Danganronpa вики
Advertisement

Монокума-Сирена (サイレンモノクマ, Sairen Monokuma) - сплит версия Монокумы, которая появляется в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Монокума-Сирена является общим врагом Комару Наэги.

Внешний вид[]

Монокума-Сирена в целом напоминает оригинальную Монокуму, но у нее есть несколько заметных отличий. Его левая сторона имеет черные и желтые полосы, зубы серебряные вместо белых, а пупок представляет собой желтый треугольник с красным восклицательным знаком посередине. Монокума-Сирена также имеет красную сирену на голове и большой металлический рюкзак на спине.

Геймплей[]

Если Монокума-Сирена видит Комару, она выпускает яростно громкий вопль от сирены на своей голове, предупреждая окружающих Единиц Монокум. Таким образом, Монокума-Сирена должна быть побеждена быстро и незаметно, прежде чем она сможет предупредить своих союзников.

Кроме того, у Монокумы-Сирены есть уникальная реакция на Танец Котодаму - когда на неё воздействует, ее сирена начинает мигать радужными символами во время танца. Это привлекает близлежащие отряды монокум, не делая их враждебными по отношению к Комару, что позволяет ей легче их убирать или проходить мимо.

История[]

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Монокумы-Сирены были одним из многих типов подразделений Монокум, производимых корпорацией Това, с которыми Комару Наэги и Токо Фукава сталкиваются во время атаки Воинов Надежды на Това Сити.

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара
Advertisement