ФЭНДОМ

Монокума Большого взрыва (ビッグバン モノクマ Bigguban Monokuma) - персонаж из Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Это колоссальный робот Монокума, созданный Группой Това и являющийся последним боссом игры.

Внешность

Базовый дизайн Монокумы Большого взрыва идентичен стандартному дизайну Монокумы. Тем не менее, он намного больше, чем его ровесники, и значительно затмевает большинство зданий в Това Сити. Подобно стандартным Монокумам, зубчатая левая сторона его рта может по желанию превращаться между прямыми зубами и острыми клыками.

Чтобы отличить себя от других юнитов Монокум, Монокума Большого взрыва носит красно-золотую корону с маленькими красными и синими драгоценными камнями. Его верхняя часть тела покрыта красным плащом с золотой отделкой и рябым белым воротником. Он также несет большой красный скипетр с серебряной головой, золотыми и синими акцентами и несколькими красными и синими драгоценными камнями (прежде всего, большой синий драгоценный камень внутри "клетки" из серебряных панелей и синий бриллиант на голове с маленьким красным драгоценным камнем, встроенный в его центр).

Монокума Большого взрыва пилотируется из диспетчерской в ​​его голове. В комнате есть несколько мониторов и столов по бокам, а также дизайн, напоминающий лицо Монокумы на полу. Несмотря на то, что комната достаточно большая, чтобы вместить несколько человек, Монокума Большого взрыва, по-видимому, довольно прост в управлении, поскольку Хайджи Това мог это сделать, несмотря на то, что у него была сломана рука. Его также может пилотировать ИИ, как это делал Широкума в финальной битве.

История

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Монокума Большого взрыва был разработан подразделением робототехники Группы Това под руководством Монаки Това. Предполагалось, что он был призван защитить город в случае чрезвычайной ситуации - тот факт, что он напоминал стандартные монокумские "роботы-горничные", был, по-видимому, решением, принятым самой Монакой. Конструкция Монокумы Большого взрыва держалась в секрете от семьи Монаки - однако, Хайджи в конце концов обнаружил его существование до событий игры.

Чтобы предотвратить неправильное использование, Монокума Большого взрыва был запрограммирован так, чтобы реагировать только на члена семьи Това, такого как Хайджи или Токуичи Това. Однако Широкума обошел это ограничение благодаря тому, что был ИИ, который мог напрямую взаимодействовать с системами робота.

Глава 4 - Путь, которым Мы Живем

Монокума Большого взрыва был впервые обнаружен в конце главы, когда Комару Наэги и Токо Фукава встретились с Хайджи Това по поводу его отказа переместить Сопротивление на новую базу, несмотря на неоднократные атаки со стороны Воинов Надежды. В ответ Хайджи привел пару в секретный центр рядом с главной базой, обнаружив фабрику, производящую Монокум - он объяснил, что Сопротивление не может покинуть базу, потому что их "козырь" был спрятан в самой глубокой части фабрики.

После деактивации систем безопасности на заводе Комару, Токо и Хайджи наконец достигли центра объекта. К шоку Комару и Токо, "козырной картой" был абсолютно массивный Монокума, предназначенная для того, чтобы напоминать короля. Хайджи объяснил, что робот, получивший название "Монокума Большого взрыва", даст Сопротивлению силу, необходимую ему, чтобы отвоевать Тоуа-Сити у Воинов Надежды.

Внезапно Нагиса Шингецу, нынешний лидер Воинов Надежды, ворвался в ангар со своим Мудрым Роботом Ганнибалом X. В муках массивного психического расстройства из-за манипуляций Монаки он злобно атаковал трио с помощью лучевой винтовки своего робота. Хотя Токо хотела бежать, Комару решила встать и сражаться, полагая, что они должны защитить Монокуму Большого взрыва, чтобы сохранить надежду Сопротивления. После поражения Нагисы Хайджи активировал Монокуму Большого взрыва, чтобы подготовиться к финальной битве с убийственными детьми, наводняющими его город.

Глава 5 - Абсолютно Отчаянная Девочка

С Хайджи у пульта управления, на улицах Това Сити появился Монокума Большой взрыв, посылая Детей-Монокум в ужасе, уничтожая орды подразделений Монокума, которые пытались атаковать его. После защиты части города Хайджи, Комару и Токо вышли из робота, чтобы Хайджи мог произнести речь, объединяющую других взрослых. Все больше обеспокоенные жаждой взрослого сопротивления и готовностью убивать детей, Комару и Токо решили направиться в Башню Това, чтобы напрямую противостоять Монаке, полагая, что большая часть ее сил будет занята наступлением Монокумы Большого взрыва.

Final battle against BB Monokuma

После последней конфронтации с Монакой разразилась драка между Токо, Хайджи и Котоко Уцуги за владение контроллером, который Монака использовала для контроля подразделений Монокум и промывания мозгов Детям-Монокум. Драка была прервана, когда Башня Това была атакована Монокумой Большого взрыва, контролируемой неизвестной силой. В результате нападения на башню в комнату упало большое количество обломков - Монака оказалась в ловушке под обломками, но все остальные сбежали. Монокума Большого взрыва продолжил борьбу с Комару и Токо на балконе - Токо предположил, что он пытался найти или уничтожить контролера Монаки. В ответ Комару решил бороться с титановым роботом, заявив о своем намерении защитить детей и взрослых в Това Сити.

Big bang monokuma destroyed

После напряженной борьбы, Монокума Большого взрыва был побежден Комарой и Токой, в результате чего его голова буквально слетела с плеч и приземлилась на место (хотя и перевернулась). Поврежденная голова Широкумы выскочила из левого глаза, прежде чем колосс упал, совершенно не функционируя.

Бой

Единственное слабое место Монокумы Большого взрыва - это неровный левый глаз, который он обычно закрывает левой лапой. Он показывает глаз только тогда, когда готовит нападение; Комару должна уклониться от атаки, ища возможность выстрелить в слабое место Монокумы Большого взрыва с помощью взламывающей пушки. Получив некоторый урон, босс может упасть в ошеломленном состоянии - за это время Токо может активировать геноцида Джека и прыгнуть на нос робота, чтобы атаковать его глаз.

Глаз Монокумы Большого взрыва изменит цвет во время боя. В зависимости от цвета, он будет уязвим только к определенным пулям правды и будет использовать различные атаки.

Атаки

  • Хлопок Скипетра (синий): Монокума Большого взрыва ударит своим скипетром по крыше, нанося урон Комару, если она находится в радиусе действия. Атаки телеграфируются красным знаком "ОПАСНОСТЬ", появляющимся там, где приземлится скипетр. После завершения нападения Монокума Большого взрыва на мгновение будет неподвижен, что позволит Комару выстрелить в глаз из пуль.
  • Удар Грома (желтый): Монокума Большого взрыва покрывает крышу искрами, за исключением одной области, окруженной желтыми кольцами. Через секунду искры превращаются в молнии, которые поражают электрическим током Комару, если она не в безопасной зоне. Во время этой атаки глаз Монокумы Большого взрыва уязвим для пуль Паралича - Комару может атаковать в любое время, но она получит больше попаданий, если выстрелит из безопасной зоны.
  • Заряд (красный): Монокума Большого взрыва прыгает, прежде чем атаковать по башне, пытаясь нанести урон Комару массивным снаряжением. Комару должна выстрелить в левый глаз босса Пылающими пулями, чтобы прервать атаку. Поскольку он получает урон, Монокума Большого взрыва может начать работать зигзагообразно, чтобы его глазу было труднее попасть.
  • Мега Монокума Бомба (Голубой): Монокума Большого взрыва поднимает свой посох, вызывая гигантский шар с дизайном Монокума для отправки в Комару. Бомба может быть отражена с помощью пули отбрасывания, которая наносит урон боссу и дает ему шанс оглушить его.
  • Двойная бомба Монокума (от красного до светло-синего): эта атака начинается аналогично атаке, когда Монокума Большого взрыва прыгает на задний план. Однако, перед зарядкой, он вызывает две бомбы Монокума, чтобы бросить в крышу. Затем он начнет зарядку с красным глазом, но изменит цвет на голубой, когда бомбы попадут в зону действия Комару. Бомбы все еще могут отражаться пулями отбрасывания, а ожог может быть использован для дополнительного урона в ожидании сближения бомб.
  • Мега Скипетр Удар (Нет): Монокума Большого взрыва поднимает свой посох, заряжая черную энергию, не отрывая глаз. Через мгновение он бьет по крыше своим посохом, нанося ущерб Комару, где бы она ни находилась. Эта атака не может быть прервана или отменена; Чтобы избежать повреждений, Токо должна активировать Геноцида Джека, которая, по-видимому, автоматически уклоняется от атаки с помощью сальто.
  • Заряд Отчаяния (серый): глаз становится черно-серым, когда Монокума Большого взрыва готовится к атаке. Эта атака неизбежна, не может быть отменена и мгновенно приводит к активации режима отчаяния при ударе (даже при управлении "бессмертным" Геноцидом Джеком). Игрок должен очистить два события Отчаянного Времени подряд, после чего Токо и Комару комбинируют эффекты Хакерского пистолета и электрошокера, чтобы произвести пулю Истины Надежды. Стрельба это заканчивает битву.

Интересные факты

  • Корона Монокумы Большого взрыва похожа на ту, которую носила личность "Королевы" Джунко Эношимы.
  • Монокума Большой взрыв - самый большой враг из Монокум на сегодняшний день.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony