Danganronpa вики
Danganronpa вики
Миая Геккогахара Галерея
Ты, в отличие от всех, знаешь, что надежда заразна. Ты делал всё, что мог, и это дало мне надежду. Так что теперь моя очередь дать надежду тебе! Ну, в этот раз не всё получилось. Но я уверена, что в конце концов всё будет хорошо!

Danganronpa 3 - Сторона: Будущее

Миая Геккогахара (月光ヶ原 美彩 Gekkōgahara Miaya) — одна из персонажей Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Во время своего пребывания в Академии Пик Надежды она обладала титулом Абсолютный Терапевт (超高校級の「セラピスト」chō kōkō kyū no "serapisuto").

Миая является членом Основания Будущего и лидером 7-ой дивизии. Она, вместе с другими лидерами дивизий Основания Будущего, приняла участие в Финальной Убийственной Игре.

Внешность

Danganronpa 3 - Fullbody Profile - Miaya Gekkogahara.png

Миая - низкая девушка с короткими голубыми волосами, на которых есть серая повязка. У нее голубые глаза с длинными ресницами. Она носит длинный красный шарф, который скрывает нижнюю часть ее лица. Еще она надевает светло-коричневый пиджак, черную жилетку и белую блузку, а также черную юбку, длинные черные чулки и белые ботинки. Её выражение лица никогда не меняется, а глаза не выражают никаких эмоций, возможно, из-за того, что они являются камерами Монаки Товы для наблюдения за событиями Финальной Убийственной Игры.

Так же, как и её управляющая, Монака, Миая использует инвалидное кресло с современным PC экраном, на котором появляется Усами/Мономи.

Личность

Миая - таинственный персонаж. Пока что о ней известно только то, что она настолько стеснительная, что не разговаривает. Согласно Аой Асахине, она общается только через Усами на компьютере.

Общаясь через Усами/Мономи, Миая намного более активна, так как она предложила узнать NG Коды всех участников, а также злилась на Джузо Сакакуру за нападение на Наэги.

Хотя её аватар Мономи очень эмоционален, выражение лица Миаи никогда не меняется - в то время как её рот закрыт шарфом, её глаза видны и всегда имеют спокойное безэмоциональное выражение. Также ей не нравятся прямые контакты с другими людьми. Всё это, вместе с тем фактом, что она никогда не разговаривает, скорее всего из-за того, что она является роботической куклой.

Иногда Миая ведёт себя по-детски, вероятно, из-за её аватара Мономи и из-за того, что она управляется Монакой. Всё, что говорит Миая (через Мономи), является словами Монаки. Она ничего не чувствует, и у неё нет собственной личности.

Умения и способности

Абсолютный Терапевт

Титул Миаи во время учебы в Академии Пик Надежды - Абсолютный Терапевт. Хоть ее талант и не использовался, тот факт, что она была одной из создателей Программы Нового Мира означает, что она действительно была хороша в своем деле.

Невосприимчивость

Будучи роботом, Миая обладает иммунитетом к снотворным и ядам, вводимым браслетами Монокумы. Это позволяет ей действовать, не опасаясь нарушить свой NG код или быть внезапно отключенной из-за ограничений по времени в Финальной Убийственной Игре. Она также невосприимчива к видео, промывающем мозги, показанным на мониторах во время фазы сна.

Боевые способности

Находясь под контролем Монаки, Миая в основном защищалась с помощью различного скрытого оружия в своей инвалидной коляске. Войдя в автономный режим, она использовала свое тело и инвалидную коляску в качестве оружия для уничтожения своих целей.

Живучесть

Как робот, Миая может выдержать больше повреждений, чем нормальный человек, с возможностью присоединить любые части своего тела, которые были отделены от нее. Однако это оказалось минимальным применением против раскаленной катаны Кёске, которая оказалась способной прорезать её броню.

Оружия 

У Миаи много оружия, спрятанного внутри ее инвалидного кресла и тела - Монака заявила, что у нее всего семь секретных видов оружия. Некоторые из этих видов оружия включают ракеты, запускаемые сзади и по бокам инвалидной коляски, выдвижные провода, которые могут поражать людей электрическим током, и металлические лезвия, которые могут заменить руки Миаи.

Дополнительные конечности

Войдя в автономный режим, Миая продемонстрировала способность создавать дополнительные конечности из различных частей себя и своего инвалидного кресла, в том числе способность манипулировать своим шарфом, как парой конечностей, большими руками, сформированными по бокам ее инвалидного кресла, и шестью механическими щупальцами, которые появляются из ее спины, когда она переходит в «режим уничтожения».

История

До Трагедии

Миая была учеником Академии Пик Надежды с титулом "Абсолютный Терапевт". Неизвестно, в каком классе она училась, а также окончила ли она школу или нет.

Она является одним из создателей Программы Нового Мира вместе с Чихиро и Яске.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее

Через некоторое время после того, как Миаю нашел Коичи Кизакура и принял её в Основание Будущего, она стала лидером 7-ой дивизии. Ее обязанность, как лидера 7-ой дивизии - следить за информационной безопасностью и искать новые способы победить Отчаяние.

Миая должна была стать одной из двенадцати руководителей, которых попросили прийти на суд Макото Наэги. Однако до начала Финальной Убийственной Игры она была тайно убита Монакой Това, которая создала её роботическую копию, чтобы незаметно занять место Миаи в игре.

Эпизод 01 - Бог Любит Троицу

Миая была в зале заседаний вместе с другими руководителями дивизий Основания Будущего. В то время как все бурно обсуждали судьбу Макото Наэги, Миая хранила молчание даже после того, как Макото прибыл и его ранил Джузо.

После того, как суд над Макото был приостановлен, Миая осталась в зале заседаний. Вскоре неизвестный злоумышленник штурмовал здание и заблокировал все выходы из него. Похоже, она уснула, когда в зал заседаний запустили снотворный газ.

Когда все проснулись, Миая и другие обнаружили, что браслеты Монокумы были надеты на их запястья. Она заметила, что сам Монокума появился на мониторе и объявил, что Финальная Убийственная Игра Основания Будущего только что началась, и мертвое тело Чисы Юкизомэ упало с потолка.

Эпизод 02 - Повесить Ведьму

Миая столкнулась с Монокумой через Усами, подтвердив, что она была одним из разработчиков Программы Нового Мира. Монокума серьёзно взломал её систему и «снова» превратил Усами в Мономи, беспомощную сестру Монокумы.

Через Усами она рассказала, что они были взломаны изнутри, заставив Кёске Мунакату проголосовать, чтобы угадать, кто был нападавшим. Коичи обвинил Миаю в предательстве. Когда она (через Усами) спросила его, почему он выбрал ее, Коичи ответил, что это всего лишь догадка. Затем она объединилась с Грейт Гозу и Хиной, чтобы защитить Макото во время его побега от Кёске и атаки Джузо путем использования электрошокера на Джузо.

Миая последовала за Макото, Хиной и Грейт Гозу в определенную комнату, и ее, казалось, усыпили, когда время подошло к концу.

Эпизод 03 - Жестокое насилие и пустые слова

После того, как "мертвое" тело Асахины было обнаружено, Мономи показала, что Миая паникует, задаваясь вопросом, как это могло произойти. После того, как Хина проснулась, Миая убедилась, что Аой не ранена. Увидев шокированное выражение её лица, Миая повернулась, чтобы увидеть, что так потрясло Хину, и в конце концов она закричала, увидев висящий труп Грейт Гозу.

Миая выразила свой страх и тревогу после того, как они сняли тело Гозу. Затем Миая спросила, как они найдут убийцу, на что Хина ответила, что у Макото будет план. После того, как Макото сказал, что хотел бы сначала поговорить со всеми, Миая предложила им использовать систему внутренней связи здания, заявив, что она восстановила некоторые данные, уничтоженные Монокумой. Пока Макото изучал карту, Миайя ответила на вопрос Хины о здании, в котором они находятся, заявив, что изначально это была Зарубежная Академия Пика Надежды, пока не случилась Трагедия.

После того, как трио обнаружило, где находится система внутренней связи, им было показано, как они идут по коридору к комнате мониторинга. Миая свернула по кругу, когда встретила перекресток. Макото спросил ее, не может ли она повернуть направо, и Мономи выразила шок от того, что Макото выяснил её NG код. Через Мономи она начала паниковать, думая, что Хина и Макото попытаются убить ее.

Макото успокоил ее, заявив, что никогда не причинит ей вреда, а также показал Миае свой NG код. После того, как Хина показывает им свой код, Мономи воскликнула, что теперь они «Родственные души», потому что знают секреты друг друга (однако, Миая солгала, поскольку ранее было видно, как она повернула направо). Прежде чем Макото успел заговорить, Хина почувствовала идущего поблизости человека. После того, как Хина сказала Макото, что она отвлечет неизвестного от Макото, Миая заявила, что она тоже пойдет с Хиной, сказав Макото не волноваться, потому что они - родственные души. Хина и Миая успешно привлекают внимание Сейко Кимуры, а позже, во время выступления Макото, Хина и Миая спрятались от Сейко за развалинами.

Эпизод 04 - Кто лжец

Миая и Хина вышли из своего укрытия после того, как услышали звук взрыва. По пути они воссоединились с Казуо Тэнганом, Рётой Митараем и Кёко Киригири, обнаружив, что Джузо потерял сознание. Выслушав по внутренней связи угрозу Кёске убить Макото, Миая, Казуо и Хина приготовились спасти Макото.

В комнате внутренней связи Казуо пытался отвлечь внимание Кёске, в то время как Миая и Хина уводили Макото с места происшествия. После того, как они убежали достаточно далеко, Миая почувствовала, что кто-то их преследует, и вызвалась остановить его. Несмотря на то, что Макото и Хина пытались остановить ее, она настояла на том, чтобы пойти, сказав, что она уже «заражена надеждой» Макото. Она пообещала Хине, что вернется к ним.

Миая столкнулась с Джузо и попыталась остановить его в коридоре. Она запустила несколько ракет в Джузо, которому удалось уклониться. Готовя второе Секретное оружие, Джузо бросился вперед и ударил Миаю по лицу, сбив ее с инвалидной коляски.

После того, как Джузо напал на нее, Миая лежала на земле, не отвечая. Затем кадр приближается к ее левому роботизированному глазу, прежде чем перейти к кадру, на котором Монака Това сидит в диспетчерской и говорит, что «это не работает».

Эпизод 05 - Мечты далёких дней

Миая, которая была вновь активирована Монакой, пришла спасти Хину и Макото от ярости Сейко. Она выпустила в неё ракеты и фактически нокаутировала ее. Заявление от имени Монаки, что она спасла их, чтобы сделать вещи более интересными.

Эпизод 06 - Один в поле не воин

После достижения третьего лимита времени Миая пыталась отследить третью жертву, подключив свой компьютер к системе видеонаблюдения. Она обнаружила труп Казуо и заметила, что нападавший не убил его из-за другой причины смерти, сказав, что Кёске был тем, кто перерезал ему горло.

Видя, как Макото теряет оптимизм, Монака подбодрила его через Усами. Макото вновь обрел уверенность в себе и задумал разрушить стену здания. Миая предложила им пойти в комнату наблюдения и взломать коммуникаторы, чтобы связаться с Основанием Будущего снаружи. Миае удалось связаться с другом Макото и выжившим из Убийственной Школьной Жизни, Бьякуей Тогами. После того, как она закончила разговор, Бьякуя решил не говорить Макото, что Миая, которая связалась с ним, была просто марионеткой, контролируемой Монакой.

Эпизод 07 - Ультра Отчанные Девушки

После того, как Монака отправилась в космос, Комару и Токо Фукава взяли под свой контроль Миаю, чтобы сообщить Макото, что из-за него будет убит выживший из Убийственной Школьной Жизни.

Эпизод 08 - Кто Убил Петуха Робина

После того, как Комару закончила разговор с Макото и Хиной, у Миаи закружилась голова, и она переключилась в автономный режим. Она последовала за Макото и Хиной из комнаты, только чтобы встретить Кёске. Когда Миая попыталась проанализировать Кёске, он отрезал ей голову. Тело снова надело голову, используя шарф в качестве пары рук, быстро превращая ее инвалидное кресло в гуманоидную боевую форму. Затем она сразилась с Кёске, позволив Макото и Хине снова сбежать.

Эпизод 09 - Ты - моя причина умереть

Миая сильно пострадала от битвы с Кёске, оставив свою механическую инвалидную коляску отключенной и обнажив части своего роботизированного тела под кожей и одеждой. Прикрепив один глаз, она перешла в «режим уничтожения», что дало ей клинки, щупальца и ракетные установки для использования против Бывшего Абсолютного Президента Студенческого Совета. Несмотря на арсенал, она была быстро выведена из строя Кёске, который отрезал роботу одну ногу, заставив ее упасть на свой собственный ракетный ранец, вызвав мощный взрыв.

После взрыва от Миаи осталась только металлическая рама, а отверстие в груди открыло ее "мозг" - КПК, отображающий информацию об участниках Финальной Убийственной Игры. Кёске быстро сорвал устройство с груди Миаи, прежде чем вертикально рассечь ее своей катаной, уничтожив ее навсегда.

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono

Миая делает камео в воображаемом мире Нагито, где была показана, раздающей подарки детям вместе с маскотом Принцесса Пиггл.

Цитаты

Сторона/Будущее: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Под контролем Монаки и через аватар Мономи:

Эпизод 02:

  • "Я тоже иду. Боюсь быть одной!"

Эпизод 03:

  • "В любом случае, теперь, когда мы все знаем секреты друг друга, мы родственные души, не так ли?" (к Макото и Аой)
  • "Все будет хорошо. Мы - родственные души!" (к Макото и Аой)

Эпизод 04:

  • "Может, меня немного заразила надежда Наэги-куна."
  • "Я думала, если мы поговорим, мы сможем понять друг друга. Я думала, нам не придется убивать друг друга! Ты знаешь, что надежда заразна. Вы очень старались, и это вселило в меня надежду. Так что теперь моя очередь дать вам надежду! Конечно, на этот раз все пошло не так. Но в итоге, уверена, все будет хорошо!"

Интересные факты

Миайя в коллаборации Danganronpa 3 и Guns Girls .

  • Её имя, Миая (美彩), означает "красивый цвет", а фамилия, Геккогахара (月光ヶ原), "поле лунного света".
  • Миая включена в коллаборацию Danganronpa 3 и Guns Girl Z.
  • Уничтожение Миаи (была разрезана пополам Кёске) отсылается к опенингу, где она показана разрезанной пополам.
  • Казутака Кодака обожает её дизайн. Он думает, что финальный дизайн Миайи - это дизайн, которым вы можете быть довольны, даже если позже узнаете, что она робот, соответствующий ее внешнему виду симпатичной девушки, которая не разговаривает. Даже несмотря на то, что её имя труднопроизносимое, оно соответствует ее гармоничному дизайну.[1]

Примечания

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари