Danganronpa вики
Advertisement
Real World Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.

Микако Комацу (小松 未可子 Komatsu Mikako) - японская актриса озвучивания, певица и актриса.

Она известна за озвучивание Миуны Шиодомэ из Nagi no Asukara, Сейширо Цугуми из Nisekoi и Изуми Шимомуры из серии Ajin.

Она является японским голосом Цумуги Широганэ в Danganronpa V3: Killing Harmony. В английском дубляже Цумуги озвучивает Дороти Элиас-Фан.[1]

Работа во франшизе Danganronpa[]

Роль Появление Год
Tsumugi Shirogane VA ID
Цумуги Широганэ
白銀 つむぎ
Danganronpa V3: Killing Harmony (Демо-Версия) 2016
Danganronpa V3: Killing Harmony 2017

Внешние ссылки[]

На английском языке:
На японском языке:

Примечания[]

Интересные факты[]

  • Согласно официальному блогу Danganronpa V3, Комацу Микако выбрали на роль Цумуги потому, потому что "чистый голос Комацу - одна из немногих вещей, выделяющихся в незаурядной Цумуги.[1]"
    • В официальном профиле персонажа в артбуке Комацу делится своими ожиданиями от Цумуги: она казалась ей персонажем-представителем класса или крутой "старшей сестрой", но на самом деле та оказалась нестабильной и часто приходящей в восторг от вещей, которые ей нравятся. Комацу, не имея большого опыта в озвучивании таких песонажей, было очень весело играть эту роль, и она с нетерпением ждёт возможности поиграть в игру.[2]

Навигация[]

  1. Официальный блог New Danganronpa V3, день 15
  2. Официальный профиль персонажа из артбука: Перевод от @Kaibutsushidousa в tumblr.
Advertisement