ФЭНДОМ

Мисаки Асано Галерея

Мисаки Асано(麻野 美咲 Asano Misaki) — главная героиня манги Danganronpa Gaiden: Killer Killer.

Мисаки - член Основания Будущего, специальный следователь Отдела расследований особых преступлений, являющегося частью Шестого отряда. Ее партнер - Такуми Хиджирихара.

Внешность

Мисаки - миниатюрная девушка с решительным выражением лица. У нее короткие светлые волосы, собранные за красную повязку, и большие голубые глаза. Она носит стандартную униформу Основания Будущего, состоящую из черных пиджака и юбки, белой блузки, красного галстука и черных туфель.

Личность

Несмотря на то, что Мисаки является специальным следователем по делам убийств, она заявляет, что ненавидит вид запекшейся крови. Ее решительность и оптимизм помогают ей преодолевать трудности бок о бок с ее партнером Такуми. Мисаки легко раздражается из-за поведения Такуми, но в то же время она сострадательна и терпелива, когда старается понять его мотивацию.

Отношения

Такуми Хиджирихара

Мисаки трудно понять Такуми и его странное поведение, что часто расстраивает ее. Тем не менее, она не оставляет попыток понять его, даже находя его привычки неряшливыми. Ее забота видна в такие моменты, как когда она принимает приглашение Такуми полежать с ним под раковиной или когда ждет его пробуждения в больничной палате.

Икуэ Догами

Мисаки считает Икуэ крутой и выполняет любые ее приказы. Кажется, они хорошо ладят.

Цитаты

  • "Весна... День, который я так долго ждала, наконец наступил! Сегодня я сделаю свои первые шаги в качестве следователя! С сегодняшнего дня я назначена в Отдел расследования особых преступлений. Мое имя Мисаки Асано!" (Представление Мисаки)

Интересные факты

  • Её имя, Мисаки, переводится как "красивый цветок", а фамилия, Асано, как "конопляное поле".

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёске МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоноске ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шуджи ФуджигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧуске ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда