ФЭНДОМ

Nagito despair disease

Нагито, зараженный Лихорадкой Отчаяния

Лихорадка Отчаяния — мотив, представленный в третьей главе Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Это эндемическое заболевание, обнаруженное на Острове Бармаглот. По словам Монокумы, там находятся чрезвычайно маленькие насекомые, переносящие это заболевание.

На самом деле, это выдуманное заболевание, существовавшее только в виртуальной версии острова в Программе Нового Мира. "Насекомые" кажутся просто историей, придуманной Монокумой, который сам в один миг мог излечить, и, возможно, заразить этим заболеванием.

ОписаниеПравить

По данным Монокумы, Лихорадка Отчаяния это "Ооочень раздражающая болезнь, при которой получаешь сильный жар, а также другие симптомы, полные отчаяния!".

У людей, заражённых Лихорадкой Отчаяния, поднимается высокая температура. Они становятся очень слабыми и им необходим отдых, но они всё еще способны передвигаться и гулять (в зависимости от симптомов, они даже могут быть очень энергичными и жаждущими движения, несмотря на ослабленное состояние). Симпотмы Нагито Комаэды были намного хуже - он постоянно терял сознание и находился без него большую часть времени, у него выступала пена изо рта, он был неспособен двигаться и был близок к смерти - предполагается, что это произошло из-за того, что до заражения Лихорадкой Отчаяния он уже был неизлечимо болен.

Самый заметный симптом — значительные изменения в личности человека, продолжающиеся до излечения лихорадки. Симптомы заражённых противоположны их обычной личности и, таким образом, индивидуальны. Например, Нагито был заражён Болезнью Лжеца, Аканэ Овари — Болезнью Труса, а Ибуки Миода — Болезнью Легковерия.

Из-за жара и изменения личности большинство больных были слабыми, не способными ясно мыслить. Скорее всего, они даже не помнят, что с ними происходило во время болезни. С другой стороны, Микан Цумики, пострадавшая от Болезни Воспоминаний, была способна на чёткое и детальное планирование.

Заболевание очень заразно и легко передаётся от человека к человеку, как и обычная простуда.

В игреПравить

Глава 3 - Захваченные Ароматом ОкеанаПравить

Студенты встречаются в ресторане по распоряжению Монокумы. Хаджимэ Хината находит Аканэ, в очень эмоциональной манере оплакивающую Нэкомару Нидая, раненого Монокумой. Также Хаджимэ замечает, что Нагито тоже ведёт себя как-то странно, например, он утверждает, что Фуюхико Кузурю после ранения был клонирован, а студент по обмену заменит Нэкомару, которого не удалось спасти. Он лжёт даже Хиёко Сайондзи, говоря о том, что видел живую Махиру Коидзуми у кинотеатра.

В конечном счёте, когда подходит Ибуки, все замечают, что она ведёт себя как-то необычно. Моментом позже Монокума объясняет, что Ибуки, Аканэ и Нагито подхватили Лихорадку Отчаяния.

Никто из учеников не знает, как вылечить заболевание, но Микан ухаживает за больными. Во время этого она сама заражается лихорадкой отчаяния, в результате чего вспоминает "её любимую". После убийства Ибуки и Хиёко, Монокума быстро излечивает заражённых и отправляет на расследование убийств. Хотя все вылечены от симптомов, Микан продолжает помнить "её любимую".

Список ПострадавшихПравить

  • Нагито Комаэда: Был заражён Болезнью Лжеца, из-за чего навязчиво говорил всем нелепую ложь.
  • Аканэ Овари: Заразилась Болезнью Труса, что привело её к эмоциональному срыву, во время которого она постоянно боялась, плакала и извинялась.
  • Ибуки Миода: Заражена Болезнью Доверчивости, в результате чего верила во всё, что ей скажут. Также это сделало её слишком легкомысленной, хотя это могло произойти из-за комбинации эффектов заболевания и её собственного жизнерадостного характера.
  • Микан Цумики: Была заражена Болезнью Воспоминаний и к ней вернулись её воспоминания о том, что она являлась частью Абсолютного Отчаяния.