Danganronpa вики
Advertisement

Кукловод (首謀者 Mastermind), а также распространенные вариации неофициальных переводов, как вдохновитель, манипулятор, организатор или "мастермайнд", (созвучно оригинальному английскому титулу) — это распространённый титул среди франшизы Danganronpa, считаясь главным антагонистом всех Убийственных Игр. Данный титул принадлежит персонажам, управляющими Убийственными Играми и Монокумой. На данный момент существует всего 4 кукловода.

Обзор[]

Кукловод не считается каким-либо талантом, в отличии от многих других, символизирующих свое представление о себе. (таких, как Абсолютный ???, Абсолютный Счастливчик.) Это титул, присваиваемый антагонистам в убийственных играх, а также тем, кто управляет в дальнейшем Монокумой, как было сказано выше. Он дается в случае перехода власти из рук другим людям, или же наоборот, с нуля дающийся самим основателем. К примеру, Джунко Эношима, делает это лишь с помощью превращения мира в Трагедию, казня директора, и забирая себе власть Академии Пика Надежды к себе в руки, создавая первую Убийственную Игру, под названием Убийственная Школьная Жизнь, запирая туда 16 учеников, выживших во время Трагедии. А Казуо Тэнган же, самостоятельно присваивает себе титул кукловода, наблюдая за Финальной Убийственной Игрой, заключая туда бывших выживших учеников 78 Класса и некоторых бывших выживших учеников с 66, 69, 74, и 76 класса.

Ни один из кукловодов не должен раскрывать свою личность вплоть до конца Убийственной Игры или же по ходу расследования запертых учеников в играх. Вся информация о каждом из них была жёстко засекречена самими кукловодами до тех пор, пока самостоятельно не была выявлена правда о каждом в ходе определенных событий.

Умения и способности[]

Кукловоды могут иметь доступ ко всему зданию, которое находится у него в руках, управляя и верша судьбами учеников в Убийственных Играх. Они могут устраивать Классные Суды, также "находясь" на них (в конечном итоге исключение составил Казуо, не проводя никаких судов), управляя Монокумой, следя за исходом событий. Они также создают и устраивают казни, (также исключение во время Финальной Убийственной Игры) транслируя их на всеобщее видение во всех частях, а также показывая их остальным участникам и выжившим после Классного Суда.

Список владельцев данного титула[]

Профиль Имя Появление Убийственная Игра Статус
Junko Enoshima VA ID Джунко Эношима

(江ノ島 盾子)

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Убийственная Школьная Жизнь Казнена
Izuru Kamukura VA ID Изуру Камукура

(カムクラ イズル)

Danganronpa 2: Goodbye Despair Убийственная Школьная Поездка Жив
Kazuo Tengan DR3 VA ID Казуо Тэнган

(天願和夫 )

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School Финальная Убийственная Игра Убит Кёске Мунакатой
Tsumugi Shirogane VA ID Цумуги Широганэ

(白銀 つむぎ)

Danganronpa V3: Killing Harmony Убийственный Школьный Семестр Казнена

Интересные факты[]

  • Изуру Камукура - единственный кукловод, который всё ещё жив благодаря Хаджимэ Хинате, пережившему Убийственную Школьную Поездку.
    • Казуо Тэнган же, единственный кукловод, не входящий в состав учеников Академии Пика Надежды или Академии Абсолютных Одарённых Узников.
Advertisement