ФЭНДОМ

Mukuro Ikusaba School Mode Pixel Animated 03 ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ

Эта статья о контенте, который вырезали в процессе разработки. Исходя из этого, он не является каноном.

Мать Чихиро Фуджисаки (不二咲 千尋の母) — персонаж, появляющийся в артбуке Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls и упоминающийся в игре.

Изначально она должна была присутствовать в игре, но была заменена её мужем, Тайчи Фуджисаки. Она описана как "редкая женщина-изобретательница".

Внешность Править

У матери Чихиро высокая, стройная фигура. Она носит очки, а выражение её лица напоминает лицо её сына, Чихиро Фуджисаки.

У неё длинные волосы, завязанные в конский хвост, с собой она всегда носит сумку. Она носит пиджак, под которым надета майка.

Ей около 40 лет, но она выглядит очень молодо и не использует макияж.

Личность Править

В отличии от сына и мужа, мать Чихиро более социальна. Она энергична и заметно оживлена, когда находится рядом с мужем. Как и другие члены её семьи, она обладает высоким интеллектом.

История Править

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Мать Чихиро не появляется в игре и её статус неизвестен, но она упоминается в записках её мужа. Он очень беспокоится о его семье и хочет дать им жизнь, которую они заслуживают.

Отношения Править

Её муж и сын Править

Мaть Чихиро очень сильно любила своего мужа и всегда заметно оживлялась в его присутствии. Однако, по словам Тайчи, она также считала его ненадёжным. Её отношения с сыном неизвестны.

ИзображенияПравить