Danganronpa вики
Advertisement
Danganronpa вики
1011
страниц
Кёске Мунаката Галерея
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Я не такой, как ты. Я верю в силу. Не важно, скольких я принесу в жертву, если даже нужно будет умереть мне самому, я уничтожу отчаяние. Это мое решение!

Danganronpa 3 - Сторона: Будущее

Кёске Мунаката (宗方 京助 Munakata Kyōsuke) — один из персонажей Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Во время своего пребывания в Академии Пик Надежды он обладал титулом Абсолютный Президент Студенческого Совета (超高校級の「生徒会長」chō kōkō kyū no "seitokaichō").

Кёске - вице-лидер Основания Будущего и лидер 2-ой дивизии. Он, вместе с другими лидерами дивизий Основания Будущего, принял участие в Финальной Убийственной Игре.

Содержание

Внешность

Кёске - высокий мужчина худощавого телосложения с мучнисто-белым цветом лица. Его внешний вид также бесцветен: у него серебряные волосы, голубые глаза и холодное выражение. Он носит бледно-голубой костюм с рубашкой и бледно-розовый галстук. На его галстуке есть таинственные точки, на кончиках его обуви есть такие же круги, образующие треугольник. Он потерял свой правый глаз в битве с Казуо.

Личность

Кёске - холодный и властный человек, который разгневан на Абсолютное Отчаяние и считает, что их нужно убивать. Джузо Сакакура и Чиса Юкизомэ очень верны ему, это показывает, что он может быть влиятельным. Его мнения и убеждения очень радикальны, так как он верит, что Отчаяние должен быть уничтожено любой ценой, даже если будут жертвы, например, он сам умрет.

Кёске говорит, что он всей душой верит не в надежду или отчаяние, а в силу. Он понимает, что(так же, как и Нагито Комаэда) прежде чем встретить надежду, нужно пройти через отчаяние. Он верит, что отчаяние рождает надежду. На протяжении Финальной Убийственной Игры, становится очевидно, каким пессимистичным стал Кёске - он решает сосредоточиться только на отчаянии, не замечая всего хорошего, что осталось в мире.

В прошлом он был более мягким человеком, который чаще улыбался и говорил более добрым голосом.

Однако после Трагедии его взгляды стали радикальными, поскольку он начал верить, что единственный способ победить отчаяние-это полностью устранить его любой ценой, даже если придется принести тяжелые жертвы. Он держал невероятное количество гнева по отношению к Абсолютному Отчаянию и был за то, чтобы убить их, полагая, что любой проблеск отчаяния должен быть уничтожен, иначе он просто создаст еще больше отчаяния. Указывается, что на этот образ мышления повлияла Чиса, которой без его ведома промыли мозги, чтобы быть в стороне от Абсолютного Отчаяния. Действительно, как указал Макото Наэги Кёске предпочел сосредоточиться только на отчаянии , не видя надежды и добра, которое все еще оставалось в мире, показывая, насколько пессимистичным и горьким он стал. Вместе с его мнением, характер Кёске также стал намного холоднее, так как он больше не говорил добрым голосом и не отвечал на физическую и эмоциональную привязанность своих близких. Тем не менее, он все еще заботился о Чисе, так как строго сказал ей сделать перерыв. Он сильно не любил наивность Макото, полагая, что тот не знает истинного отчаяния, и поэтому его слова были просто пустыми банальностями, хотя он признал, что уважает решимость Макото и его способность вдохновлять других. Он утверждает, что верит в силу, а не в слова, и он считает, что слова не могут быть оружием более могущественным, чем клинок.

Кёске решителен, чересчур логичен и сдержан. Он старался максимально дистанцироваться от эмоциональных рассуждений, чтобы эмоции не мешали ему принимать решения. Хотя, предположительно из-за своего интеллекта и паранойи, Кёске склонен думать, что за действиями других людей всегда стоит что-то более сложное, и поэтому ему было труднее понять ответы, которые просто просты или очевидны. Он понимал, что должен сделать трудный выбор, который мало кто готов сделать, и смирился с ответственностью. Из-за этого он, казалось, считал себя очень похожим на мученика, поскольку он был готов поставить себя в неблагоприятное мнение с другими, чтобы добиться успеха. Несколько эгоцентричный, он также верил, что его собственный опыт был истинным отчаянием, и принижал выживших в Убийственной Школьной Жизни, поскольку их ситуация, по крайней мере, имела правила. Он также пытался убедить себя, что виной всему не его собственные поступки и решения, а само отчаяние, и он быстро пришел к выводу, что любой, кто не согласен с его моралью, может быть Пережитком Отчаяния. Даже поняв, что Макото невиновен, он все равно был готов убить его, потому что считал, что предатель может использовать его в своих целях.

Первоначально разумный и надежный Кёске потерял свою сдержанность в результате смерти Чисы, которая явно сильно повлияла на него, хотя он сам утверждал, что все смерти необходимы, чтобы устранить отчаяние. Он в основном отказывался признавать это и сосредоточился на преследовании Макото, но Казуо сказал ему, что смерть Чисы довела его до безумия, и обвинил Кёске в том, что он запутался, и одновременно циничен и наивен. Казуо также сказал ему, что все являются нападающими, превращая его в еще более параноика, чем обычно, и заставляя его даже обратиться против Джузо. Ситуация стала еще хуже после того, как он применил на себе усиливающий препарат Сейко, сделав его заметно более агрессивным, и даже его зрение стало более затуманенным. Тем не менее, он в конце концов успокоился после разговора с Макото и понял, что его взгляды были ошибочными, и он должным образом оплакивал Чису, поскольку он полностью принял ее смерть и тот факт, что он все еще любил ее как человека, которым она действительно была, и обвинял себя в ее разложении в руках Абсолютного Отчаяния. Он также скорбел о смерти Джузо, понимая, что сам виноват, и в конце концов решил остаться один и нести это бремя самостоятельно. Его искупление было также видно в том, как он был готов рисковать своей жизнью, чтобы помочь Макото и его друзьям.

Навыки и способности

Абсолютный Президент Студенческого Совета

Как Абсолютный Президент Студенческого Совета, Кёске прирожденный лидер. Благодаря его навыкам лидерства, он стал вице-лидером Основания Будущего.

До событий Трагедии, он был более расслабленным и харизматичным. Чиса Юкизомэ говорит, что когда Кёске делает решение, он всегда придерживается его. Все эти качества сделали его очень влиятельным человеком, что демонстрирует верность его друзей.

Мастер владения мечом

Кёске и его меч

Вне своего основного таланта, Кёске обладает навыками фехтования. Он достаточно силен, чтобы постоять за себя, борясь с Пеко, бывшей Абсолютной Мечницей, и Грейтом Гозу, бывшим Абсолютным Рестлером. Он также был способен легко победить Миаю с помощью раскаленного меча Соноске Изаёя и противостоять армии солдатов из Основания Будущего,у которых были промыты мозги.

Рукопашный боец

Кёске может идеально бороться без его меча. В Сторона:Отчаяние он дрался с некоторыми учениками Резервного Курса вместе с Джузо.

На других языках

Язык Талант Перевод
日本語 Японский 元・超高校級の「生徒会長」 Бывший Президент Студенческого Совета Высшей Школы
Deutsch Немецкий Ehemalig: Super-Highschool- Schülerratspräsident Бывший: Президент Студенческого совета Супер-Средней школы *
italiano Итальянский Ex Super Presidente Di Comitato Studentesco Liceale Бывший Президент Студенческого Совета Высшей Школы *
français Французкий Ancien Ultime Délégué des élèves Бывший Представитель Студенческого Совета *

История

До трагедии

Кёске, скорее всего, был активно вовлечен в студенческий совет своей средней школы, что позволило ему быть замеченным Академией Пика Надежды.

Он был разведан, чтобы присоединиться к 74-му классу Пика Надежды в качестве Абсолютного Президента Студенческого Совета. За это время он познакомился и оказал глубокое влияние на двух своих одноклассников, Джузо и Чису. Он окончил школу примерно за 3-4 года до трагедии; его титул сменил Сошун Мурасамэ, ученик 77-го класса.

В день окончания школы Кёске стоял со своими одноклассниками, Чисой и Джузо. Он молча наблюдал, как они разговаривают, и заметил, какая они странная пара. Он похвалил их обоих за их таланты, сказав, что они могли бы работать где угодно, если бы действительно захотели, но благодарен им обоим после того, как они заявили, что им троим нужно держаться вместе. Кёске раскрывает свои опасения по поводу плохих слухов, окружающих Пик Надежды, и принимает решение изменить ситуацию.

Кёске решает открыть заграничный филиал Академии Пика Надежды и использовать его, чтобы поднять свое влияние до уровня влияния Джина Киригири, в конечном счете стремясь захватить власть. Он просит помощи у Джузо и Чисы, заявляя, что изменит мир. Когда Джузо спрашивает, был ли это его сон, он отвечает, что, пока они втроем были вместе, это был не просто сон.

После окончания университета Кёске покинул Японию, чтобы учиться за границей, и, находясь в отъезде, начал работать с Пиком Надежды, чтобы начать строительство за рубежом, чтобы помочь расширить Пик Надежды. Он тесно сотрудничал с Джином Киригири и смог оказать большое влияние, поскольку Джин принял во внимание его рекомендации для Чисы и Джузо работать там. Показано, что он очень амбициозен, с конечной целью узурпировать должность директора Пика Надежды у Джина.

В какой-то момент после того, как Сейко Кимура была исключена из Академии Пика Надежды, Кёске и его бывшие одноклассники предложили ей помощь.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Despair Arc

Эпизод 01 - Снова Здравствуй, Академия Пика Надежды

Кёске был воспитан Коичи, который спросил Джина, правда ли, что он рекомендовал Чису в качестве замены учителя класса 1-Б. Он подтвердил это, сказав, что Кёске настоял на том, чтобы именно Чиса занял его место. Коичи предупредил Джина, чтобы он был осторожен, сказав, что Кёске быстро становится успешным, несмотря на то, что он так молод, и присматривал за ним.

Старое фото времен обучения Кёске, Чисы и Джузо в Академии Пик Надежды

В конце учебного дня Кёске был за границей, работая на оффшорном объекте для Пика Надежды (позже ставшем одним из различных мест встречи лидеров Основания Будущего). Он позвонил Чисе, чтобы поговорить о том, как прошел ее день. Он обрадовался, узнав, что она справится, и заверил ее, что сам справится со строительством, пока ее не будет.

Эпизод 02 - Мое Самое Нечистое Сердце для Тебя

Кёске звонит Чисе, изучая файл о Резервном Курсе

Продолжая работу на шельфе, Кёске звонит Чисе, и они вдвоем обсуждают Резервный курс. Он понимает, что проект, над которым он сейчас работает, финансируется Резервным курсом, потому что студенты там должны платить такую смехотворно высокую плату за обучение, и продолжает задаваться вопросом, что еще они планируют. Кёске и Чиса сходятся во мнении, что попечительский совет Пика Надежды скрывает что-то гнусное, и продолжают строить планы, как расследовать это дело и вернуть Пику Надежды былую славу.

Эпизод 04 - Меланхолия, Удивление и исчезновение Нагито Комаэды

Кёске снова был замечен разговаривающим с Чисой по телефону. Он заметил, что Чиса очень расстроилась из-за того, что покинула свой класс, несмотря на то, что ее перевод на Резервный курс облегчит их исследование Пика Надежды.

Эпизод 06 - Роковая Встреча

Кёске был вызван Чисой после того, как она проникла в здание Руководящего комитета и узнала некоторую информацию о проекте Изуру Камукура. Кёске сказал, что если конечный продукт проекта будет использован не теми людьми, надежда может превратиться в великое отчаяние, которое может привести мир к хаосу. Он сказал Чисе, чтобы она никому не рассказывала эту информацию, кроме него и Джузо, и запретил ей произносить имя Изуру.

Эпизод 08 - Худшее Воссоединение

Кёске подошел к школьным воротам, где проходит Парад. Он извинился перед Джузо за то, что ситуация стала более неконтролируемой. Он помогает Джузо на время подавить бунт резервных студентов и велит ему позвонить Чисе, чтобы она присоединилась к ним.

Эпизод 09 - Чиса Юкизоме Не улыбается

Кёске смотрит как Джузо покидает комнату

Удалившись с Парада в безопасное место в школьном здании, Кёске ищет в архивах документы Джунко. Он считает, что раскрытие убийств в школьном здании 1А-это просто слишком случайное совпадение, и он уверен, что она виновна. Джузо немедленно пытается найти и задержать ее, чтобы они могли начать допрос. Прежде чем Джузо покинет комнату, Кёске просит его не заходить слишком далеко, хотя Джузо утверждает, что это единственный приказ, который он не может выполнить. Джузо выходит из комнаты, а Кёске еще раз заглядывает в досье Джунко, заявляя, что она заплатит за грех, наложив руку на "его школу".

Эпизод 10 - Улыбка Отчаяния во имя Надежды

После того как Джузо был побежден Джунко, она объясняет ему, что отпустит его на свободу, если он поговорит с Кёске, подтвердит ее невиновность и развеет его подозрения. Она знает о любви Джузо и сильном восхищении Кёске и готова использовать это, сказав ему сама, показав изображение Кёске на своем телефоне, что Джузо уступает ее требованиям.

Эпизод 11 - Прощай, Академия Пика Надежды

Кёске начал разговор с человеком по телефону, с удивлением обнаружив, что зарубежная экспансия школы была отменена. Он начал спорить, почему не было никакого объяснения для такого решения, но человек резко заканчивает разговор.

Позже приходит Джузо, вернувшийся после встречи с Джунко. Кёске интересуется его находками, и Джузо объясняет, что Джунко невиновна. Кёске, не уверенный в этом, снова просит Джузо прояснить ситуацию, и Джузо заверяет его, что его расследование прошло успешно и к такому выводу он пришел. Без ведома Кёске Джунко шантажом вынудила Джузо заявить о своей невиновности, угрожая раскрыть свои романтические чувства к Кёске всей академии.

Кёске спрашивает Чису о Джунко Эношиме

Когда Кёске начинает пересматривать виновника убийств школьного попечителя, в комнату входит Чиса, подбегает к нему и обнимает. Он утешает ее, извиняясь за то, что не попытался найти ее раньше; затем он спрашивает, что она думает о Джунко, только для того, чтобы она также подтвердила свою невиновность. Кёске, все еще недовольный, достаточно доверяет им обоим и решает считать себя ошибочным, Чиса держит его в еще одном объятии. И снова Кёске не знал, что его друг лжет ему - Чиса была с промытыми мозгами и одним из агентов Джунко с новым "Видео Отчаяния".

Позже Чиса запускает детонатор, чтобы инсценировать смерть класса 77-Б, Кёске обнаруживает ее в горящем здании и сразу же движется к ней, держа ее в еще одном объятии. Она объясняет, что все ученики мертвы, Кёске извиняется за то, что не смог вовремя связаться с ней. Он пытается вывести ее из здания, хотя она случайно роняет свой блокнот в огонь, содержащий фотографию школьной вечеринки, которую они провели ранее, празднуя ее возвращение в класс. Она небрежно выходит из комнаты, несмотря на то, что Кёске готов вернуться за ней, она отказывается.

Кёске, Чиса и Джузо наблюдают за Трагедией

Кёске, Джузо и Чиса стоят на большом наклонном куске щебня, наблюдая, как мир начинает погружаться в отчаяние. Чиса подбегает к Кёске, заключает его в объятия и объясняет, что будет рядом, чтобы помочь ему создать мир без отчаяния. Прикрывая от него лицо, ее глаза теперь показывали вихревые узоры, она выразила, что в конце концов Кёске впадет в самое глубокое отчаяние из всех.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer

Глава 6 - Возможность Отчаяния

Кёске получил информацию от Джузо и похвалил его за хорошую работу по раскрытию личности убийцы. Исходя из намерения убийцы и того факта, что у него нет возможности "отчаяться", он планировал использовать его на благо Основания Будущего.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Future Arc

В какой-то момент после того, как Коичи завербовал его для Основания Будущего, он стал главой 2-го отдела, а позже стал вице-лидером. В его обязанности как руководителя 2-го отдела входит надзор за общим управлением, включая любое строительство новых объектов.

Несмотря на то, что он всего лишь вице-лидер, Кёске обладает наибольшей властью. Из-за этого и его ненависти к Абсолютному Отчаянию подразумевается, что он является главной силой, стоящей за арестом Макото.

Эпизод 01 - Очарование Третьего Раза

В воспоминании, рассказанном Кёко Киригири, Кёске был показан на мосту с несколькими другими будущими членами Основания Будущего лицом к лицу. Джузо и Соноске помогают Кёске при битве с Фуюхико Кузурю, Пекой Пекоямой, Нэкомару Нидаем и Аканэ Овари.

В оффшорном месте Кёске - последний из руководителей Дивизии, прибывший в зал заседаний, что заставило всех переключить свое внимание на него. Он взобрался на стол, чтобы привлечь всеобщее внимание, и, пройдя через него, обратился непосредственно к Казуо. Он попытался заставить Казуо пересмотреть свою позицию, напомнив ему о его "старом я" и времени, когда Казуо был менее нерешителен в отношении Окончательного Отчаяния.

Усевшись, он коротко показал другим лидерам изображения Остатков Абсолютного Отчаяния, которые защищал Макото, и выразил сомнение, когда Казуо назвал его Последней Надеждой. Когда другие лидеры предположили, что Макото, возможно, пытался спасти их, потому что он также был Абсолютным Отчаянием, Кёске сказал, что это не имеет значения, потому что в любом случае он пошел против протокола и обманул их.

Когда Макото вошел в зал заседаний, Кёске немедленно арестовал его и приказал Джузо надеть на него наручники. Когда люди в зале заседаний начали спорить, Кёске приказал им успокоиться и временно приостановил заседание совета директоров, чтобы Макото мог лечиться от травм, полученных от Джузо.

Ожидая, пока соберутся, Кёске остается один в отдельной комнате с Чисой, которая убирала со стола. Он спросил, не хочет ли она сделать перерыв, и Чиса ответила, что ему не нужно быть таким официальным, когда они остаются наедине. Он приказал ей сделать перерыв, заставив Чису спросить, не устал ли он. Он упрямо настаивал, что это не он слишком много работает, и пытался что-то сказать ей, прежде чем остановиться. Он велел ей пойти проведать Макото и попрощаться.

Кёске был в зале заседаний, когда здание подверглось нападению. Он приказал Джузо задержать Макото, не уверенный, что это его рук дело. Он попросил Чису связаться со штабом за помощью и приказал всем не выходить из комнаты, пока они не разберутся в ситуации. Когда усыпляющий газ был выпущен в зал заседаний, Кёске был одним из последних, кто заснул. Когда он уже почти потерял сознание, он протянул руку к Чисе, чтобы спросить, все ли с ней в порядке.

Проснувшись, Кёске выслушал заявление Монокумы и, слегка запаниковав, понял, что Чиса пропала. Они с Макото одновременно заметили труп Чисы и пришли в ужас. Когда ее тело падает с потолка, он стискивает зубы и вспоминает слова, которые хотел спросить у нее раньше: "Я не ошибаюсь, не так ли?".

Эпизод 02 - Повесить Ведьму

Трансляция Монокумы заканчивается, и Кёске наблюдает, как в комнате начинает вспыхивать паника. Макото протестует, говоря, что борьба друг с другом - это именно то, чего хотел бы Монокума. Кёске согласился, сказав, что нечто подобное не может удержать Фонд Будущего от преодоления отчаяния, но очень холодно относится к нему.

После того, как ситуация привела к смерти Дайсаку Бандая, Кёске приказал всем собраться и объявил, что они должны решить большинством голосов, кто предатель. Он попросил присутствующих указать на того, кого они считали предателем, и большинство указало на Макото. В ответ Кёске холодно дал Макото шанс объединиться с ним и сказал ему убить себя, если он действительно хочет мир без отчаяния, чтобы проверить свою лояльность. Хаос разразился снова, когда Джузо и Грейт Гозу, присоединился к ситуации, и Кёске приготовил свой меч к бою. Кёко создала отвлекающий маневр, наполнив комнату дымом от огнетушителя, и оба Макото и Аой Асахина сбежали в коридор. Когда он пошел, чтобы преследовать их, он столкнулся с Грейтом и двумя сражающимися.

Кёске смог оттолкнуть Грейта Гозу обратно в зал и продолжает бороться, пока не отвлекся на Асахину, бросающую огнетушитель, и не был сбит с ног Гозу. Он увернулся от осколков от взрыва Гозу и побежал за ними, остановившись перед закрытой дверью.

Джузо, очнувшись от ошеломления Миаи встретился с Кёске, и они обсудили свой следующий шаг. Кёске по-прежнему полон решимости уничтожить оставшихся участников Абсолютного Отчаяния, а также отомстить за Чису.

Отношения

Класс 74:

Чиса Юкизомэ

Несмотря на то, что он достаточно холоден, у Кёске близкие отношения с Чисой. Кёске сблизился с ней, когда они учились в Академии Пика Надежды, и их отношения остались крепкими даже после того, как они выпустились. Он заметно заботится о её благополучии и не хочет, чтобы Чиса давила на себя. Ему важно её мнение и он часто обсуждает с ней вещи, которые его беспокоят. Чиса тот человек, которому Кёске больше всех доверяет, вместе с Джузо.

В то время как у Чисы есть романтические чувства к нему, Кёске никогда не показывал какие-то знаки того, что он любит её. Однако, когда Чису убили, Казуо утверждает, что любовь Кёске к Чисе свела его с ума. Чиса - человек, о котором Кёске больше всех заботится. Несмотря на то, что они очень близки, Кёске остается формальным и отказывается звать Чису по её имени, даже когда она сама его просит. Однако, когда Чису убили, Кёске возвращается к её телу лишь для того, чтобы ранить её ещё раз. Прежде чем уйти, он называет её по имени, выполняя её просьбу.

Позже, разговаривая с Макото о его отношениях с Кёко, Кёске сравнивает его чувства к Кёко со своими чувствами к Чисе. Судя по тому, как он это сказал, очень вероятно, что у Кёске есть романтические чувства к Чисе. Джунко также называет его "возлюбленным" Чисы, когда она перечисляла события серий в 12 эпизоде Сторона:Будущее.

После того,как Кёске узнал, что Чиса была членом Абсолютного Отчаяния, он почувствовал себя преданным. Он решил винить отчаяние в том, что оно отобрало у него Чису и сам впадает в безумие и отчаяние. Он был в таком состоянии до того, как Макото сказал, что если бы Кёко впала в отчаяние, он бы всё равно был рад встретиться с ней. В этот момент Кёске вспоминает о Чисе и наконец-то начинает оплакивать её потерю. Он интересуется, какие обстоятельства привели к тому, что Чиса впала в отчаяние, так как он не заметил, что Чисе промыли мозги. Несмотря на то, что сделала Чиса, Кёске всё равно по-настоящему заботится о ней.

Джузо Сакакура

Кёске и Джузо были близкими друзьями со старшей школы. Оба имеют похожие идеалы, а также уважают друг друга. Джузо ведет себя как правая рука Кёске, и Кёске всегда может положиться на помощь Джузо. Джузо делает всё, что скажет ему Кёске и очень серьезно относится к вещам, которые его беспокоят.

Во время Финальной Убийственной Игры Тэнган раскрывает, что все участники - атакующие, и то, что Чиса впала в отчаяние, подтверждается. Поскольку и Джузо, и Чиса заявили, что Джунко невиновна, Кёске подумал, что Джузо тоже впал в отчаяние и решает убить его, чтобы показать, что он уничтожит отчаяние любой ценой. Кёске немедленно жалеет об этом, чуть ли не плачет и клянется отомстить отчаянию за то,что оно заставило убить его напарника.

После того,как он узнает от Макото, что Джузо не был членом Абсолютного Отчаяния, Кёске шокирован, чувствует себя виноватым и не хочет идти к Джузо из-за своего стыда. Однако, после того, как он узнал, что Джузо всё ещё верит в него и пытается спасти его, Кёске побежал в его место нахождения, лишь для того, чтобы найти труп Джузо. Кёске со слезами на глазах извинился перед Джузо, вспоминая, как они были счастливы вместе с ним и Чисой.

Члены Основания Будущего:

Казуо Тэнган

Казуо и Кёске не всегда были соперниками; Кёске раньше уважал Казуо и у них были похожие взгляды на жизнь. Казуо также отразил внезапную атаку Остатка Отчаяния, которая предназначалась для Кёске, и Кёске защитил Казуо от Пеко, когда она попыталась его атаковать. Казуо сам считает Кёске "старым другом". Однако, всё меняется, когда Казуо понимает, что Кёске мыслит наивно.

Кёске начинает считать Казуо лишь дряхлым стариком и трусом, и решает оттолкнуть его на задний план и взять груз Основания Будущего на себя. Вскоре между ними происходит ссора. После долгой драки Кёске снова испытывает уважение к Казуо, понимает, что он ошибался и позволяет Казуо говорить свободно. Однако, попытки Казуо изменить способ мышления Кёске проваливаются, Кёске ошибочно считает Казуо атакующим и заканчивает его жизнь.

После того, как правда о Финальной Убийственной Игре раскрылась, Кёске кратко предположил, что Казуо мог быть Остатком Отчаяния, ведь только он мог организовать такую продуманную ловушку, о которой бы никто не узнал. Но позднее раскрытие настоящих целей Казуо заставило его понять, что всё было задумано для возрождения надежды - хоть и пришлось пожертвовать свободой человечества и жизнями других Лидеров Отрядов Основания Будущего.

Макото Наэги

Из-за позиции Кёске как вице-лидера Основания Будущего, он успешно смог обвинить Макото в предательстве и направить людей против него. Кёске был готов казнить Макото вместе с Остатками Отчаяния, а не просто наказать его.

Кёске всё-таки соглашается, что действия Макото впечатляют, и не просто потому что он смог победить Джунко. Кёске уважает харизму и решительность Макото; оба качества несколько раз показывались на трансляции Убийственной Школьной Жизни. Макото говорит, что когда-то они были друзьями.

Несмотря на это, у Кёске часто бывают разногласия с Макото, потому что их точки зрения очень разные. Макото верит в надежду, а Кёске верит в силу. Кёске думает, что слова Макото не имеют значения, ведь он не ценит отчаяние так же, как ценит надежду. Кёске боится, насколько влиятельным может оказаться Макото, он не хочет, чтобы Макото убеждал людей в том, что они могут победить отчаяние без борьбы.

В искаженном мировоззрении Кёске, после того, как он ошибочно подумал, что Макото мог быть частью Абсолютного Отчаяния, он хотел "спасти" его от такой судьбы - возможно, потому что он испытывал уважение и желание дружить к Макото.

Класс 78:

Джунко Эношима

Кёске ненавидит Джунко за то, что она притронулась к его школе, устроив Парад и Трагедию. Он начал подозревать её ещё когда отчаяние только начало заполнять Академию Пика Надежды и не доверял ей даже после того, как Чиса и Джузо доложили о её невиновности. Когда Кёскэ узнал, что его подозрения были верны и Джунко была ответственной за Трагедию и Убийственную Школьную Жизнь, он назвал её монстром и признает её силу и влиятельность. Кёске не считает Джунко человеком, он считает её самим отчаянием.

Джунко была причиной предательства двух самых близких друзей Кёске, Джузо и Чисы. Именно Джунко промыла мозги Чисе и шантажировала Джузо, чтобы оба доложили о её невиновности.

Цитаты

  • "Ты заплатишь за то, что притронулась к моей школе." (Джунко Эношиме)
  • "Значит, это последняя надежда человечества? Даже когда мы разговариваем, Остатки Отчаяния наносят больше разрушений и больше людей становятся жертвами. Разве сейчас время для того, чтобы ссориться из-за пустяков?" (лидерам отрядов, ссорившимся до суда Макото Наэги)
  • "Мир без отчаяния...Вот какое будущее я с ней представлял!" (о Чисе Юкизомэ)
  • "Ты заплатишь за то, что заставило меня убить его, Отчаяние" (после того, как он ранил Джузо Сакакуру)

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёске МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоноске ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шуджи ФуджигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧуске ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда
Advertisement