ФЭНДОМ

Курокума Галерея Спрайты

Курокума (クロクマ Kurokuma) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Курокума — полностью чёрная версия Монокумы. Он является советником Воинов Надежды.

В конце игры раскрывается, что на самом деле Курокума, как и Широкума — ИИ Джунко Эношимы. Как часть ИИ, он представляет её высокомерные и агрессивные личности. Из-за связи между ними, Широкума и Курокума считают друг друга братьями.

В эпилоге Danganronpa Another Episode две части ИИ были соединены, после чего возвратились к истинной личности Джунко Эношимы. Также Изуру Камукура уничтожил их физические тела, тем самым прикончив Курокуму и Широкуму.

Внешность Править

Тело Курокумы разделено по центру на две половины, одна из которых тёмно-серая, а вторая - чёрная. Его правая сторона изначально была белой, как у остальных Монокум, и он просто перекрасил её.

Курокума носит тёмно-серую фетровую шляпу с красно-белым пером на ней. У него золотые зубы, в которых он держит сигару. На правом глазу надета повязка с узором в виде сердца, также он носит чёрный галстук и золотую цепь с замком и брелком в форме звезды. Упоминается, что он носит эти украшения, чтобы быть в стиле "хип-хоп".

Личность Править

История Править

Отношения Править

Широкума

Несмотря на то, что в игре между ними нет взаимодействий, в конце игры оказывается, что они были партнёрами, манипулирующими другими и убеждёнными в том, что взрослые и дети одинаково глупы.

Вместе Курокума и Широкума образуют ИИ Джунко. Из-за связи между ними, Курокума упоминает, что они как братья, и называет Широкуму "младшим бро".

Цитаты Править

Факты Править

  • Имя "Курокума" (クロクマ или 黒熊) означает "чёрный медведь" (не только буквально, но и конкретный вид медведя этого имени).
  • Курокума любит "допинговые" вещи и "хорошую атмосферу," и ненавидит "ненормальные" вещи и Плохие Рифмы, ссылаясь на Американский сленг.
  • По неизвестным причинам Широкума и Курокума кажутся намного выше оригинального Монокумы.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара