселить плачущего "мужа". Однако они снова спорят, поскольку Монотаро убежден, что Миу была его матерью и хочет помочь ученикам отомстить за неё. Позже, прямо перед казнью Гонты, Монофани начинает чувствовать боль в животе, и они оба предполагают, что она готова родить с минуты на минуту. Однако это оказывается частью казни, так как гигантскя оса вырывается из Монофани, разрывая её изнутри (как в фильме ужасов) и убивает обоих Кумарз.

Моноске

В то время как братья, в целом, кажутся более внимательными к своей единственной сестре, Моноске не нравятся попытки Монофани быть милой и заключить мир, поскольку он считает, что как Монокумарзы должны сражаться друг с другом.

Однако во время одной сцены Моноске ведёт себя очаровательно по отношению к ней и предлагает купить ей напиток.

Монокид

В то время как братья, в целом, кажутся более внимательными к своей единственной сестре, даже Монокид, казалось бы, согласился говорить тише, когда Монофани внезапно засыпает.

Монофани, кажется, не любит Монокида за его личность, иногда хихикает над ним и называет его болваном. Монокид легко злится из-за этого, говоря ей заткнуться и угрожая ей издевательствами.

Во Главе 2, после смерти Монокида, Монофани решительно заявляет о своей неприязни к нему, заявляя, что всегда ненавидела его, и прямо говорит: "К черту Монокида!".

Монодам

Монофани, похоже, нравится Монодам. Она думает, что он милый, когда стесняется.

Позже ей, похоже, всё равно, что Монодам убил Монокида, потому что она всё равно его ненавидела. Однако после того, как Монодам насильно занимает место директора и угрожает насилием другим Монокумарзам, Монофани начинает бояться его. Она иногда пытается успокоить Монодама, когда он сердится.

Однако позже Монофани и Монотаро игнорируют Монодама несколько раз. После того, как Монодам совершает самоубийство, Монофани выглядит опечаленной и скорбящей, хотя также продолжает утверждать, что она никогда не издевалась над Монодамом, и только другие братья сделали.

Окончательные Ученики Академии:

Монофани и Монокумарзы держат под контролем Абсолютную Академию Одарённых Узников и проводят Убийственный школьный семестр вместе со своим отцом. Монокумарзы обычно называют учеников "ублюдками", чтобы подражать его отцу, как он всегда называет учеников. Монокумарзы также всегда дают выжившим ученикам награды после завершения Классного Суда.

Однако, в отличие от других Монокумарз, Монофани всегда старается быть доброй к ним, хотя они и злы к ней. Она всегда говорит им, что они не должны сражаться или пытаться убить друг друга и решить эту проблему, просто сдавшись и умерев все вместе, чтобы закончить игру.

Когда и Монотаро, и Монофани были уничтожены во время казни Гонты, оставшиеся ученики были потрясены, увидев, что Монокума убил своих собственных детей.

Интересные факты

  • Монофани — единственная девочка среди Монокумарзов.
  • Монофани — второй персонаж, который несёт с собой цветок, первый Широкума.
  • Монофани — единственный член Монокумарз, у которой было изменено имя для локализации игры.
    • Она также является единственным персонажем в игре, чьё имя резко изменилось.
  • В бонусном моде Love Across the Universe, Монофани находится за школой. Она говорит Шуичи, что он извращенец, когда приходит в место, где нет ничего. Когда её спрашивают, почему она здесь, она нервничает и утверждает, что некоторые вопросы в жизни лучше оставить без ответа. Затем она дает ему 100 монет, "пронизанных подтекстом".
  • Актёр озвучки Монофани в английском дубляже, Натали Хувер, также озвучивала Сонию Невермайнд в Danganronpa 2: Goodbye Despair.
  • В опросе, проведенном MyNavi, поклонники проголосовали за Монофани как 4-ую по популярности Монокума-юнита.[1]

Ссылки

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony