Danganronpa вики
Advertisement

Монокума-Разрушитель (デストロイモノクマ, Desutoroi Monokuma) - это сплит-версия Монокумы с бензобаком и реактивным ранцем, показанная в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Монокума-Разрушитель является общим врагом Комару Наэги.

Внешний вид[]

Тело Монокумы-Разрушителя очень похоже на его первоначальную версию, за исключением того, что у него нет правого глаза, а его левый глаз представляет собой светящийся красный круг. Он также несет реактивный самолет и огнемет.

Геймплей[]

В дополнение к отправке дальних атак с его оружием, у него также есть способность к полету, и его движения быстрые. Лучший способ избавиться от Монокумы-Разрушителя - уничтожить его при помощи Burn Bullet.

История[]

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Монокумы-Разрушители были одним из многих типов подразделений Монокум, производимых корпорацией Това, с которыми Комару Наэги и Токо Фукава сталкиваются во время атаки Воинов Надежды на Това Сити.

Глава 4 - Как Мы Живем[]

Первый Монокума-Разрушитель появляется в Главе 4 после того, как Комару получает ее Ожог Котодама. Монокума-Разрушители осматривают город, прежде чем они остановятся перед Комару. Затем они жутко поворачивают головы и атакуют.

Комару, похоже, шокирован тем, что Монокума-Разрушитель может летать, а Токо жалуется на то, что Монокума-Разрушитель слишком далеко отходит от своей первоначальной концепции медведя. После победы над Монокумой-Разрушителя они становятся частыми врагами.

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара
Advertisement