Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
944
страницы
Монака Това Галерея Спрайты
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Когда Монака говорит, все замирают... Когда Монака улыбается, все перестают улыбаться... Монака, посторонняя, белая ворона, сделала, что должна была, чтобы выжить в том доме.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Монака Това (塔和 最中 Tōwa Monaka; обычно написано как モナカ Monaka) - член Воинов Надежды, где является лидером класса Маг, а также одна из зачинщиков Демонической Охоты в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Её титул - Маленькая Абсолютная Староста (超小学生級の「学活の時間」 букв. Супер Староста Уровня Младшей Школы).

Внешность

Monaca Towa Fullbody Sprite.png

Монака - девочка возраста младшей школы. У нее зеленые короткие волосы, перевязанные красным бантом. Ее глаза - зеленые с символом в зрачке. Она носит черное платье до колен с рисунком скелета на спине. Она также надевает черные чулки и белые туфли. На воротнике платья у нее прикреплен значок Воинов Надежды.

Ее ноги парализованы, из-за чего Монака использует электрическое инвалидное кресло, однако позже выяснилось, что она все-таки может ходить, и всё это время она притворялась. На подставке для ног нарисована эмблема класса "Маг".

В Danganronpa 3 Монака становится немного старше и одевается, как Джунко Эношима. Она все также использует инвалидное кресло, так как скорее всего ее ноги были парализованы по-настоящему после тяжелого урона в конце Danganronpa Another Episode.

Личность

Монака кажется очень дружелюбной и заботливой. Она веселая и разговаривает в детской манере, иногда мяукая и обращаясь к себе в третьем лице.

Из-за ее очаровывающей личности, Воины любят ее и стараются делать все, чтобы она была счастливой и делать все, что она хочет. Однако, медленно выясняется, что она гораздо более коварна, чем подает себя. Ее "настоящая личность" похожа на личность Джунко Эношимы. Говорилось, что у нее очень высокий интеллект для своего возраста.

Когда дела идут не по ее планам, Монака контролирует ситуацию вспышками гнева или настраивая Воинов против друг друга. Она почти не заботится о других Воинах, используя их же прошлое против них, и не испытывает ни к кому никакой симпатии или сочувствия. Она восхищается только Джунко, которая является единственным человеком о ком она заботится, и ненавидит идею, что Джунко может разочароваться в ней.

Несмотря на то, что она кажется радостной, у Монаки возникали суицидальные мысли, хотя она утверждает, что это всё шутки.

Согласно сэйю Монаки, Ае Хирано, "Из-за внешности Монаки-чан возникает чувство, что у нее были какие-то особые обстоятельства, но на самом деле это не так... Она ужасная маленькая девочка. Она может быть ангелом, а может быть демоном." Также Хирано говорила, что ее внешняя оболочка разрушается, чтобы показать её настоящий характер, когда становятся ясными некоторые тайны игры. "Она действительно злодей."

В Danganronpa 3 у Монаки такой же манипулятивный и несколько детский характер. Она считает Макото неудачником, потому что ему нужна помощь друзей, тем более что он мальчик, а его друзья - девочки. В конце концов выясняется, что постоянная болтовня Слуги о надежде и отчаянии ей надоели и ничего не приносят кроме скуки. Она утверждает, что стала в некотором смысле взрослой, когда стала более циничной, ленивой и апатичной, не особо заботясь о чем-либо. Она отказывается от отчаяния, зная, что все это слишком сложно для нее, и в любом случае надежда победит в конце, таким образом, положив конец ее злодейским дням.

Навыки и Способности

Маленькая Абсолютная Староста

Монака обладает способностью к манипулированию и обману других людей, часто используя для этого свои собственные недостатки или травмы из прошлого. Её облик детской невинности достаточно силён, чтобы обмануть даже Воинов Надежды.

Эксперт Робототехники

Монака очень талантлива в разработке роботов, благодаря чему она стала главой Роботического Отдела Това Группы, несмотря на юный возраст. Одни из её успешных созданий — Монокумы и робот Миайи Геккогахары, но также подразумевается, что именно она построила роботов, которых используют Воины Надежды.

Робот-Маг: Чёрная Суспирия

Главным оружием Монаки в сражении с ней является её личный робот, представляющий собой огромную машину с шестью руками, четырьмя ногами, похожими на паучьи, а также с лицом, напоминающим Монокуму. Пять из его рук используют оружия от роботов других Воинов Надежды; дрель Масару Даймона, ракетная установка Джатаро Кемури, топор Котоко Уцуги и снайперская винтовка Нагисы Шингецу. Шестая рука держит огромный посох со встроенным креслом для Монаки, откуда она управляет роботом с помощью того же контроллера, который использовали остальные Воины.

В отличии от других четырёх роботов, для управления Чёрной Суспирией необходима помощь Курокумы, который занимает вторую кабину, находящуюся на нижней части робота. Несмотря на мощность робота, его работу можно нарушить, стреляя по определённым слабым точкам на его суставах, что приводит к выпадению из него Курокумы и оставлению робота в уязвимом положении.

История

До Трагедии

Монака родилась нежеланной как отцом, президентом Towa Group, так и её матерью. Мать Монаки должна была заботиться о ней, но вместо этого она отказалась от ребенка вскоре после ее рождения. Из-за её поступков Монака видела свою мать эгоистичным и патетичным человеком.

Отец Монаки хотел отдать её в приют, но вместо этого взял её в свою семью. Однако Монака всегда оставалась нежеланной и все остальные чувствовали себя неудобно, находясь рядом с ней. Когда Монака шутила или смеялась, все холодно смотрели на неё, будто она не имела права смеяться. Её старший сводный брат считал, что она чужая и не является частью семьи. Каждый раз, когда она заговаривала, все начинали молчать. Хайджи чувствовал себя плохо из-за всего, что Монака делала. Он испытывал плохое чувство насчёт неё и был уверен в том, что Монака разрушит его семью.

Хотя снаружи Монака выглядела счастливой и ребячливой, она чувствовала себя умирающей. Подразумевается, что над ней также физически издевались, и однажды она притворилась серьёзно раненой. Она начала притворяться, что страдает параличом, потому что так к ней наконец начали относиться по-доброму, и так она могла контролировать людей. Веря в то, что они стали причиной паралича, её отец и брат чувствовали жалость по отношению к ней.

Хотя в семье Монака была нелюбима, у неё был гениальный интеллект и она стала руководителем роботического отдела в Towa Group, превзойдя даже Хайджи.

Также Монака посещала Начальную Школу Пика Надежды, где была частью "класса нарушителей порядка" вместе с Нагисой Шингецу, Масару Даймоном, Джатаро Кемури и Котоко Уцуги. В школе ей нравились классные часы, где можно было делиться и обмениваться мнениями. Вместе с несколькими одноклассниками, которые также подвергались насилию, она планировала совершить групповой суицид; однако у самой Монаки не было самоубийства в планах, и она хотела позволить умереть остальным в качестве розыгрыша. Групповой суицид был остановлен Джунко, которая взяла детей и управляла ими, используя доброту и любовь.

После этого Монака помогла Джунко (зная, что Джунко пыталась использовать ее) запустить массовое производство Монокум для Трагедии, использовав свою позицию представителя Towa Group. Чтобы создавать Монокум, она солгала отцу и другим взрослым, сказав им, что хочет создать футуристических роботов, которые будут помогать в качестве прислуги и в различных чрезвычайных ситуациях. Благодаря её отделению от семьи и её гениальности, её семья решила позволить ей делать то, что она хочет, пока это будет приносить компании прибыль, и они не сильно углублялись в её планы.

Во время Трагедии

Отряды Монокум, созданные Towa Group, использовались как машины для убийств во время Трагедии. Монака также начала изготавливать Монокума-шлемы, которые могли «промывать мозги» их владельцам и позволили становиться послушными рабами для ее планов - раздав их различным детям, она создала Монокума-Детей.

Когда ее отец узнал об истинном использовании Монокум, он попытался остановить производство. Однако Монака шантажировала его, чтобы он позволил ей продолжить, предупредив, что, если он остановит ее, она скажет Джунко распространить тот факт, что те, кто создал кровавых Монокум, на самом деле были Towa Group.

Монака также подала отцу идею сделать против них и монокум, и оружие. В результате Towa Group заработала еще больше денег и выглядела для публики героями, но была вынуждена работать вместе с Абсолютным Отчаянием. Towa Group получила деньги, честь и защиту благодаря своему союзу с Абсолютным Отчаянием, и, в конце концов, Токуичи Това был испорчен и стал большим сторонником Джунко Эношимы, Абсолютного Отчаяния и Трагедии.

После смерти Джунко ее влияние становилось все слабее и слабее, а Основание Будущего становилось все сильнее. Токуичи просто сказал, что все кончено, сдался и разорвал свой союз с Абсолютным Отчаянием. Позже он был убит группой монокумов, и ему было перерезано горло по приказу дочери, чтобы он не вмешался в ее планы. Свидетелем убийства стал Хайджи, который сбежал и решил уничтожить всех Монокумов, чтобы отомстить за своего отца.

Нагиса, Масару, Джатаро и Котоко не знали, что делать после смерти Джунко. Джунко научила их, что они должны создать мирный рай для детей и убить всех взрослых - «Демонов». Монака сказала им, что они не должны терять надежду и должны продолжать выполнять желания Джунко. Она манипулировала ими еще больше, говоря им, что грязные Демоны убили их «старшую сестру Джунко».

Однако настоящей целью Монаки не было ни рая, ни мести. Она планировала создать преемника своего кумира («Джунко Эношима II») и вызвать огромную войну, идея, которую она изначально, казалось, унаследовала от Курокумы. Монака также была тем, кто придумал идею игры с резней, известной как Охота на демонов. Все это было просто игрой для детей, которые начали называть себя Воинами Надежды.

Когда Воины Надежды захватили и заставили Нагито Комаэду стать своим рабом, Монака решила работать с ним, несмотря на их разные цели. Она попросила Нагито (ныне действующего под именем «Слуга») провести Комару через их игру «Охота на демонов» и привести ее в их секретную цитадель, здание под названием Това-Хиллз. Там Монака обнаружила некую забавную иронию, решив сделать сестру Макото Наэги следующей Джунко Эношимой.

Затем Слуга заключил сделку с Токо, пообещав освободить захваченного Бьякую Тогами, если она благополучно сопроводит Комару в крепость.

Пролог - Воины надежды

Сначала Монака появляется в студии новостей вместе с другими Воинами Надежды, предупреждая всех выживших, что они намерены убить всех взрослых и что они должны помнить их. Затем она прощается и сокращает репортаж.

Следующее появление Монаки начинается, когда Воины Надежды представлялись Комару Наэги на своем дирижабле Экскалибур. Она весело объясняет свой статус «Абсолютная маленькая Староста» и самопровозглашенную «партийную жизнь» группы. Таким образом, она раскрывает план Воинов сделать «рай для детей, для детей, для детей».

Вскоре после того, как Слуга прибывает и надевает Браслет Монокумы на Комару, Монака и другие Воины Надежды открывают люк, в результате чего Комару проваливается и падает обратно в Това-Сити.

Глава 2 - Легенда революции

После того, как Масару предположительно был убит, Монака, Котоко и Джатаро построили для него храм и оплакивали его смерть. Однако Монака плакала только притворно.

Нагиса не оплакивал смерть Масару, потому что его нынешняя судьба все еще была неизвестна. Он предлагает отправиться и проверить, правда ли он умер, и если нет, то оказать ему помощь. Монака разозлилась, когда Шингецу не согласился с ней и она стала манипулировать им, используя его травму и свою любовь к ней против него.

Затем Монака решила повысить Нагису от вице-лидера до нового лидера Воинов вместо Масару, а позже оставила других Воинов Надежды, потому что у нее были «некоторые дела, о которых нужно было позаботиться».

Глава 3 - Поле битвы милой девушки

После предполагаемой смерти Джатаро, для него не построили храм, и никто особо не волновался об его смерти (кроме Нагисы). После этого Монака также манипулировала Котоко, жестоко используя её травму, чтобы наказать её за несогласие с ней.

Глава 4 - Как мы живем

Нагиса снимает браслет Монокумы с Комару, чтобы она могла выбраться из Това Сити. Однако у самого конца их встречает Слуга, который уже рассказал Монаке о предательстве Нагисы. Нагиса уходит, забирая с собой Слугу. Там их встречает Монака и раскрываетет свою истинную цель - напугать Нагису. Затем она целует его, чтобы усилить власть, которую, как она знает, имеет над ним, затем унижает его, намекая, что он извращенец. Монака подразумевает, что она сделает ему больше "одолжений" в обмен на сотрудничество с теперь уже травмированным Нагисой. После того, как он буквально загнан в угол, он несколько раз бьет ее и кричит, чтобы она остановилась, но она продолжала. Она говорит Нагисе, что никогда не ожидала ничего от него с самого начала, потому что он всего лишь ребенок, от которого не стоит возлагать никаких ожиданий, что противоречит всему, что ему говорили всю его жизнь. В его душевном расстройстве она целует его и доводит до отчаяния.

Перед концом появилась Монака и ожидала, что Нагиса должен быть побежден уже Комару и Токо. Затем она начала заканчивать подготовку к кульминации.

Глава 5 - Абсолютно отчаянная девушка

Комару, Токо и Хайджи противостоят Монаке на дирижабле Экскалибур. Узнав, что ее ноги не были парализованы, как считалось ранее, Монака и Курокума вызвали своего боевого робота, который, по всей видимости, был комбинацией роботов, используемых другими Воинами Надежды. Комару и Токо смогли победить их, что привело к тому, что робот сломался, а голова Курокумы отлетела от тела.

Затем Монака передала Комару контролер всех Монокумы, чтобы она уничтожила и отключила их. Однако в самый последний момент прибегает Котоко и предупреждает их, чтобы они не ломали контроллер, сказав, что он взорвет шлемы Монокума-Детей, убив их всех. Комару не знала, что делать, и Монака показала ей видео смерти родителей Комару в комнате пыток. Комару была в полном отчаянии, и тогда Монака рассказала, что ее истинная цель - превратить Комару в «Джунко Эношиму II», отчаяв ее и заставив убить всех Монокума-детей. Убийство Детей Монокума также вызовет войну между Фондом Будущего и Това Сити.

Внезапно Токо забрал контроллер у Комару, чтобы она не сломала его. Монака спросила, почему она это сделала, сказав, что ее долг перед Бьякуей и Фондом будущего - устранить все отчаяние. Токо согласилась, но добавила, что она также не хочет позволять отчаянию распространяться на Комару, Монокума-детей или где-либо еще. Затем Хайджи разозлился на нее за отказ уничтожить контроллер, чтобы спасти взрослых, даже если это означает убить всех детей (поскольку они были теми, кто пытался их убить), и напал на неё. Но Котоко бросилась на Хайджи, чтобы помочь Токо.

Затем гигантский Монокума Большого Взрыва начал атаковать корабль. Монака утверждала, что кто-то контролирует его (будучи Широкумой ), чтобы попытаться убить их всех. В панике Хайджи, Котоко и Токо (которые утащили за собой отчаянную Комару) сбежали из полуразрушенной комнаты. Однако Монака осталась в комнате, стоя на одном месте, и увидев что на неё осыпается потолок, безумно улыбнулась.

В конце концов, Монака оказалась в ловушке под завалами, и все в основном проигнорировали ее и ушли. Монака была разочарована финалом, который не был ни надеждой, ни отчаянием, и она почувствовала большое отчаяние, когда потолок начал осыпаться еще больше.

Эпилог - Изменяющийся мир, который мы создали

После того, как ее планы провалились и она оказалась в ловушке, Монака была спасена и унесена Слугой. Слуга предлагает, чтобы сама Монака стала Джунко Эношимой II, и он предлагает свою помощь на некоторое время, решив воспитать Монаку, чтобы она была копией Эношимы и даже лучше, чем оригинальная Джунко.

Факты

  • "Това" (塔和) означает "обширная гармония".
  • "Монака" (最中) - японская сладость, сделанная из двух вафель из моти с джемом из бобов адзуки. Это имя можно также прочитать как 最中 saichuu, что буквально переводится как "в середине".
    • Стоит заметить, что в отличие от других Воинов Надежды, имя Монаки написано катаканой, которая практически не используется для записи японских слов и имён. В основном ей пишутся иностранные имена, термины и заимствованные слова, а также выдуманные слова (напр. Монокума). Создатели игры подтвердили, что это было сделано, чтобы её имя звучало более мило.
  • Другие известные персонажи, которые как и Монака, говорят о себе в третьем лице: Ибуки Миода, Тенко Чабашира, Гонта Гокухара и Анджи Ёнага.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари