Danganronpa вики
Danganronpa вики

Кэничи Сузумура (鈴村 健一 Suzumura Ken'ichi) — японский актёр озвучивания и автор-исполнитель, глава компании по озвучиванию INTENTION.

Он наиболее известен своими ролями в Mobile Suit Gundam Seed Destiny в роли Шинн Аска, Клубом старшеклассников Орана в роли Хикару Хитачиин, Хвостом Феи в роли Роуга Чейни, Гинтама в роли Сого Окита и Free! Вечное лето как Mikoshiba Momotaru.

Он — японский голос Корекиё Шингуджи в Danganronpa V3: Killing Harmony. В английском дубляже голос Корекиё озвучивает Тодд Хаберкорн[1]. Кроме того, он женат на Майе Сакамото, японской актрисе озвучивания Маки Харукавы.

Согласно официальному блогу Danganronpa V3, у Сузумуры очень хороший опыт озвучивания персонажей с самыми разными характерами. Он наблюдал столько же разных персонажей, сколько Корекиё наблюдал за разными людьми, и именно поэтому Сузумура может так точно уловить интонацию и манеру речи Корекиё[2].

В официальном профиле персонажа артбука Сузумура сказал, что один из продюсеров попросил его в будущем озвучить персонажа Danganronpa, и в итоге получил роль Корекиё. Он развлекался, озвучивая Корекиё, в котором он получил инструкцию от продюсера акцентировать внимание на крутых моментах Корекиё, при этом делая его жутким[3].

Роли в Danganronpa

Роль Название Год
Korekiyo Shinguji VA ID.png
Корекиё Шингуджи
真宮寺 是清
Danganronpa V3: Killing Harmony
(Демо-Версия)
2016
Danganronpa V3: Killing Harmony 2017

Внешние ссылки

Английские Ссылки:

Японские Ссылки:

Навигация

Примечания