ФЭНДОМ

Курокума Галерея Спрайты

Курокума (クロクマ Kurokuma) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Курокума — полностью чёрная версия Монокумы. Он является советником Воинов Надежды.

В конце игры раскрывается, что на самом деле Курокума, как и Широкума — ИИ Джунко Эношимы. Как часть ИИ, он представляет её высокомерные и агрессивные личности. Из-за связи между ними, Широкума и Курокума считают друг друга братьями.

В эпилоге Danganronpa Another Episode две части ИИ были соединены, после чего возвратились к истинной личности Джунко Эношимы. Также Изуру Камукура уничтожил их физические тела, тем самым прикончив Курокуму и Широкуму.

Внешность Править

Тело Курокумы разделено по центру на две половины, одна из которых тёмно-серая, а вторая - чёрная. Его правая сторона изначально была белой, как у остальных Монокум, и он просто перекрасил её.

Курокума носит тёмно-серую фетровую шляпу с красно-белым пером на ней. У него золотые зубы, в которых он держит сигару. На правом глазу надета повязка с узором в виде сердца, также он носит чёрный галстук и золотую цепь с замком и брелком в форме звезды. Упоминается, что он носит эти украшения, чтобы быть в стиле "хип-хоп".

Личность Править

Курокума невероятно непристоен и постоянно ведёт себя как гангстер. Также он нетерпелив, незрел и часто ругается. Он очень аморален и имеет довольно темное, вульгарное чувство юмора. Некоторые из его шуток и отсылок немного более умные, в то время как другие просто незрелые или просто причудливые.

Также, его поведение крайне дерзкое и неуважительное, даже к людям, которых только что встретил. Он не выше дешевых оскорблений или провокаций. Кажется, ему больше всего нравится раздражать Нагиса Шингецу, скорее всего, из-за того, насколько он серьёзе. Он высмеивает Слугу, подразумевая, что он гомосексуал, и называет Токо Фукаву "эмо-цыпочкой", вместе с тем, оскорбляя ее за то, что она носит очки. Его поведение рядом с красивыми девушками становится ещё более несдержанным, а шутки ещё более непристойными. Он мало уважает других, возможно, исключение - Монака Това. Возможно, он уважает её злую натуру и чувствует за неё гордость.

Он невероятно шумный и любит говорить, до такой степени, что другие персонажи находят его очень раздражающим. Иногда он говорит слишком быстро, так, что окружающие не могут его понять. Он утверждает, что разговор - его цель в жизни, и он умрет, если будет молчать слишком долго. Монака может приказать Курокуме перейти в «тихий режим», который Воины Надежды предпочитают его постоянным разговорам.

Курокума очень высокомерен, хоть и является единственным, кто находит его хоть немного забавным. Он считает, что он очень талантливый рэпер и артист, что явно не так. Он часто представляет себе невероятную «жизни мечты», в которой у него целые легионы фанатов и такая известность, что Джими Хендрикс посещает его концерты.

Интересно, что Курокума ни разу не сражался сам, что он технически должен уметь, и что, в определённый момент, делает даже Широкума. Когда он остается один во время боя с боссом, он просто беспомощно вертится и продолжает говорить, уверяя, что вы не должны стрелять в него, потому что он якобы собирается заняться благотворительностью.

В конце концов, Курокума оказывается половиной ИИ Джунко Эношимы, и, таким образом, его личность - всего лишь представление. Тем не менее, в значительной степени подразумевается, что у него есть только часть черт Джунко и ему нужен Широкума, чтобы быть полноценным.

История Править

Отношения Править

Широкума

Несмотря на то, что в игре между ними нет взаимодействий, в конце игры оказывается, что они были партнёрами, манипулирующими другими и убеждёнными в том, что взрослые и дети одинаково глупы.

Вместе Курокума и Широкума образуют ИИ Джунко. Из-за связи между ними, Курокума упоминает, что они как братья, и называет Широкуму "младшим бро".

Цитаты Править

Интересные факты Править

  • Имя "Курокума" (クロクマ или 黒熊) означает "чёрный медведь" (не только буквально, но и конкретный вид медведя этого имени).
  • Курокума любит "допинговые" вещи и "хорошую атмосферу," и ненавидит "ненормальные" вещи и Плохие Рифмы, ссылаясь на Американский сленг.
  • По неизвестным причинам Широкума и Курокума кажутся намного выше оригинального Монокумы.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony