ФЭНДОМ

Котоко Уцуги Галерея Спрайты

Котоко Уцуги (空木 言子 Utsugi Kotoko) персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Котоко — одна из пяти Воинов Надежды, ее класс - "Боец". Её титул — Маленький Абсолютный Драматург (超小学生級の「学芸会の時間」chō shōgakusei kyū no "gakugeikai no jikan").

У Котоко есть боевой робот, названный "Робот-Боец Горец Великий", со специальными атаками, такими как Мега Поршень и Мега Всплеск. Также у Котоко есть странная пушка, называемая Зубным Метателем, которая может парализовать взрослого.

В главе 3, после проигрыша Комару Наэги и Токо Фукаве, Котоко должна была быть казнена, но ее спасла Геноцид Джек. В конец игры Котоко выживает с остальными Воинами Надежды.

Также Котоко является главным антагонистом вместе с Масару Даймоном в Ultra Despair Hagakure.

Котоко возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее вместе с другими бывшими участниками Воинов Надежды.

Также у Котоко есть камео в 30-минутной OVA Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World, где она появляется как часть воображаемого мира Нагито Комаэды.

ВнешностьПравить

Котоко — девочка 11-12 лет.

У неё длинные розовые волосы, завязанные в два хвостика, и розовые глаза.

Котоко носит розовый ободок с рогами и с эмблемой класса "Борец", белую рубашку с чёрным пиджаком и такой же юбкой с розовыми вставками. На пиджаке находится эмблема Воинов Надежды. Также она носит бело-розовые чулки, отличающиеся друг от друга, и чёрные ботинки.

Создатели отметили, что у неё необычные пропорции и довольно длинные конечности, из-за чего она выглядит более взрослой.

ЛичностьПравить

Котоко — вспыльчивая девочка, которой нравятся "прелестные" вещи. Она коллекционирует их и даже кажется немного одержимой ими.

У Котоко довольно странная манера речи, во время разговора она часто начинает перечислять факты, которые кажутся ей интересными, но не относящиеся к теме разговора. Иногда факту смутно связаны с темой (например, если тема разговора - слишком длинные речи, она может начать говорить о том, что хобот слона и шея жирафа тоже слишком длинные). Несмотря на это, её речь чиста и фокусирована, в отличие от Джатаро Кемури.

Котоко ведёт себя весело и вежливо, но упоминает о своей задиристой натуре и может быть очень грубой и жестокой. Она хуже, чем все остальные, относится к Джатаро, а также любит дразнить Нагису Шингецу. Однако она постоянно старается остаться на стороне Монаки Това и часто хвалит её.

Кажется, что Котоко нравилось выступать на сцене, но она не любит говорить об этом и считает, что это осталось далеко в прошлом. Также её часто баловали, из-за чего она довольно строга и требовательна. У неё есть привычка делать реверансы и вести себя слишком драматично, что также указывает на то, что она была актрисой. Предполагается, что большая часть поведения Котоко — просто актёрская игра, так как она, будучи бывшим Маленьким Абсолютным Драматургом, очень хороша в этом. В официальном артбуке подразумевается, что её "вычурный" характер может быть просто защитным механизмом, и сама она упоминает, что должна продолжать играть свою роль, или она станет ничтожной.

Котоко является одним из самых умных участников группы, она способна совершать хитрые поступки и понимает всё немного быстрее, чем некоторые другие дети. Она смогла обмануть Монаку своей актёрской игрой и стала более независимой, когда Монака оказалась предательницей. Но, хотя по-настоящему ей никогда не нравилась Монака, Джунко заставила её поверить в то, что она действительно заботится о ней и остальных детях.

Из-за травмы, полученной после сексуального насилия, Котоко боится слова "нежный" (優しい yasashii), так как мужчины, которые насиловали её, говорили, что будут "нежны". Когда она слышит это слово, она становится нервной, начинает плакать и кричать от страха, и не может успокоиться, пока кто-то не скажет ей, что не будет нежен с ней. Возможно, из-за учений Джунко, она хочет, чтобы другие "прелестные" девочки (но только старшие, которых она считает Демонами) страдали также, как и она. Котоко ожесточена, так как в прошлом никто не помог ей, и она параноидально относится ко взрослым, считая, что все они являются педофилами.

Навыки и Способности Править

Маленький Абсолютный Драматург Править

Котоко была чрезвычайно талантливой детской актрисой и была очень популярна благодаря своей симпатичности. Она также выступала в спектаклях. Во время ее представления она показана как главный персонаж в спектакле.

У Котоко очень хорошие актерские способности, так как она смогла обмануть Монаку, заставив ее думать, что она ей нравилась, когда на самом деле Котоко ненавидила Монаку.

ИсторияПравить

До Трагедии Править

Котоко родилась и выросла в Това Сити. Она была одаренным ребенком и известным актёром. Её отец был дантистом.

Когда ей было около 10 лет, родители Котоко продали ее продюсерам, где та неоднократно подвергалась изнасилованию. Ее мать сделала это из извращенной формы родительской любви и занималась проституцией вместе с Котоко как "набор матери и дочери", полагая, что это было в интересах ее дочери и что это поможет дальнейшей карьере Котоко, заставит ее "искриться навсегда" и быть в центре внимания. Мать Котоко видела в юности великую, ужасающую силу, которую нужно использовать в своих интересах, когда ты еще можешь. Ей было все равно, будет ли Котоко и общество ненавидеть ее, поскольку она считала, что ее действия были совершенно правильными. В результате травмы она в конечном итоге разработала спусковой крючок к слову "нежный", эвфемизм, который производители использовали для описания своего изнасилования.

Котоко хотела быть нормальным ребенком и не хотела быть "изюминкой", но она пережила всё это и не жаловалась ради матери. Отец Котоко, использовал полученные деньги ради своей выгоды и изменял матери Котоко, он совсем не заботился о семье.

Котоко была частью начальной школы Пика Надежды, где состояла в классе нарушителей вместе с Монакой Това, Нагисой Шингецу, Джатаро Кемури и Масару Даймоном.

Хотя Котоко была на грани самоубийства вместе с ребятами, Джунко Эношима появилась и убедила детей в том, что взрослые были не правы, и что они должны создать рай для детей. Вскоре после этого Котоко убила своих родителей. Она говорит Комару, что не жалеет об этом, и что они должны были умереть ещё несколько раз.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Пролог - Воины НадеждыПравить

Котоко впервые была замечена в комнате новостей, где она возится с трупом мертвого диктора вместе с Джатаро и Масару. Она притворялась испуганной, бегая вокруг и крича. Монака, один из воинов надежды, появилась и произносит речь перед камерами, в то время как Котоко наблюдает со стороны.

Котоко позже видели с другими воинами надежды в главном зале, объясняя ее статус как Маленький Абсолютный Драматург. Когда Монака прибыла, она съехала с дороги, чтобы поприветствовать Комару. Вскоре после того, как слуга прибывает и устанавливает Браслет Монокумы на Комару, Котоко и другие воины надежды открывают люк, в результате чего Комару проваливается и возвращается в город Тауа. Она выражает свой интерес к победе в охоте на демонов, и оскорбляет Джатаро, когда он выражает желание выиграть также.

Глава 2 - Легенда о РеволюцииПравить

Вместе с Монакой и Джатаро они сделали для Масару святилище и оплакивали его смерть. Когда Монака начинает плакать, Котоко имитирует ее. Когда Нагиса начинает допрашивать Монаку, Котоко показывает свою непоколебимую поддержку, бросая ему вызов вместе с ней и Джатаро. Затем она дразнит его вместе с Джатаро, когда он раскрывает свои чувства Монаке.

Глава 3 - Поле Битвы Милой ДевочкиПравить

Котоко вместе видно с Монакой в Курокумой в зале. Она спрашивает, если они должны провести еще одни похороны, но без Джатаро который построил храм и ни одному из них не нравился Джатаро, они решают не строить. Возможно, под влиянием предыдущей вспышки Нагисы, она задается вопросом вслух, действительно ли Джатаро умер, потому что нет тела, чтобы подтвердить. Вместо того, чтобы манипулировать Котоко, как Монака сделала с Нагисой, она сознательно запускает Котоко в паническую атаку, используя ее "запрещенное слово" против нее. Затем она снова воодушевляет ее, подзарядив ее гнев для взрослых.

Котоко идет на базу сопротивления взрослых и вырывает Комару из своей камеры, обманывая ее, думая, что ее отпустят. Она похищает Комару и планирует "эксплуатировать" ее так же, как и раньше, но вскоре появляется Геноцид Джек, чтобы спасти ее. Котоко затем бросает вызов двум девушкам на арене, битва, в которой она проигрывает, но прежде чем дети Монокумы заберут ее, Джек спасает ее.

Глава 5 - Абсолютная Девочка ОтчаянияПравить

Позже, Котоко видно, как она висит на столбе, пока звери Монокумы окружают ее ниже. После того, как Комару и Токо спасают ее, она благодарит их и убегает. Затем она появляется, когда Комару принимает решение сломать контроллер Монокумы, говоря, что она не должна. Когда Токо останавливает Комару от уничтожения контроллера и Хайдзи Това атакует Токо, Котоко вмешивается, чтобы спасти ее Спасителя. После того, как здание рушится, Котоко проходит мимо раненой Монаки, которую она покидает после упрека.

ПоследствияПравить

Изображение во время титров называется "Дети после истории" показывает Котоко, Нагису, Масару и Джатаро живых и вместе.

Ultra Despair Hagakure Править

Глава 3 Править

Котоко обнаружила Ясухиро Хагакурэ и Канон Накаджиму возле разрушенного моста со своим роботом-истребителем, который пытается атаковать их. Тем не менее, Канон очень сильна и немедленно подчиняет Котоко, выбрасывая ее контролер и связывая ее руки ее гольфами. Она пытается получить информацию от Котоко и говорит ей, что Группа Това несет ответственность за похищение Пленников, но Группа также предала Джунко в самый неподходящий момент. Внезапно Масару приходит помочь Котоко со своим роботом-героем. Ясухиро хотел убежать, но Канон решает бороться, поскольку она хочет больше ответов. К сожалению, у Канон нет боеприпасов, поэтому они сбежали.

Глава 5 Править

Котоко появляется со своим роботом в туннеле, и она сбивает Канон с Ясухиро. Сначала Канон избегает ударов робота, но затем он сильно травмирует ее ногу. Ясухиро очень боится, но его совесть подсказывает ему помочь Канон, прежде чем она в конечном итоге умрет. Он снова рассказывает о своем собственном счастье и видит себя погруженным в отчаяние, когда стоит над телом Канона. Вскоре,когда Канон уже не могла двигаться, Котоко отходит от своего робота и насмехается над ней. Она называет Канон поглощающей и начинает приставать к ней с ее "портативной мотивационной машиной". Тем временем Ясухиро запускает электропоезд, и он движется в направлении Канон и Котоко на большой скорости. Котоко упирается в стену и пытается остановить поезд своим роботом. Ясухиро поднимает Канон и начинает нести ее в безопасное место. Канон удивляется, почему он ей помогает, и отвечает, что он из Основания Будущего, и он не может быть беспомощным учеником навсегда. Канон плачет и чувствует вину за то, что сделала.

Робот Котоко сбрасывает поезд с рельсов, и она гонится за Ясухиро и Канон. Ясухиро начинает сожалеть о своей попытке стать героем, и он готов умереть. Его хрустальный шар падает, и Канон поднимает его и бросает в Котоко изо всех сил. Впервые ей удалось бросить именно так, как она хотела. Мяч попадает в лицо Котоко, заставляя ее уронить свой контроллер и остановить робота. Ясухиро пытается добраться до контроллера раньше, чем Котоко, но Масару снова появляется со своим роботом. Ясухиро вынужден бежать обратно к Канон, забирает ее и продолжать убегать. Сначала Кокото и Масару спорят, но потом решают работать вместе и гоняться за ними. Канон говорит Ясухиро бросить ее, чтобы он мог сбежать, но он говорит ей, что все будет хорошо. Внезапно часть туннеля разрушается, как и предсказывал Ясухиро, и дети больше не могут следовать за ними.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее Править

Эпизод 01 - Third Time's the Charm Править

Котоко и другие Воины Надежды, за исключением Монаки, были кратко показаны в начале эпизода на сцене, где Слуга сдался Воинам Надежды.

Эпизод 07 - Ultra Despair Girls Править

Котоко и другие Воины Надежды прячутся в отеле. Нагиса разговаривает по телефону, рассказывая Токо и Комару, как найти Монаку, в то время как Котоко и другие молча смотрят.

Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World Править

Котоко появляется в OVA в роли камеи. Было показано, что она развлекается с другими Воинами Надежды.

Казнь Править

Основная статья: Наказание Бойца

ОтношенияПравить

Воины Надежды Править

Курокума Править

Курокума советник Котоко. Тем не менее, она не любит его за болтливость и предлагает Воинам Надежды избавиться от него. Курокума, по-видимому, потакал ей, так как в Артбуке он утверждает, что чувствует, что его грудь собирается взорваться.

Монака Това Править

Изначально кажется, что Котоко испытывает привязанность к Моноке - она часто говорит, что "Любимые вещи Монаки нравятся и мне!", часто хвалит её и называет "прелестной". Также Котоко утверждает, что она любит печенье Монаки. В конечном счёте оказывается, что на самом деле она боится Монаку и просто пытается остаться на ее стороне. В итоге выясняется, что она ненавидит Монаку и просто притворялась всё это время.

Джатаро Кемури Править

Котоко относится к нему очень жестоко, оскорбляя Джатаро при каждом удобном случае. Она получает массу удовольствие от этого, в то время как остальные Воины просто игнорируют его.

После предполагаемой смерти Джатаро, Котоко и Монока признаются, что их не беспокоит его смерть и что они ненавидели его.

Масару Даймон Править

После предполагаемой смерти Масару Котоко отмечает, что он был "извращенцем, идиотом, но очень хорошим человеком". Однако предполагается, что она могла просто притворяться грустной и пытаться плакать вместе с Монакой.

Тем не менее есть намёки на то, что у нее есть чувства к нему, учитывая то, что когда Котоко сыграла роль Золушки в школьном спектакле, Масару играл принца.

Нагиса Шингецу Править

Котоко восхищается Нагисой, который "такой чистый" и думает о других. Тем не менее, она была немного разочарована его строгостью.

Она знает об его влюблённости в Монаку и часто дразнит его за это.

Позже в игре, Нагиса лично вмешивается, когда замечает Комару и Токо, нападающих на неё. Когда Котоко пытается последовать за ним на его миссии по сопровождению двух девочек, он останавливает её, пытаясь защитить её от гнева Монаки.

В официальном артбуке подразумевается, что Нагиса считал Котоко и Монаку лучшими подругами, не зная настоящей сути их отношений, и он уважал Котоко за то, что составляет компанию Монаке.

Абсолютное Отчаяние Править

Джунко Эношима Править

Котоко и остальные Воины Надежды особо уважают и испытывают любовь к Джунко. Она остановила их совместный суицид и убедила их убить источник отчаяния, их родителей, а также создать рай для детей, убив всех взрослых.

Союзники Править

Токо Фукава/Геноцид Джек Править

Геноцид Джек/Токо спасла Котоку из рук детей Монокумы, потому что ей нужна была информация, которой она владеет. Из-за этого Котоко нравится и Токо, и Геноцид Джек, что заметно, когда она напрыгивает на Хайдзи, ударившего Токо.

Жители Това Сити Править

Канон Накаджима Править

Канон Демоническая цель Котоко. Котоко постоянно пытается найти и убить её с помощью своего робота. Её первая попытка проваливается, так как Канон легко поработила Котоко и связала её её собственными носками. Из-за этого Котоко чувствует злобу по отношению к Канон и ещё раз пытается убить её в метро. Ей удалось ранить Канон, и она использует похожее устройство, которое ранее использовала, чтобы обнаружить Комару. Однако её попытка убийства также заканчивается неудачей.

ЦитатыПравить

  • “Но соленые вещи никуда не годятся. Это некачественные продукты, которые не заслуживают того, чтобы их съели!”

ФактыПравить

  • Фамилия Котоко, "Уцуги" (空木), в буквальном переводе означает "пустое дерево", а на самом деле японское название для рода кустарник с научной точки зрения известного как Deutzia .
  • Ее имя состоит из кандзи 言, что означает "слово" или "сказать", и 子 - "ребенок".
  • Похоже, ей нравится клубника, так как ее нижнее белье и простыни имеют клубничный узор.
  • Имя робота Котоко это прямая ссылка на известную реальную фигуру Александра Македонского.
  • В английской озвучке, когда Котоко оказалась практически голой после битвы с Геноцид Джек, она сказала: "То есть, мне на самом деле 18, но это действительно слишком!". Это ложь, так как ее реальный возраст составляет около 11-12 лет.
  • Это утверждение на самом деле является юмористической ссылкой на японские "видеоигры для взрослых", которые обычно начинаются с отказа от ответственности, в котором говорится что-то вроде "все персонажи в этой работе 18 и старше", особенно когда они имеют миниатюрных женских персонажей, участвующих во взрослых ситуациях.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнузукаШинта ЭнбиСуисей НанамураТадаши АсакураТокичиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ЧагэГекка РюдзожиДжонни АрпМеруко МифунэМикадо ШинсенНорманРей МикагамиСаэ ЁзуруСеюнсай ТояноТаэхимэ УозумэЮзен Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХари ХиронориХитомоши ЦуругиКакицубата КарисуКучики КаэйКучики ОцукоКумано СейкаМикагами РэйМизуяма СараНочной ЛетчикОборо ТацутораГекка РюдзожиСальвадор Ядориги ФукуроШирасу СунтецуЯки Ханжики
Том 4 Кёко КиригириЮи СамидарэЭрий ВанГоро АнбоХана ТакезакиДжин КиригириКамато ХачисукаКаору НагатэКоусукэ КанзашиичиНазуна ТооакицуРей НарукоШикон КуюренСуо КуюренТарухи ХошийТоору ХошийТоуя ЦуцумиЦукиё Нада