ФЭНДОМ

Микан Цумики Галерея Спрайты

Я так рада, что все заботятся о своих друзьях...! Хехехе, все мы равны, когда болеем. Давайте работать вместе и делать все, что можем.

Danganronpa 2: Goodbye Despair.
Микан Цумики (罪木 蜜柑 Tsumiki Mikan) - персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Титул Микан - Абсолютная Медсестра (超高校級の「保健委員」chō kōkō kyū no “hoken iin”).

После заражения Лихорадкой Отчаяния в Главе 3 и восстановления своих школьные воспоминаний, Микан составляет план убийства Ибуки Миоды, которая также была больна Лихорадкой, но в итоге убила Ибуки и Хиёко Сайондзи, потому что последняя застала ее за убийством. Во время классного суда Микан созналась, что убивала для "её любимой".

Микан возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона:Отчаяние.

ВнешностьПравить

Микан — молодая женщина в возрасте двадцати с небольшим, ей около 22 лет. Ее виртуальный аватар в Программе Нового Мира появился как её 17-летняя личность.

У Микан длинные темно-фиолетовые волосы и светло-серые глаза. Под правым глазом у нее есть родинка. Она носит униформу медсестры с розовой футболкой и рукавами-фонариками.

Микан также носит белый фартук, завязанный вокруг ее шеи лентой. На фартуке есть две красные полосы, одна длинная и вертикальная, а вторая короткая горизонтальная и перпендикулярная первой. Под фартуком девушка носит голубую юбку. Правая нога и левая рука Микан покрыты бинтами, а на левом колене есть пластырь. Она носит белые носки и ботинки.

Во время ее учебы в школе, Микан носила школьную форму Академии Пика Надежды. У нее пластырь на правой щеке и бинты, обмотанные вокруг правой ноги и левого колена.

Как Абсолютное Отчаяние, она носит форму медсестры вместе с шляпой. Правая рука и левая нога обмотаны бинтами. Она имеет одну медицинскую перчатку длиной до локтя на левой руке, а также перчатку на правой руке, которая поднимается только до перевязанного запястья. Так же она носит на правой ноге чулок с поясом и подтяжками.

ЛичностьПравить

Цумики страдает от очень низкой самооценки из-за издевательств над ней. Она пугливая, ее легко довести до слез, а когда она сильно нервничает, легко может начать заикаться. Девушка постоянно беспокоится, что может ненароком оскорбить и побеспокоить людей своими словами или присутствием и, подойдя к Хаджимэ Хинате, даже просит разрешения представиться. Ее беззащитность и ранимость делают девушку прекрасной мишенью для придирок и оскорблений Хиёко Сайондзи.

Микан очень неуклюжа и ее падения обычно оканчиваются крайне неудобными и непристойными позами, за которые она тут же извиняется.

Навыки и Способности Править

Абсолютная Медсестра Править

Maxresdefault (2)

Так как у Микан не было никого, кто бы позаботился о её ранах, она сама с раннего детства научилась заботиться о себе. Когда она стала более опытной в этой области, у неё развился интерес к медицине, так как она поняла, что сможет испытывать чувство контроля над больными и ранеными людьми - как ослабленные люди, они бы полностью зависели от неё, и их жизни находились бы в её руках.

Медицинские знания Микан, как Абсолютной Медсестры, полезны во время убийств: она поставляет отчёты о вскрытии и информацию о состоянии трупа, сообщает подробности о ранениях, причину и время смерти. Кроме того, иногда она даёт другим советы о здоровье (часто нежелательные). Она кажется более уверенной, когда занимается своей работой. В отличии от других студентов, Микан нравится находиться на Острове Бармаглот, так как все признательны ей, и она может быть полезной благодаря своему таланту.

Несмотря на то, что она талантлива, способности Микан как медсестры имеют пределы; она сомневалась, что сможет спасти Фуюхико Кузурю от травм, полученных им во время казни Пеко Пекоямы. Тем не менее, ее способности очень эффективны, так как она смогла успешно возродить Кёко Киригири после Финальной Убийственной Игры, где она была на грани смерти после использования лекарства Сейко Кимуры, чтобы пережить ее отравление кодами NG браслетов.

ИсторияПравить

[Внимание! В данном разделе могут быть спойлеры]

До ТрагедииПравить

У Микан было очень суровое детство. Она подвергалась физическому (возможно, сексуальному), эмоциональному насилию со стороны членов семьи и одноклассников. Её обливали водой, мазали грязью, об неё тушили сигареты. Хулиганы били её, отрезали волосы, использовали как мишень для дротиков и заставляли раздеваться.

В результате этого Микан стала робким человеком, который думал, что лучше обращаться с ним хуже, чем полностью игнорировать. Она боялась одиночества и недостатка внимания, чем оскорблений, и позволяла людям делать с ней всё, что они хотели.

Не было никого, кто бы заботился о Микан, потому она научилась заботиться о себе сама с самого раннего возраста. Поскольку она становилась всё более квалифицированной в области медицины, у нее появился интерес к уходу за кем-то, потому как она поняла, что она могла бы иметь чувство контроля над больными и слабыми людьми, они должны зависеть от её полностью, так как их жизнь была в руках Микан.

Ранее она посещала среднюю школу Ляписа Лазули для девочек, а затем поступила в Академию Пик Надежды в качестве Абсолютной Медсестры 77-го класса. По крайней мере, её жизнь, казалась, стала лучше, и она подружилась со своими первыми друзьями - Ибуки, Хиёко, Махиру и Сато. Во время совместной работы они обнаружили труп в музыкальной комнате. Позже выяснилось, что это сестра Фуюхико Кузурю, которая была убита Сато. Несколько дней спустя Сато была убита Фуюхико. Эта часть жизни Микан была раскрыта в "деле об убийстве с синдромом сумерек".

КазньПравить

Основная статья: Пока-пока боль!

ОтношенияПравить

Класс 77-B Править

Абсолютный Самозванец Править

В игре они почти не пересекались, но в Danganronpa 3: The End Of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние раскрывается отношение Абсолютного Самозванца к Микан. Самозванец делится своей тайной с Микан, когда состояние Рёты ухудшается, чтобы заставить ее помочь ему. Самозванец не боялся рассказывать свои секреты Микан, показывая полное доверие к ней. В свою очередь, Микан решила сохранить тайну. Самозванец был очень добр с Микан и поощрял ее, чтобы сделать ее более уверенной. Из-за того, что Микан редко испытывала такое доброжелательное отношение к ней, она быстро прониклась к нему симпатией и оба стали друзьями.

Рёта Митарай Править

Микан помогла ему по просьбе Абсолютного Самозванца, когда самочувствие Рёты ухудшилось. Похоже, что впоследствии они стали хорошими друзьями. Однако, после промывки мозгов она пытается досаждать ему, травмируя в процессе. Их дружбе приходит конец после этого. Микан присоединяется к Абсолютному Отчаянию, а Рёта становится членом Фонда Будущего.

Несмотря на это, Рёта показывает чувство вины за свою роль в промывке мозгов Микан. Они помирятся после того, как Микан выйдет из коматозного состояния, и вновь станут друзьями.

Хиёко Сайондзи Править

На протяжении всей игры Микан является постоянной мишенью для издевательств Хиёко.

Хиёко обычно зовет Микан "грязной свиньей" или "уродливой сукой", Микан постоянно извиняется и спрашивает, почему все так злы по отношению к ней. Все раскрывается во второй главе, в Twilight Syndrome Murder Case, где Микан (Девочка A) и Хиёко (Девочка B), были в одной компании и очень хорошо знали друг друга.

Однако, Хиёко выражает некоторую обеспокоенность о Микан, когда та внезапно исчезает, это значит, что в какой-то степени они были друзьями. Хиёко также говорит, что Микан полезна, когда кто-то нуждается в медицинской помощи.

Во время Убийственной Школьной Поездки, Хиёко все же была убита вместе с Ибуки, так как те оказались не в том месте и не в то время. Позже, после выхода из комы, Микан спасает Хиёко от человека с промытыми мозгами. Хиёко благодарит ее, нехотя, но искренне, из-за чего Микан плачет слезами радости. Микан позже была замечена празднующей с Хиёко, Махиру и Ибуки на корабле, указывая на то, что она и Хиёко наконец стали друзьями.

В таблице отношений Микан, Хиёко описала её, как женщину-лягушку-свинью-мусор-отброса.

Ибуки Миода Править

До «Трагедии» Ибуки была одной из первых и лучших друзей Микан, о чем позже стало известно во втором мотиве Монокумы, «Сумеречный случай убийства с синдромом». Ибуки вместе с Махиру были единственными в классе, кто тогда обратился к Микан по имени.

Ибуки с радостью наблюдает, как Микан принимает унизительные позы, однако с ее стороны никакого реального вреда не предусмотрено. Она часто одна из первых замечает, когда Микан оказывается в таких ситуациях, и утверждает, что Микан выглядит так восхитительно, когда ей стыдно. Несмотря на то, что Ибуки обычно находила это интересным, она иногда проявляет к ней беспокойство, а именно, когда Нагито сбил ее с ног в Сторона:Надежда и Ибуки была первой, кто пытался преследовать ее. Микан очень стеснительна в отношении Ибуки, и ее часто прерывают. Ибуки все еще заботится о Микан после инцидента с убийством и даже прощает ее за это и обращается с Микан, как с одним из ее ближайших друзей, как обычно. Вкус Ибуки в музыке глубоко беспокоит Микан, которая с ужасом отреагировала, услышав, как Ибуки впервые играет.

Во время поездки в школу убийств, когда она заражена болезнью отчаяния, Микан ставит Ибуки в качестве своей первой жертвы из-за её болезни, ставшей ее наивной. Микан убивает Ибуки путем удушения, но, несмотря на это, после пробуждения они остаются близкими друзьями и даже замечают, как празднуют вместе на корабле рядом с Махиру и Хиёко.

В таблице отношений Микан, Ибуки описала её, как милашку.

В новом бонусном режиме "Danganronpa V3" Ultimate Talent Development Plan Микан с облегчением увидела, что Ибуки проснулась. Микан была удивлена, когда Ибуки заявила, что она забыла, кто она такая. Микан также была спокойна, узнав, что с ее подругой все в порядке. Микан проявляет заботу об Ибуки, когда играет сама. Ибуки утверждает, что она доверяла полезному человеку, как она. В конце концов, Ибуки похвалила Микан, как милого человека, когда она тоже сделала грустное лицо.

Махиру Коидзуми Править

Махиру была еще одним из лучших друзей Микан до Трагедии. Махиру обратилась к Микан, как Микан-чан и была одна из немногих в своем классе, кто назвал Микан по имени.

Махиру знает, как стеснительна Микан, и очень нежна с ней, в отличие от Хиёко. Как и всех остальных, неуклюжесть Микан удивляет Махиру, которая отмечает, что то, как Микан попадает в смущающие позы, требует «умения», хотя она проявляет наибольшую заботу о Микан. Обычно Махиру пыталась подбодрить Микан после того, как она упала в унизительную позу, и велела ей быть осторожной в следующий раз. Махиру даже кричала на Фуюхико за то, что он угрожал Микан. Микан, хотя она и очень стеснительна, похоже, любит Махиру и демонстрирует крайнюю печаль по поводу ее смерти в Главе 2, даже доходя до того, что обвиняет себя в том, что не приняла приглашение Махиру.

Также было показано, что Махиру заботилась о Микан во время их учебы в Академии Пика Надежды, когда Махиру сделала фотографию Ибуки, Микан и Хиёко, чтобы подбодрить грустную Микан после того, как Хиёко накричала на нее за опоздание. Махиру защищала Микан и приказывает Хиёко прекратить пугать Микан после того, как они обнаружили труп Нацуми. После того, как события школьной поездки «Трагедия и убийство» закончились, Махиру празднует вместе с Микан, Хиёко и Ибуки. Позже Махиру подходит к Микан, и они обе разговаривают.

Нагито Комаэда Править

Сначала Нагито беспокоился о Микан, он ругает Хаджиме, думая, что тот издевается над ней, и спрашивает, в порядке ли она после одного из ее многочисленных преувеличенных падений. Он также был унижен во время первого классного суда, когда он ошибочно предположил, что Микан похвалила его внешний вид, когда она указала, что на нем не было никакой крови.

После того, как Нагито заболел лихорадкой отчаяния, Микан позаботилась о нем вместе с остальными. Однако она также подхватила болезнь, и, несмотря на свое ужасное состояние, он заметил, что она впала в отчаяние. Из-за этого и из-за убийств, которые она совершила ради отчаяния, Нагито потерял к ней уважение и считал ее врагом, достойным названия «Абсолютное Отчаяние». В отличие от других, он не был одурачен ее действиями во время суда, и он отказался простить ее.

Однако Микан сказала Нагито, что он неправ, и заявила, что она убила ради «своей возлюбленной». Несколько насмешливо, она сказала, что Нагито не понимает, потому что ему некого любить и никто его не принимает, оставляя его в недоумении от ее слов.

После того, как Нагито и Микан очнулись от комы, он, похоже, больше не ненавидел ее. Это, вероятно, означает, что первоначальные отношения Нагито с Микан, которые в основном были тем, что он не обращал на нее внимания, хотя думал, что ее талант удивителен, вернулись.

Чиаки Нанами Править

Чиаки была первым человеком, который позволил Микан играть в видеоигры и веселиться с ней, сохраняя спокойствие. В одном из эпизодов в Danganronpa 3 - Arc Despair Arc, Микан приносит извинения, в то время как Чиаки озадачена и толкает Чиаки в секретный проход. В конце концов, Микан сожалеет обо всем этом и присоединяется к своим одноклассникам, чтобы остановить Рёту, от того, чтобы не загружать видео надежды, промывающее мозги.

Чиаки Нанами (ИИ) Править

Показано, что Чиаки и Микан очень дружелюбны друг с другом.

В главе 2 показано, что Чиаки проводит время с Микан в лобби отеля Мираи. Микан отмечает, как любезна Чиаки за то, что она научила ее играть в игры и даже играла против нее. Сразу после того, как Микан объясняет, что она была рада возможности поиграть с другом, это один из немногих случаев, когда Микан не извиняется за то, что кто-то является ее другом. Поблагодарив, Чиаки вмешивается, сказав, что Микан не нужно благодарить ее, потому что ей тоже было весело. Монолог Хаджимэ подчеркивает это, когда он отмечает, что впервые увидел Микан такой счастливой, и что ему следует поблагодарить за это Чиаки.

В главе 3 показано, что Чиаки явно разочарована в Микан после того, как последняя заражается лихорадкой отчаяния и вспоминает ее прошлое как «абсолютное отчаяние». Из-за их предыдущего взаимодействия и характера Чиаки как ИИ, это может быть связано с неспособностью реабилитировать Микан, как она должна была, и с чувством разочарования в себе. Хотя это также может быть воспринято как Чиаки, просто расстроенна из-за потери друга, которого она приобрела.

В той же главе, во время судебного разбирательства, Чиаки заметила, в пересказе Микан, спящей с Хаджимэ, «слишком много информации». На японском языке она говорит «gochisōsama» в ответ, что может быть воспринято как сарказм, так как это фраза, используемая чаще всего после еды / лечения едой, что примерно означает «спасибо за еду».

В таблице отношений Микан, Чиаки отмечает, что она может быть полезной при расследовании.

Класс 78 Править

Джунко Эношима Править

Микан стала первой ученицей из класса 77-В, которой Джунко промыла мозги. Джунко на самом деле было всё равно на Микан, она просто хотела погрузить её в отчаяние (или протестировать своё видео отчаяния); однако, эффект промывки мозгов заставил Микан боготворить её, делать всё, что попросит Джунко. Джунко физически и психически издевалась над Микан, пиная её и называя отвратительной. Похоже, она относилась к ней как к служанке, потому что Микан делала ей массаж ног. Микан называла Джунко человеком, который действительно любил её и обращал на неё внимание, но Джунко никогда не считала Микан чем-то большим, чем инструментом.

Студенты Запасного Курса Править

Сато Править

В Twilight Syndrome Murder Case показано, что Микан вместе с Хиёко, Ибуки и Махиру были близки с Сато.

Хаджимэ Хината Править

Похоже, что Микан понравился Хаджимэ, поскольку он был первым человеком на острове, который подошел и заговорил с ней, не желая запугивать ее, а только вести непринужденную беседу. Поначалу она нервничает и заикается, но постепенно становится спокойнее, даже прося его вернуться и поговорить с ней снова.

Хаджимэ также является первым человеком, которому она признается, что она рада, что на острове нет никого, кто мог бы растоптать ее и надругаться над ней. Микан также несколько раз гоняется за Хаджимэ со шприцем, желая сделать ему укол, и в главе 3 ее нашли спящей на нем. В третьем суде она использует его, чтобы дать себе алиби утром, когда они впервые обнаружили труп.

В главе 3, когда Хаджимэ обвиняет Микан в убийстве Ибуки и Хиёко, она приходит в ярость и отрицает это. Это расстраивает Хаджимэ, который не хочет верить, что она виновна, как и многие другие, которые в шоке от его обвинения. Несмотря на это, Хаджимэ неохотно показывает доказательства того, что она убийца. Он велит Микан опровергнуть это, чтобы в конце концов он все еще мог верить в нее. Но личность Микан уже изменилась, и она была казнена, не оставив ничего, кроме своей злости для Хаджимэ и других.

В своих событиях свободного времени, когда Микан объясняет причины, по которым она стала медсестрой, Хаджимэ встревожен и боится показывать признаки слабости или болезни рядом с ней. Однако он также чувствует жалость к ней и считает, что ее нельзя обвинять в том, какая она сейчас. Она также выражает свою симпатию к Хаджимэ больше, чем к другу, но было показано, что Хаджимэ не совсем разделяет ее чувства.

Во время событий Режима Острова, Микан очень счастлива быть другом Хаджимэ и имеет четкий романтический интерес к нему. В ее финале она даже готова зайти так далеко, чтобы парализовать его в некотором роде, чтобы они навсегда остались вместе. Однако вместо этого Хаджимэ предлагает ей объявить, что она станет его частной медсестрой и позаботится о нем.

ФактыПравить

  • В то время как ее титулом в официальном переводе на английский язык является "Абсолютная  Медсестра", оригинальный титул Микан - "Абсолютный член Комитета здравоохранения". "Комитет по охране здоровья" или "Комитет по охране здоровья и гигиены" (поскольку 保健 означает и "здравоохранение", и "гигиена")-общий студенческий комитет в японской старшей школе, задачи которого состоят в оказании первой медицинской помощи во время школьных мероприятий, мониторинг санитарных условий в школе и стимулирование ведения здорового образа жизни.
    • В одном из событий свободного времени Микан подразумевает, что она имеет право на введение вакцин (как медсестра и не как член комитета здравоохранения) - это означает, что ее обстоятельства как члена комитета по здравоохранению являются особыми.
  • День рождения Микан (12 мая) совпадает с Международным днем ​​медицинской сестры.
  • Подразумевается, что Микан может испытывать романтические чувства к людям разных полов.
    • После Классного Суда в Главе 3 Danganronpa 2: Goodbye Despair, Микан признается, что совершила убийство ради человека неопределенного пола, называя его "возлюбленный". Позже игрок узнает, что этим человеком является Джунко Эношима: "То, что я сделала... было ради моего возлюбленного. Если бы они все еще были живы... Они были бы так счастливы. Мой возлюбленный... был единственным... Точно, единственным, кто... никогда меня не ненавидел. Они простили мое существование. Они простили и приняли меня. Они дали мне цену. Они любили меня. Я любила их всем сердцем, а они возвращали мне это в полной мере. [...] И именно мой возлюбленный создал меня такой, которую никто не может простить. Но мой возлюбленный все еще прощает меня и принимает меня... "
    • Во время Ивентов Свободного Времени подразумевается, что Микан испытывает чувства к Хаджимэ за его дружеские отношения с ней. В ее последнем Ивенте, она говорит, что верит в доброту Хаджимэ, объясняя это тем, что "Потому что ты...ты был человеком, который простил меня.", что так же является причиной ее чувств к Джунко.
Mikangunsgirlsz

Микан в Guns Girl Z.

  • Микан принимает участие в коллаборации Danganronpa 3и Guns Girl Z
  • Учитывая Twilight Syndrome Murder Case, Микан является первым играбельным женским персонажем во вселенной Danganronpa. 

Ссылки Править

  1. Список прошлых школ персонажей DR И DR2

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари