ФЭНДОМ

Микадо Шинсен (新仙 帝 Shinsen Mikado) - персонаж Danganronpa Kirigiri, а также один из основных персонажей новеллы Danganronpa Kirigiri Vol. 2.

Микадо - человек с таинственным видом, который утверждает, что его способность ощущать надвигающуюся смерть привела его в гостиницу Норман, где затем состоялся второй Дуэль Нуар - вовлекая его в это, даже не получив приглашения. Он представляет себя как бизнес-сотрудник.

Истинная личность Микадо раскрывается на протяжении всего романа. Микадо Шинсен на самом деле возглавляет «Комитет по оказанию помощи жертвам преступлений», стоит за «Дуэль Нуар», а также мастер-детектив-мошенник наравне с Фухито Киригири с точки зрения мастерства (и, таким образом, теоретически его можно рассматривать как ранг 000 детектив).

Внешний вид Править

Микадо, кажется, около тридцати лет. Он высокий и худой, с короткими темно-каштановыми волосами, аккуратно подстриженными вверх в один заостренный кончик, а также с бакенбардами. У него бледный цвет лица, карие глаза, маленький, тонкий нос и морщины на лбу. Его наряд состоит из черного костюма, надетого поверх белой классической рубашки с серым галстуком.

Личность Править

При первой встрече с ним Юи Самидарэ комментирует, что Микадо кажется самым здравомыслящим из всех людей, собравшихся в отеле. У него спокойное поведение, а также вежливый речевой тон, который демонстрирует наивность и ум. Несмотря на то, что он один из пожилых людей в группе, он на самом деле довольно наивен и любопытен. По морщинам на лбу Юи приходит к выводу, что он мог скрывать несколько секретов - предположение, которое позже оказалось верным.

Микадо обладает способностью ощущать надвигающуюся смерть, а также смерть, которая произошла ранее, подобно Кёко Киригири. Однако, в отличие от Кёко, который описывает эту форму интуиции как нечто похожее на слух, Микадо утверждает, что чувствует смерть через зрение.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 2 Править

Микадо впервые показан как один из 10 человек, запертых в отеле Нормана. Микадо просит всех по-очереди представиться, идя по часовой стрелки, и сам представляется, когда до него доходит очередь. Чуть позже, Микадо и все остальные по приказу Суисея решают дождаться аукциона и когда Акио, Меруко, Юзен и Сеюнсай играют в карты, тот читает заумную книгу.

В конце 2 тома Микадо прибывает вместе с Джонни Арпом и Геккой Рюдзожи в отель Норманс. Микадо подает Джонни знак рукой, а тот вытаскивает из внутреннего кармана револьвер и передает Микадо в правую руку, а тот передает в дрожащие руки Суисею. Суисей берет револьвер и, недолго думая, произносит последние слова и затем стреляет в себя.

Как только мертвое тело Суисея упало у входа отеля Норманс, Микадо вместе с Джонни и Геккой с удовлетворённым видом отворачиваются от отеля и, шагая в одном темпе, удаляются всё дальше от отеля. Однако приближаясь к воротам, Микадо замечает Юи и Кёко и подходит к ним. Микадо видит на левом ухе Юи небольшую рану, которую она получила от выстрела Суисея, и достает платок из своего кармана, чтобы вытереть ее кровь. Юи спрашивает его, зачем он принял участие в этом Дуэль Нуар, на что Микадо с доброй улыбкой отвечает, что просто хотел поздравить с началом нового года. Затем Микадо убирает платок в свой карман и поворачивается спиной к ним.

Спускаясь по дороге, Микадо, не оборачиваясь к Юи и Кёко, снимает маску и машет им на прощание, а затем говорит, что в следующий раз у него будет совершенно другое лицо.

Факты Править

  • Его фамилия «Шинсен» (新仙) означает «новый отшельник» или «новый волшебник» - имея в виду, что он мастер-детектив, такой как Фухито Киригири и другие основатели библиотеки детектива, но не выглядит так же стар, как подразумеваются все они быть.
  • Его имя «Микадо» (帝) означает «император». Он используется специально для обозначения японского императора, а также используется аналогично фразе «Господь» . Оба эти значения могут быть намеком на то, что Микадо Шинсен на самом деле является вдохновителем Дуэльных Нуаров, которые являются центральными событиями в первых двух томах Danganronpa Kirigiri, а также лично наблюдает его творение во втором томе.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки