ФЭНДОМ

Миайя Геккогахара Миайя Геккогахара (Робот) Галерея

Ты, в отличие от всех, знаешь, что надежда заразна. Ты старался, как мог, и это дало мне надежду. Так что теперь моя очередь дать надежду тебе! Ну, в этот раз получилось не очень хорошо. Но я уверена, что в конце концов все будет хорошо!

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy: Сторона/Будущее

Миайя Геккогахара (月光ヶ原 美彩 Gekkōgahara Miaya) — одна из персонажей Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее.

Сначала Миайя казалась одной из участвовавших в Финальной Убийственной Игре, но позже выяснилось, что она является роботом, которого контролирует Монака Това, а настоящая Миайя Геккогахара была убита до начала Финальной Убийственной Игры. Монака использует её, чтобы проникнуть в Основание Будущего.

У робота полностью отсутствуют чувства, она лишь робот, управляемый Монакой. Она говорит только используя её аватар, Усами.

Позднее Монака бросает управление Миайей и его ненадолго перехватывает Комару Наэги, после чего робот переходит в автономный режим. В этом режиме она сразилась с Кёсукэ Мунакатой и была уничтожена, а её данные о NG кодах всех участниках были украдены Кёсукэ.

ВнешностьПравить

Миайя - низкая девушка с короткими голубыми волосами, на которых есть серая повязка. У девушки голубые глаза с длинными ресницами. Она носит длинный красный шарф, который скрывает нижнюю часть ее лица. Еще она одевает светло-коричневый пиджак, черную жилетку и белую блузку, а также черную юбку, длинные черные чулки и белые ботинки. Её выражение лица никогда не меняется, а её глаза не выражают никаких эмоций, возможно, из-за того, что её глаза являются камерами Монаки Товы для наблюдения за событиями Финальной Убийственной Игры.

Так же, как и её управляющая, Монака, Миайя использует инвалидное кресло с современным PC экраном, на котором появляется Усами/Мономи.

ЛичностьПравить

Миайя - таинственный персонаж. Пока что о ней известно только то, что она настолько стеснительная, что не разговаривает. Согласно Аой Асахине, она общается только через Усами на компьютере.

Общаясь через Усами/Мономи, Миайя намного более активна, так как она предложила узнать NG Коды всех участников, а также злилась на Джузо Сакакуру за нападение на Наэги.

Хотя её аватар Мономи очень эмоциональна, выражение лица Миайи никогда не меняется - в то время, как её рот закрыт шарфом, её глаза видны и всегда имеют спокойное безэмоциональное выражение. Также ей не нравятся прямые контакты с другими людьми. Всё это, вместе с тем фактом, что она никогда не разговаривает, скорее всего из-за того, что она является роботической куклой.

Иногда Миайя ведёт себя по-детски, вероятно, из-за её аватара Мономи и из-за того, что она управляется Монакой. Всё, что говорит Миайя (через Мономи), является словами Монаки. Она ничего не чувствует, и у неё нет собственной личности.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Миайя была студентом Академии Пик Надежды с титулом "Абсолютный Терапевт". Неизвестно, в каком классе она училась, а также окончила школу или нет.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak AcademyПравить

Миайю нашел Коичи Кизакура и принял ее в Фонд Будущего. После она стала лидером 7-ого отряда. Ее обязанность, как лидера 7-ого отряда - следить за информационной безопасностью и искать новые способы победить отчаяние.

Миайя была одной из немногих людей, которых попросили прийти на суд Макото Наэги и из-за этого стала одним из "игроков" в "Финальной Убийственной Игре" Монокумы.

ФактыПравить

Miayagunsgirlsz

Миайя в кроссовере Danganronpa 3 и Guns Girls Z.

  • Её имя, Миайя (美彩), означает "красивый цвет", а фамилия, Геккогахара (月光ヶ原), "поле лунного света".
  • Миайя включена в сотрудничество Danganronpa 3 и Guns Girl Z.
  • Миайя в автономном режиме кажется выполняющей какую-либо миссию. Учитывая, что она считает Кёсуке угрозой "Класса S", возможно, она пытается уничтожить Глав Филиалов Основания Будущего, начиная с самых опасных и влиятельных.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари