Danganronpa вики
Advertisement
Монокубы Галерея
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Вставай и Сияй, Медвежонок!

— Приветствие Монокубов

Монокубы (モノクマーズ Monokumāzu), а также известные как "Дети Монокумы" — группа в Danganronpa V3: Killing Harmony, состоящая из пяти Монокум, утверждающих, что они являются детьми злобного робота-медведя Монокумы.

Они работают на своего отца в Абсолютной Академии Одарённых Узников и наблюдают за Убийственным Школьным Семестром.

Участники

Изображение Название Позиция Статус
Monotaro VA ID.png Монотаро
(モノタロウ)
Лидер Неактивен (Разрушен)
Monodam VA ID.png Монодам
(モノダム)
Участник
Временный Лидер и Директор Абсолютной Академии
Неактивен (Разрушен)
Monokid VA ID.png Монокид
(モノキッド)
Участник Неактивен (Разрушен)
Monophanie VA ID.png Монофани
(モノファニー)
Участница Неактивна (Разрушена)
Monosuke VA ID.png Моноске
(モノスケ)
Участник Неактивен (Разрушен)
DR V3 Chapter 6 - Truth Bullet (18).png Нанокумы
(モノチッチ)
Участники
Действуют, как камеры наблюдения за Убийственной Игрой
Неактивны (Разрушены)

Описание

Монокубы — это Единицы Монокум с пятью различными цветами. Они красные, синие, желтые, зеленые и розовые. У каждого из Монокубов есть разные основные черты личности, такие как Монотаро, является неуклюжим лидером, Монофани — самая добрая, Монокид — громкий и дикий, Монодам — тихий и застенчивый из-за его истории издевательств над ним, и Моноске — более ориентированный на деньги тип. У Монокубов также есть примечательный уникальный объект для каждого из них, такой как шарф, гитара, цветок и пара очков. У всех Кумарз есть своя версия фирменного смеха Монокумы "пу-ху-ху" ("у-пу-пу-пу" в японской версии), и они неоднократно называют учеников "ублюдки", явно копируя образ речи их отца.

Как ни странно, у Монокубов появляется кровь при получении серьезных повреждений, несмотря на то, что они являются роботами. Они также, кажется, имеют способность есть и спать, поскольку их часто видят за едой и неоднократно упоминают, что они спят в ночное время, хотя возможно, что они просто ведут себя так, как иногда делает их отец.

Цели

Монокубы во многом помогают своему отцу, хоть часто и отвлекаются. Все они в некотором роде уважают своего отца, но также боятся его гнева.

Они используют своих Экзисалов для охраны и строительства Академии, а также для выговоров и угроз ученикам. Они доставляют сообщения от Монокумы ученикам и обычно пытаются ответить на некоторые из их вопросов, хотя иногда кажется, что они просто несут чушь. Они также заботятся об официальных школьных объявлениях, причем один из них отвечает за каждое объявление.

Было упомянуто, что Монокубы, похоже, не проявляют особой лояльности или заботы друг о друге, поэтому идея Тенко Чабаширы использовать одного из них в качестве заложника была отклонена.

Неясно, насколько они разумны и умны. Хотя они могут быть садистами, похоже, что в основном их мотивирует страх перед Монокумой. Показано, что они искренне грустят, когда их отец становится все более жестоким и жестоким, и они упоминают, что как сильно их любил отец в прошлом. Во время последнего Классного Суда Монокума решает уничтожить их всех просто потому, что они бесполезны и не нужны в истории, что вызывает панику у Монокубов. В конце концов, они плачут и отчаянно умоляют сохранить свою жизнь, крича от страха, что они не хотят умирать и ничего не знают. В бонусных режимах показано, что они выполняют те задания, которые дает им Монокума, даже если они сильно отличаются от Убийственных Игр, а не то, что им нравится.

Создание и Развитие

По словам Казутаки Кодаки, Монокубы были созданы довольно поздно во время разработки самой игры. Это произошло после того, когда сотрудники отметили, что Монокума выглядит довольно пустым, когда он был совсем один без других персонажей-талисманов рядом с ним. Таким образом, были созданы Монокубы с шуткой в ​​том, что они не имеют настоящей цели в истории. Монокума приглушает это абажуром во время игры, когда он оплакивает все их смерти, только чтобы задаться вопросом, почему они вообще существуют.[1]

Монокубы это также отсылка к одной из популярных серий Tokusatsu, "Super Sentai". Каждый из них соответствует традиционным цветам основной команды (красный, синий, желтый, розовый и зеленый) и состоит из четырех мужчин и одной женщины, а лидер - в красном.

Один из бета-проектов Мономи показывает, что ее соска, возможно, вдохновила на создание Монокубов в Danganronpa V3: Killing Harmony.

Принимая во внимание тот факт, что Монокубы - это детские персонажи без каких-либо реальных ролей или целей, а также тот факт, что серия Team Danganronpa изображается как серия, которая продолжалась слишком долго и, казалось бы, даже начала копировать идеи из других франшиз, Монокубы могут быть множеством примеров детских персонажей, которые добавляются в серию для повышения рейтинга, даже если аудитория часто чувствует, что в них нет нужды.

История

Пролог - Абсолютное Возрождение

Монокубы впервые появляются на Экзисалах. Когда все 16 учеников были загнаны в тренажерный зал, в нём резко выпрыгивают из своих машин пять медвежат и называют себя в представлении Монокубами. Монокубы заявляют, что они удалили определенные воспоминания из учеников, такие как их таланты и часть их прошлого, а затем использовали Свет Воспоминаний, чтобы восстановить таланты учеников и некоторые из их воспоминаний. Позже, после того как ученики закончили знакомиться друг с другом, Монокубы объявляют, что встретятся позже в спортзале, чтобы рассказать им об Убийственном Школьном Семестре. В какой-то момент из всех разговоров из спортзала появляется Монокума, и Монокубы были очень рады видеть своего "папу".

Видео

Интересные факты

  • Монокубы были впервые названы "Детёныши Монокумы" в трейлере NIS America, однако это было изменено после того, как они показали Монокубов на официальном сайте.
  • Монокубы — самые низкие персонажи в серии, стоящие на высоте 40 см (1 '3 ").
  • Монофани — единственная девочка среди Монокубов.
  • Монокубы — одни из немногих персонажей, у которых есть песня персонажа в игре вместе с Воинами Надежды.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокубы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэде АкамацуАнджи ЁнагаЭксисайлыГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Сайхара
с  п
ВСЕЛЕННАЯ DANGANRONPA
Важные события До Трагедии Резня в ГибоуреTwilight Syndrome Murder CaseПроект Изуру КамукурыТрагедия Академии Пик НадеждыПарад
Во время Трагедии ТрагедияПрограмма Нового Мира (Danganronpa 2)Принудительное Отключение
После Трагедии Проект ГоферАбсолютная ОхотаПрограмма Нового Мира (Danganronpa V3)
Убийственные игры Убийственная Школьная ЖизньУбийственная Школьная ПоездкаДемоническая ОхотаФинальная Убийственная ИграУбийственный Школьный Семестр
Локации Академия Пик НадеждыОстров БармаглотКоролевство НовоселикТова СитиАбсолютная Академия Одарённых Узников
Организации Абсолютное ОтчаяниеАйдол-группа Саяки МайзоноСтуденческий СоветФонд БудущегоРуководящий комитетВоины НадеждыСопротивлениеАбсолютная Элитная Оперативная ГруппаМонокубыTeam DanganronpaD.I.C.E.
Advertisement