ФЭНДОМ

Монокума-Чудовище (ビーストモノクマ Bīsutomonokuma) - сплит версия Монокумы, который ползает на четвереньках и узнается по звериному ворчанию и беспорядочному правому глазу. Монокума-Чудовище является общим врагом Комару Наэги в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Внешний вид Править

Монокума-Чудовище похож на обычного монокума, его тело разделено на белую правую сторону и левую черную сторону. У этого также есть подобные глаза, рот и пупок. Самое большое изменение в типе тела робота то, что он передвигается на четвереньках и имеет ноги, похожие на собачьи, но только с тремя пальцами на каждой ноге. У него более свирепый вид, с беспорядочным правым глазом и острыми клыками. Его мех также довольно грязный, особенно заметен в его пушистом коротком хвосте.

Личность Править

Монокума-Чудовище, будучи не чувствующим роботом, преследует только одну цель: уничтожить всех взрослых. Он действует как опасный дикий зверь и нападает на людей таким образом, пытаясь толкнуть их к земле и смертельно кусать. Также известно, что они патрулируют в поисках целей и иногда уводят убитых, опять же, как настоящие звери. Естественно, он не может говорить и делает только звериные рычания и хрюканье.

Геймплей Править

Монокума-Чудовище является улучшенной версией обычного Монокумы.

История Править

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Монокумы-Чудовища были одним из многих типов подразделений Монокум, производимых корпорацией Това, с которыми Комару Наэги и Токо Фукава сталкиваются во время атаки Воинов Надежды на Това Сити.

Пролог - Воины Надежды Править

Впервые его увидела Комару, когда она сбегала на вертолет Основания Будущего. Впервые видно, что он нес члена Синдзи, который отправился спасать раненого в ресторане «Pig★Boy». Позже он начинает нападать на других участников, поскольку Комару убегает на вертолете благодаря последнему живому, толкающему ее. Монокума-Чудовище наносит удар сбоку, а Комару смотрит в ужасе. Затем она встает и начинает закрывать дверь, когда Монокума-Чудовище вонзает лапу в дверь, Комару отступает и начинает толкать ее, что работает, когда дверь закрывается.

Глава 2 - Легенда о революции Править

Монокума-Чудовище официально может быть сражен после того, как ищейка из них выскочил из лифта башни Тайчи Фуджисаки, запрограммированного на работу, прежде чем быть искалеченным одним из зверей.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара