Danganronpa вики
Danganronpa вики
Мондо Овада Галерея Спрайты
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Я... Когда я ещё был ребенком, мой брат постоянно вдалбивал мне это в голову... Когда мужчина даёт обещание, он должен содержать его, даже если это его убьёт. Я сделал кучу обещаний, которые не выполнил, вот "и что"! Так что я не могу позволить себе умереть здесь!

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Мондо Овада (大和田 紋土 Ōwada Mondo) — ученик Класса 78 Академии Пик Надежды и участник Убийственной Школьной Жизни в игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Его титул - Абсолютный Лидер Банды Байкеров (超高校級の「暴走族」chō kōkō kyū no “bōsōzoku букв. Супер Лидер Банды Уровня Старшей Школы).

Внешность

Danganronpa 1 Character Design Profile Mondo Owada.png
Mondo Owada Oowada Fullbody Sprite 01.png

Мондо — высокий и мускулистый молодой человек со слегка загорелой кожей, очерченными чертами лица и фиолетовыми глазами с длинными ресницами на нижних веках. Обычно у него ожесточённое выражение лица. Его натуральный цвет волос — тёмно-русый.

Общая внешность Мондо типична для членов японских байкерских группировок (暴走族 bōsōzoku), начиная с необычной причёски. Сверху волосы уложены перманентной завивкой, являющейся чем-то между стилем помпадур и японскими причёсками конца 20 века, известными, как "punch perm", и покрашены в светлый красновато-русый. Оставшаяся часть волос натурального цвета, и они оставлены прямыми средней длины.

Костюм Мондо состоит из чёрного пальто, которое он носит расстегнутым, в Японии известного, как "tokkō-fuku" (特攻服) и украшенного символом Сумасшедших Бриллиантов, надписью на японском и изображением с драконами оранжевого цвета. Также он носит белую майку, чёрные брюки с низкой талией, поддерживаемые поясом, и белые мокасины - типичные байкерские предметы одежды. Пряжка на его ремне сделана в виде лица комаину.

Личность

Мондо ведёт себя как стереотипный нарушитель, сквернословит и производит впечатление грубого человека. Его очень легко спровоцировать, и он без колебаний может применить силу, если начнёт терять терпение.

Как и у Чихиро, у Мондо было несколько комплексов по поводу того, что его считают слабым, и он старался подавить их, постоянно повторяя себе, что он сильный. Этот комплекс произошёл из-за того, что члены байкерской банды смотрели на него сверху вниз из-за статуса младшего брата Дайи Овады, первого лидера Сумасшедших Бриллиантов.

Мондо утверждает, что очень нервничает в окружении девушек, которые ему нравятся, из-за чего он повышает голос и этим отпугивает их, что случалось уже как минимум 10 раз. Также ему очень нравятся собаки, и в прошлом у него был пёс по имени Чак.

Последнее событие Свободного Времени показывает его неуверенность в будущем. Он считает, что единственный выбор для него — получить работу после окончания средней школы и хочет стать плотником, так как он хочет начать создавать вещи вместо того, чтобы разрушать их.

Талант

Абсолютный Лидер Банды Байкеров

Danganronpa 1 Mondo Owada English Game Introduction.png

Как Абсолютный Лидер Банды Мотоциклистов, Овада обладал несколькими навыками, связанными с его профессией, а так же особым чувством чести. Овада так же обладает большой физической силой, способная отправить Макото Наэги в нокаут одним ударом, а ещё он обладал большой выносливостью, которая была видна во время его соревнований на выносливость с Ишимару.

На других языках

Талант Мондо в официальных переводах материала Danganronpa:

Язык Талант Перевод
日本語 Японский 超高校級の「暴走族」 Супер Лидер Банды Уровня Старшей Школы
中文(台灣)‎ Китайский (трад.) 超高校級的“暴走族” Супер Лидер Банды Байкеров Уровня Старшей Школы *
中文 Китайский (упр.) 超高校级的“暴走族” Супер Лидер Банды Байкеров Уровня Старшей Школы *
français Французский Le Biker Ultime Абсолютный Байкер *
Deutsch Немецкий Super-Biker Супер Байкер *
italiano Итальянский Super Centauro Liceale Супер Байкер Уровня Старшей Школы *
español Испанский Super Estudiante de Instituto Nivel: Motero Proscrito Супер Уровень Ученика Старшей Школы: Байкер вне Закона *
polski Польский Super Rozrabiaka Супер Хулиган *

История

Ранняя жизнь

Danganronpa 1 CG - Mondo Owada riding with his motorcycle gang.png

Мондо очень уважал и почитал старшего брата Дайю, называя его "лучшим лидером банды в Японии". Когда Дайя основал банду Сумасшедшие Бриллианты, Мондо стал его заместителем. С течением времени, Дайя объявил, что Мондо заменит его, как лидера, когда он уйдёт из банды, что вызвало дискомфорт и волнения среди остальных членов банды. Испуганный харизмой и успехом брата и желая доказать, что будет не хуже него, Мондо вызвал брата на уличную гонку в ночь его отставки.

Danganronpa 1 CG - Mondo Owada and Daiya Owada final race (5).png

Во время гонки, отчаяние Мондо привело к излишней опрометчивости и он оказался на пути грузовика. Пока грузовик продолжал ехать, брат Мондо оттолкнул его с пути и, впоследствии, Дайя попал под грузовик вместо Мондо. Его последней просьбой было обещание Мондо держать банду вместе.

Мондо был приглашён в Академию Пик Надежды в качестве Абсолютного Лидера Банды Байкеров Класса 78. Перед отъездом он назначил Такемичи Юкимару в качестве временного лидера Сумасшедших Бриллиантов.

Во время Трагедии

Taka, Leon, Mondo, Chihiro.PNG

Год спустя произошла Трагедия. Во время Трагедии Джин Киригири, Директор Академии, планировал изолировать школу и оставить учеников жить в ней, чтобы защитить их. Класс согласился с его планом и они вместе изолировали здание школы и мирно жили в ней, не зная, что члены Абсолютного Отчаяния уже были среди них.

Настоящее Абсолютное Отчаяние стёрло школьные воспоминания Класса 78, чтобы они смогли принять участие в школьной жизни взаимных убийств.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Пролог - Добро Пожаловать в Отчаяние

Danganronpa 1 CG - Students at the School Entrance.png

Мондо был среди тех, кто был выбран для посещения Академии Пик Надежды в составе 78-го класса. Он вместе со своими одноклассниками оказался в ловушке внутри школы, не зная в то время, что они уже стерли память о двух годах совместной школьной жизни.

Когда Макото Наэги представляется, он сразу же начинает бояться Мондо из-за своей крутой байкерской личности. Макото старался говорить с Мондо свободно, чтобы не вызывать ссору или агрессивную конфронтацию, считая его человеком, который легко становится раздражительным и нервным.

Вскоре ученики были вынуждены участвовать в игре. В качестве стимула к убийству, чтобы сбежать, каждому студенту дали DVD с видео от Монокумы, который подразумевает, что их близкие находятся в опасности. На видео Мондо был показан его ближайший друг и временный лидер Сумасшедших Бриллиантов, Такемичи, и после просмотра Мондо очень забеспокоился.

Глава 1 - Выжить

После убийства Саяки Майзоно, Мондо (вместе с Сакурой Огами) назначен следить за местом преступления. Когда приходит время Классного Суда, Мондо начинает подозревать Макото, но потом убеждён найти другого преступника. После Классного Суда Мондо шокирован и злится, принимая свою новую жизнь.

Глава 2 - Юношеская Жизнь Отчаяния

Danganronpa the Animation (Episode 04) - Fight in the Library (066).png

Когда Бьякуя Тогами был найден в библиотеке после его внезапного исчезновения, он начал издеваться над Чихиро Фуджисаки, в результате чего Мондо вмешался, что несправедливо запугивать тех, кто не может сопротивляться. Несмотря на благие намерения, заявление Мондо сильно деморализовало Чихиро.

Mondo reads letter.png

В начале Главы 2 обнаруживаются новые детали о личной жизни Мондо. Позднее, Монокума показывает свой второй мотив, смущающие воспоминания и позорные секреты. После срыва Чихиро, Мондо пытается успокоить его. Это вдохновляет Чихиро на преодоление своих слабостей, и он решает начать с тренировок с Мондо.

Этой ночью Мондо встречается с Чихиро в мужской раздевалке, где Чихиро раскрывает свой секрет и своё желание стать сильнее. К сожалению, решимость Чихиро вызвала неуверенность у Мондо - готовность маленького мальчика встретиться со своими страхами и преодолеть их напомнила Мондо о собственной слабости в ночь смерти Дайи. Движимый слепой яростью, Мондо ударяет Чихиро гантелей, что моментально убивает его. Позже он признаёт, что не помнит нанесения смертельного удара, что говорит о приступе ярости - когда он пришёл в чувство, Чихиро уже был мёртв.

Немедленно пожалевший о своей опрометчивости, Мондо решает, что самое меньшее, что он может сделать - сохранить секрет Чихиро; таким образом, он избавился от сумки Чихиро и "изменил" место преступления, перенеся тело Чихиро в женскую раздевалку и поменяв ковры и плакаты между раздевалками. Также он сломал электронную карту Чихиро, поместив её в сауну (после соревнования в сауне с Киётакой Ишимару он узнал, что экстремальная жара может сломать электронную карту).

Mondo kills chihiro fujisaki.png

После этого Мондо уходит и начинает работать над своим алиби в ожидании неизбежного Классного Суда. Бьякуя Тогами, без ведома Мондо, замечает его выход из женской раздевалки; желая "сделать дело более интересным", он вмешивается в сцену преступления, подвесив Чихиро в позиции распятия с помощью удлинителя от библиотечной настольной лампы, а также пишет на стене "Кровавая Лихорадка" кровью Чихиро.

После второго классного суда Мондо признан виновным. Мондо по-настоящему сожалеет о своём поступке, и вызывает тревогу у Таки, его лучшего друга. Монокума отправляет Мондо на казнь.

Судьба Мондо

Mondo Owada Oowada Halfbody Sprite (18).png

В ходе Классного Суда Макото смог определить Мондо как виновника, основываясь на двух основных факторах. Кёко Киригири смогла уловить оговорку от Мондо, указав конкретно на куртку и ее связь с преступником, особенно на ее окраску. Кёко намекала, что Чихиро выбрал спортивный костюм определенного цвета, предположительно для тренировок с кем-то, кто будет носить такой же, Мондо случайно выкопал себе могилу, убедившись, что его спортивный костюм был черным, а Чихиро — синим, и предположил, что этого достаточно, Макото смог заметить его промах.

Однако Селестия Люденберг только свидетельствовала ранее во время судебного процесса, что видела, как Чихиро запихнул спортивный костюм в спортивную сумку, но не указала цвет, а тот факт, что Мондо упомянул цвет спортивного костюма Чихиро, доказывает, что он был там на во время убийства, поскольку Селеста также заявила, что спортивный костюм действительно был синего цвета. Така считает, что видел спортивный костюм и сумку во время расследования, но Кёко говорит, что они были утилизированы к моменту начала расследования. Неустойчивый Мондо попытался придумать оправдание тому, почему он знал такую ​​информацию, что Чихиро шел мимо него и держал в руках синий спортивный костюм, однако Макото доказывает, что, согласно показаниям Селесты, Чихиро приложил усилия, чтобы набить спортивный костюм. полностью в спортивной сумке, и поэтому слова Мондо оказались ложными. Кёко заметила, что Мондо называл Чихиро "чуваком", а не "цыпленком" ранее в суде, что усилило ее подозрения, что Мондо знал что-то, чего не знал остальной класс, и она могла манипулировать им, чтобы доказать его вину. Одного этого было недостаточно, чтобы признать Мондо виновным в преступлении, поскольку требовались достаточные доказательства.

DR1 CH2 Closing Arguement 13.png

Хифуми Ямада показал, что он нашел сломанный электронный справочник в сауне, который предположительно принадлежал Чихиро, учитывая тот факт, что он пропал без вести с места преступления. Мондо недавно участвовал в соревнованиях на выносливость с Киётакой в ​​сауне, и Мондо оставил свою одежду, не зная, что у него в кармане есть электронный справочник. Это привело к тому, что он сломался из-за экстремальной температуры, Мондо обнаружил слабость электронного справочника и использовал эти знания, чтобы уничтожить электронный справочник Чихиро, и заменил свой поврежденный электронный справочник на электронный справочник Леона Куваты, чтобы никто не смог подозреваю, что он обнаружил слабость электронного справочника. Однако, когда Макото попросил всех показать друг другу свои электронные справочники, Мондо не оставалось ничего другого, кроме как уступить, поскольку класс обнаружил, что у него действительно есть справочник Леона. Мондо признался в убийстве Чихиро, и студенты проголосовали за Мондо виновным, после чего Монокума приговорил его к казни.

Мондо в значительной степени сожалел о своих действиях и признался в совершении чего-то ужасного, от чего он не мог отказаться, его необдуманные действия были полностью вне его контроля, но его готовность сохранить секрет Чихиро в безопасности ценой возможного проигрыша классного испытания было свидетельством его правоты. добродушие, и он просит Монокуму начать с голосования, а не защищать свои действия.

Мондо казнят в клетке смерти, привязанной к задней части мотоцикла Сумасшедших Бриллиантов, без возможности сбежать. Вращение с такой высокой скоростью внутри клетки заставляет Мондо быть пораженным электрическим током до точки превращения в похожую на масло субстанцию, упакованную как "Масло Мондо", которое позже съедает Монокума после казни.

Галлюцинация Макото

Основная статья: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона/Будущее #11
Mondo butter.png

Мондо показан рядом со своими умершими одноклассниками в галлюцинациях Макото. Позже Мондо выглядит похожим на жидкое масло, его пальто лежит на нем, все умершие из 78-го класса превращаются в то, как они выглядели, когда они умерли в Убийственной Школьной Жизни.

Казнь

Основная статья: Клетка Смерти

Отношения

Семья:

Дайя Овада

Дайя был старшим братом Мондо, который основал и возглавлял банду Сумасшедших Бриллиантов до дня смерти. Он и его брат участвовали в гонке на мотоциклах, и Мондо стал слишком безрассудным, так как пытался утвердиться в глазах членов банды и Дайи.

Мондо выехал не на тут сторону дороги и чуть не врезался в надвигающуюся на него машину. Однако прямо перед столкновением Дайя оттолкнул его с дороги, приняв удар на себя.

Дайя умер в руках Мондо, сказав ему не позволить банде распасться. Это было "обещание между мужчинами", которое Мондо старался выполнить изо всех сил. Когда этот секрет раскрывается, Мондо объясняет, что чувствовал себя виноватым не только за убийство брата, но и за невозможность сдержать последнее обещание, которое он дал Дайе.

Члены банды:

Такемичи Юкимару

Такемичи состоял в байкерской банде Мондо. Он был элитной охраной "Сумасшедших Бриллиантов".

По-видимому, после смерти Дайи он стал самым близким человеком Мондо, что подтверждается тем фактом, что Такемичи стал Пленником.

Класс 78:

Киётака Ишимару

Поначалу Мондо и Така не ладили друг с другом, что не было удивительно, так как Така был “Абсолютным Педантом”, а Мондо - “Абсолютным Лидером Банды Мотоциклистов”. Между ними существовала конкуренция, которая привела к тому, что они провели длительный период времени в жаркой сауне. Это было тестом на мужественность, и тот, кто сдался бы первее, считался бы менее мужественным.

Однако как только это событие заканчивается, Мондо и Така начинают действовать, будто они неразделимы. Они вместе смеются и обнимают друг друга за плечи в “дружественной” манере.

Когда Мондо признают виновным на втором суде, Така стал единственным человеком, который не проголосовал за него, вместо чего он голосует за себя. Кажется, что Така был согласен убить себя и всех остальных вместо того, чтобы позволить казнить Мондо. Он срывается, кричит и спрашивает, почему Мондо сделал это, явно опустошённый потерей такого близкого друга.

В третьей главе Така говорит с Альтер Эго и программа меняет изображение и поведение на похожие на Мондо. После вдохновляющих слов Мондо Така проходит через “трансформацию”, во время которой “духи” его и Мондо сливаются в один. Он начинает называть себя Киёндо, что является сочетанием их имён.

Чихиро Фуджисаки

Первый раз они взаимодействуют, когда Мондо бросается на Бьякую за то, что тот довёл Чихиро до слёз. Кажется, что Мондо может быть защитником, особенно когда это касается девушек (так как он думал, что Чихиро — девушка).

На следующий день Мондо случайно кричит, чем заставляет Чихиро заплакать. Мондо немедленно извиняется и обещает больше не кричать. В надежде получить силу, Чихиро просит Мондо тренировать его, раскрывает ему, что он — парень, и хочет измениться и стать сильнее.

Мондо, завидуя внутренней силе Чихиро, в слепой ярости убивает его, используя гантель. Он сожалеет о своих действиях и пытается возместить это, сохранив секрет Чихиро, поменяв место преступления и сломав его электронную карту. Позже его преступление раскрывают и его казнит Монокума.

Через некоторое время после смерти Мондо и Чихиро, оставшиеся выжившие находят фотографию, изображающую их обоих смеющимися с Леоном, что может означать то, что они были друзьями до Трагедии.

Леон Кувата

Мондо редко взаимодействовал с Леоном во время Убийственной Игры, но во время нормальной жизни в Классе 78 они могли быть друзьями, как показывает фотография смеющихся Мондо, Леона и Чихиро, найденная вскоре после их смерти.

Гайды к Ивентам Свободного Времени и бонусным режимам

Ссылки ниже ведут на полные диалоги и гайды к путям Мондо Овады в Ивентах Свободного Времени, School Mode и Абсолютном Плане Развития Талантов, включая его предпочтения по подаркам из МоноМоно Машины и наиболее эффективные выборы в диалогах.

DR1 Present 103 Mondo's Undergarments.gif Danganronpa 1 School Mode Trip Ticket.png Mondo Owada Oowada School Mode Pixel Icon (1).png
Ивенты Свободного Времени School Mode Абсолютный План
Развития Талантов

Создание и разработка

Mondo Owada Beta Designs 1.2 Reload Artbook.png

Дизайн Мондо не претерпел радикальных изменений. За основу был взят мужественный образ члена байкерской группировки. Было опробовано много необычных вариаций причесок punch perm и помпадур. Его униформа сохранилась в первоначальном виде, за исключением пары деталей: был добавлен пояс для поддержки мешковатых брюк Мондо, а цвет мокасин изменен с черного на белый.

Цитаты

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Пролог:

  • "Зовут Мондо Овада. Приятно, черт возьми, встретиться."
  • "Что ж, черт возьми, это не похоже на то, что я напуган или ничего такого. Давай просто покончим с этим!"
  • "Попался, маленький кусок дерьма! Не знаю, игрушка ли ты, или мягкая игрушка, или что-то в этом роде! В любом случае, я разорву тебя в клочья!"

Глава 1:

  • "Иисус. Если у тебя есть время кричать об этом, у тебя есть время, чтобы что-то СДЕЛАТЬ."
  • "Это чушь собачья! Что это за правила, черт возьми!? Я не позволю им контролировать МЕНЯ!"
  • "Я... Когда я ещё был ребенком, мой брат постоянно вдалбивал мне это в голову... Когда мужчина даёт обещание, он должен содержать его, даже если это его убьёт. Я сделал кучу обещаний, которые не выполнил, вот "и что"! Так что я не могу позволить себе умереть здесь!"
  • "Она права. Мы не можем прямо сейчас шутить. Мы должны что-то сделать, или...!"
  • "Но я не умею придумывать вещи, так что я дам вам разобраться. Но когда придет время действовать, дайте мне знать. Я покажу вам, на что способен настоящий мужчина!"
  • "Да, похоже, что эта девушка хочет здесь жить. И, черт возьми, у нее есть больше силы. Но черт возьми... Ни за что, черт возьми, я здесь живу! Я ухожу отсюда, мне насрать!"
  • "Да, конечно. Тогда мы рассчитываем на вас обоих! Если что-нибудь случится, просто кричите, и я бегу!"
  • "...Дай мне сказать это прямо сейчас! Если какой бы сукин сын это ни сделал, прямо сейчас здесь, и они думают уничтожить эти доказательства... Им лучше не позволить мне их найти! Я пропущу суд и врежу в себя их чертов череп! Я серьезно! Я их облажаю!"
  • "Любой, кто поднимет руку на женщину — мерзавец, заслуживающий смерти. Это то, чему меня научил мой брат. Так что, если я когда-нибудь найду сукиного сына, который сделал это, я набью ему чертову морду."
  • "Хватит прыгать вперед! Притормози и объясни, чтобы я понял, что, черт возьми, происходит!" (обращение к Макото)
  • "Ого! Ты действительно сказала что-то стоящее!"
  • "Ты кусок дерьма! Я не знаю, кто ты, но я собираюсь вонзить тебе задницу в землю!"

Глава 2:

  • "Ну, мы не знаем, пока не посмотрим!"
  • "Не делай этого лица! Ты похож на киску! Ты хочешь, чтобы я вложил в тебя боевой дух? Ну, да!?"
  • "Кому плевать, если у нас сейчас долбаный бассейн!? Или склад, или что там, черт возьми! Мы все еще в ловушке этой дерьмовой школы! Нам нужно найти долбанный ВЫХОД!"
  • "Проведя всю ночь в катании на свинье, ветер тебе в лицо, нет ничего лучше, чем утреннее окунуться! Горячая вода расслабляет тебя, а жар твоей души заставляет твое сердце и тело качать!"
  • "Ребята должны открыться друг другу, понимаешь? Пойдем со мной в следующий раз, вот увидишь!" (обращение к Макото)
  • "Эй, говнюк! Ты начинаешь издеваться над людьми, которые не могут сопротивляться? Ты хочешь попробовать это на мне!?"
  • "Я не пытался быть злым! Кроме того, девушки в любом случае слабы от природы, верно!?" (О Чихиро)
  • "Эй, давай, не плачь... Э-это моя вина, хорошо? Я больше не буду на тебя кричать..."
  • "...Я понял! Я пообещаю тебе, как мужчина! С тех пор, как я был ребенком, мой брат говорил мне снова и снова... Он сказал, что, несмотря ни на что, настоящий мужчина ВСЕГДА выполняет свои обещания. Вот что он оставил мне. В любом случае, я не хочу об этом говорить. Не хочу заставлять всех вас плакать! В любом случае, так что вы можете доверять мне, когда я даю это обещание. не надо больше плакать!"
  • "Черт возьми, давайте сделаем все поинтереснее. Разве не хотелось бы победить без вызова, верно?"
  • ты можешь заткнуться на хрен и заниматься своими делами. Я имею в виду, посмотри на себя. У тебя все красное лицо. Ты что, одна из тех проклятых обезьян с горячими источниками?"
  • "Тебе не обязательно вести себя по-крупному, чувак. Ты говоришь действовать? Хахаха! Я все еще готов идти! Я так хорош, я мог бы съесть раскаленную тарелку супа прямо сейчас!"
  • "Слушай ты...сукин сын...! Тогда давай...! Я...я подтолкну тебя прямо к вратам ада!"
  • "Я дам тебе знать, как это было...утром! Тогда ты можешь начать распространять мою...мою легенду..."
  • "Мне это не нравится, но из игнорирования этого долбанного медведя ничего хорошего не выйдет."
  • "Но ты знаешь... Там, на краю ада...меня ждало обещание между мужчинами. Никогда не видел, чтобы оно приближалось..." (О его «мужественной» связи с Киётакой)
  • "Мертвое тело — это...объект? Чихиро не была "объектом"! Прояви хоть немного уважения, а то я тебя побью!"
  • него был настоящий комплекс по поводу слабости. Вы слышали, как Чихиро говорил об этом, верно? Всем "Мне нужно стать сильнее!" Конечно сделал. Что...я думаю, объясняет поездку сюда."
  • "Я никого не убивал! Ты меня преследовал, осуждая все, что я говорю, вкладывая слова мне в рот... Что дает тебе право обращаться со мной как с долбанным преступником!?"
  • "Я должен стать сильнее...сильнее, чем Дайя. Однажды...только один раз... Что бы ни случилось, я должен победить... Мне все равно, что для этого нужно, я должен выйти победителем!"
  • "Я...сильный... Сильный, сильный, сильный, сильный, сильный, сильный...!"
  • "Я...ревновал. Я завидовал силе Чихиро. У него была сила противостоять собственной слабости, чтобы попытаться преодолеть ее...! Это была сила, которой у меня никогда не было... Так что я ревновал к нему. И эта ревность...сломила меня."
  • "Правильно... *Я* сильный... Сильный... Я сильный...! Сильный, сильный, сильный, сильный, сильный, сильный! Сильнее тебя! И сильнее, чем Дайяяяяяяя!!!
  • "Даже спустя столько времени я все еще такой же слабый, как и всегда! И благодаря этому я сделал то, что никогда не смогу вернуть...!"
  • "Извини, чувак... Я не мог сдержать обещание, которое ты дал...от одного человека к другому..."

Интересные факты

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa/Zero Рёко ОтонашиЯске МацудаИсшики МадарайДжин КиригириДжунко ЭношимаИзуру КамукураКёко КиригириМакото НаэгиМукуро ИкусабаСошун МурасамэСтуденческий СоветРуководящий комитетЧихиро ФуджисакиЮто Камиширо
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай ГундзоИдогаки ФукудзюКодама КацумиСиндо КатанаКарасуба КариясуСима Сироо
Danganronpa: Togami Том 1 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаКазуичи СодаСония НевермайндАбсолютный СамозванецХируюки КетоуинДжин КиригириСакура ОгамиСатоми АобаСузухико ОцукиТаэко КанайТоко ФукаваЮйка Кетоуин
Том 2 Бьякуя ТогамиСиние ЧернилаАлоизий ПенниуортАса ТогамиАсагао ТогамиСелестия ЛюденбергЕюми ТогамиХифуми ЯмадаХиру ТогамиИчиро ТогамиДжиро ТогамиКазуя ТогамиКуданМицузо ТогамиСабуро ТогамиШиро ТогамиСуисей НанамураТакайя ТогамиВаске ТогамиЁру ТогамиЮске Тогами
Короткие Истории Makoto Naegi Secret File Макото НаэгиКомару НаэгиДжин КиригириДжутаро Акафуку