ФЭНДОМ

Курокума Галерея Спрайты

Курокума (クロクマ Kurokuma) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Курокума — полностью чёрная версия Монокумы. Он является советником Воинов Надежды.

В конце игры раскрывается, что на самом деле Курокума, как и Широкума — ИИ Джунко Эношимы. Как часть ИИ, он представляет её высокомерные и агрессивные личности. Из-за связи между ними, Широкума и Курокума считают друг друга братьями.

В эпилоге Danganronpa Another Episode две части ИИ были соединены, после чего возвратились к истинной личности Джунко Эношимы. Также Изуру Камукура уничтожил их физические тела, тем самым прикончив Курокуму и Широкуму.

Внешность Править

Тело Курокумы разделено по центру на две половины, одна из которых тёмно-серая, а вторая - чёрная. Его правая сторона изначально была белой, как у остальных Монокум, и он просто перекрасил её.

Курокума носит тёмно-серую фетровую шляпу с красно-белым пером на ней. У него золотые зубы, в которых он держит сигару. На правом глазу надета повязка с узором в виде сердца, также он носит чёрный галстук и золотую цепь с замком и брелком в форме звезды. Упоминается, что он носит эти украшения, чтобы быть в стиле "хип-хоп".

Личность Править

История Править

Отношения Править

Цитаты Править

Факты Править

  • Название «Курокума» (ク ロ ク マ или 黒 熊) означает «черный медведь» (не только буквально, но и особый вид медведя этого названия).

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony