ФЭНДОМ

...Я буду в порядке. Мамы сильные.

— Мать Тэрутэру Ханамуры, Danganronpa 2: Goodbye Despair

Мать Тэрутэру Ханамуры (花村のお母ちゃん Hanamura no Okā-chan) — второстепенный персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Внешность Править

Глаза матери Тэрутэру Ханамуры похожи на глаза её сына, а её длинные тёмно-русые волосы завязаны в конский хвост. В её единственном появлении в игре она носит белую шапку шеф-повара, белую форму с длинными рукавами и красный фартук с символом Закусочной Ханамуры.

Личность Править

В игре у неё почти нет реплик, но по словам Тэрутэру, его мать — добрая, хрупкая леди, которая пытается не быть обузой для семьи.

История Править

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Глава 1 - Цель - Отчаяние Править

В конце первого суда выясняется, что у Тэрутэру есть мать, которая управляла Закусочной Ханамуры до Трагедии. Перед поступлением в Академию "Пик Надежды" Тэрутэру пообещал ей, что станет успешным поваром и расширит их закусочную до районов Аояма и Азабу. Пока Тэрутэру находился в Академии "Пик Надежды", его мать была единственной управляющей закусочной, несмотря на болезнь, из-за которой она стала слабее и временами падала в обморок.

Цитаты Править

  • “Я не проиграю какой-то болезни...”

Факты Править

  • В настоящее время неизвестно, жива ли мать Тэрутэру и работает ли её закусочная.
  • У неё есть ещё два ребёнка, которые были потенциальными Кандидатами Пика Надежды: один из них имел титул "Абсолютный Мужской Эскорт", второй - "Абсолютный Женский Эскорт".
  • В японской версии игры Тэрутэру называет свою мать お母ちゃん Okā-chan вместо お母さん Okā-san, хотя в японском языке "-сан" является более правильным обращением к своей матери, а также используется, чтобы упомянуть мать другого человека. Использование обращения "-тян" вместо "-сан" подчёркивает глубокую привязанность Тэрутэру к его матери.
  • В английской версии игры в кружке на её фартуке написано "Хана", а под ним - "Закусочная Ханамуры".
  • Её английская сейю, Винди Ли, также озвучивает Аканэ Овари.