Danganronpa вики
Advertisement
Макото Наэги Галерея Спрайты
Angie Yonaga Bonus Mode Pixel Icon (7) Эта статья является галереей спрайтов определённого персонажа.
В ней содержатся различные спрайты, взятые из игр, где он появляется.
Будьте осторожны при просмотре, чтобы избежать спойлеров.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Спрайты[]

У Макото только два спрайта по пояс, так как остальные его спрайты видно только во время классных судов.

Следующие спрайты - неофициальные, так как вырезаны из версий в полный рост. По этой причине их разрешение ниже.

Спрайты в полный рост[]

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Спрайты в полный рост[]

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition[]

Спрайты[]

Спрайты в полный рост[]

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls[]

Одежда Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Этот спрайт Макото в одежде Danganronpa: Trigger Happy Havoc появляется только в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Это единственный спрайт, где Макото не носит одежду Фонда Будущего.

Форма Фонда Будущего (ПК)[]

Макото появляется на мониторе, когда разговаривает со своей сестрой Комару Наэги.

Форма Фонда Будущего (Vita)[]

Эти спрайты - оригинал Макото в одежде Фонда Будущего без фильтра. Эти два спрайта не появляются в игре, но их можно увидеть в артбуке Danganronpa Another Episode и в промо-артах к игре.

Danganronpa V3: Killing Harmony[]

Спрайты (ПК)[]

Эти спрайты появляются в Бонусном Режиме Danganronpa V3: Killing Harmony. Это первый раз, когда у Макото появился официальный комплект спрайтов по пояс. Спрайты в Danganronpa: Trigger Happy Havoc обрезаны по-другому - в Danganronpa V3 видно верх его ахогэ и низ его груди.

Спрайты (Vita)[]

Эти три спрайта - новые для Макото, появившиеся в Danganronpa V3: Killing Harmony.

Бета и демо[]

Это изображение хоть и не было показано в игре, но оно появляется файлах игр в Danganronpa: Trigger Happy Havoc и Danganronpa 2: Goodbye Despair вместе с другими спрайтами Макото, так что скорее всего использовалось на ранних стадиях разработки.

PSP (DR1) ПК (DR1) ПК (DR2)
Makoto Naegi Fullbody Beta (PSP) Makoto Naegi Fullbody Beta Makoto Naegi Fullbody Beta (DR2)

Спрайты в демо[]

Эти спрайты были использованы в Danganronpa: Trigger Happy Havoc Demo. Спрайты в финальной игре потерпели некоторые изменения. Есть также два спрайта с разными выражениями лица и позами. В бета спрайтов было 11, в финальной игре - 21.

Каждый спрайт из демо представлен здесь вместе с аналогичным ему из финальной версии.

Демо Игра
Danganronpa 1 Demo Makoto Naegi 11 Danganronpa 1 Makoto Naegi Sprite (PSP) 11

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp[]

Следующие спрайты разблокируются, когда вы получите карту Макото S-ранга из внутриигровой МоноМоно Машины, и может присутствовать во время определенных игровых событий дружбы.

В купальнике[]

Следующий единственный спрайт 3/4 доступен для просмотра в галерее карт после разблокировки карты S-ранга (купальник) персонажа.

В униформе[]

Карты[]

Следующие изображения представлены на Hype Картах ("W-рейтинг" в японской версии), которые также можно коллекционировать с помощью МоноМоно Машин.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Основная игра[]

Школьный Режим[]

Эти спрайты появляются в мини-игре о сборе ресурсов в Школьном Режиме. Этот режим можно разблокировать, пройдя игру.

Danganronpa V3: Killing Harmony[]

Макото можно разблокировать, получив ее карту из Абсолютной Машины Карт Смерти. Будучи разблокированным, он является играбельным персонажем в мини-играх Абсолютного Плана Развития Талантов и Despair Dungeon: Monokuma's Test.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона:Будущее[]

Эти пиксельные спрайты появляются в настольной игре бонусного режима Сторона: Будущее.

Danganronpa 1 (Trial Version) & BETA[]

В главном меню Trial Version появляется это изображение Макото с новым выражением лица, которое не использовалось в игре.

Makoto Naegi Assets BETA Backsprite
Неиспользованный чёрно-белый спрайт спины был найден в файлах Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc[]

Классные суды[]

Danganronpa 1 Makoto Naegi Objecting Sprite
Спрайт, появляющийся во время опровержений Макото.

Эти спрайты появляются, когда Макото разгадывает головоломку.

Эти спрайты появляются на Классных Судах:

Спрайты Итогового Аргумента:

Другие спрайты из Danganronpa: Trigger Happy Havoc:

Danganronpa 2: Goodbye Despair[]

Danganronpa V3: Killing Harmony[]

Демо[]

Бонусный режим[]

Advertisement