ФЭНДОМ

Корекиё Шингуджи Галерея Спрайты

Люди - творения жадности. Иногда их внутреннее уродство становится видимым. Но это все лишь ещё одни составляющие человеческой красоты.

Danganronpa V3:Killing Harmony

Корекиё Шингуджи (真宮寺 是清 Shingūji Korekiyo) — персонаж Danganronpa V3: Killing Harmony.

Его титул — Абсолютный Антрополог (超高校級の「民俗学者」chō kōkō kyū no “minzoku gakusha”). Другими словами его титул звучит как Абсолютный Фольклорист.

Корекиё убивает Анджи Ёнагу в главе 3. Чуть позже от его рук умирает Тенко Чабашира, которая пыталась с помощью ритуала поговорить с духом Анджи и спросить, кто является её убийцей. Монокума казнит Корекиё после раскрытия его преступления.

Внешность Править

Danganronpa V3 Korekiyo Shinguji Fullbody Sprite (1)
Корекиё — высокий студент с бледной кожей и длинными чёрными волосами. Его узкие глаза светло-янтарного цвета, а нижняя часть его лица и шея полностью скрыты под чёрной маской на молнии, что даёт ему устрашающий вид. Корекиё носит маску везде, вне зависимости от того, куда пойдет. У него даже есть отдельные маски для еды, душа и прочих повседневных занятий. Когда маска снята, видно помаду, которая является олицетворением тульпы, основанной на образе его покойной сестры.   Он носит тёмно-зелёную форму в военном стиле и белую рубашку под ней, а так же чёрные ботинки на ногах в похожем стиле. На шее Корекиё висит небольшой серебряный медальон на цепочке. Обе его руки замотаны бинтами. Скорее всего это связано с проведениями ритуалов.
NDRV3 Art Gallery Korekiyo Shinguuji

На кепке и красной повязке, расположенной на левой руке, изображен символ его прошлого места обучения, Старшей Школы Сансет Хилл.

В прологе он носит униформу своей оригинальной средней школы. Он надевает черный расстегнутый пиджак с золотыми манжетами и серый вязаный жилет с v-образным вырезом. Он не носит шляпу, как в своей форме антрополога, и его руки полностью раскрыты. Он носит серые брюки и коричневые школьные туфли. Он все еще носит маску для лица, хотя ему не хватает ее молнии.

Личность Править

Корекиё — отстранённая и немного пугающая личность, однако в то же время он хладнокровен и умён. Во время своих расследований в области антропологии повидал множество различных людей. Благодаря такому опыту он может сохранять спокойствие в разных ситуациях и в основном действует рассудительно  и рационально, вместо того чтобы поддаваться эмоциям. У Корекиё обширные познания о разнообразных культурах, поэтому он вкладывает в слова глубокий и сложный смысл, порой начиная вести длинные речи об антропологии, даже если этого никто не просил. Он очень заинтересован в темах, с которыми сам не согласен. Не является последователем какой-либо религии, однако находит их интересными с точки зрения изучающего человеческую натуру и культуру. Даже несмотря на это, верит в призраков и духов и сильно заинтересован в общении с мёртвыми и в смерти в принципе. 

Благодаря всем своим знаниям Корекиё сформировал теорию "безграничной человеческой красоты" и сильно заинтересован в ней. Он думает, что все люди замечательны, и даже их мерзкие стороны невероятно прекрасны, а красота может представлять собой разные трудности. Во время убийственной игры Корекиё наблюдает за другими учениками, с большим интересом смотря, насколько велико будет их великолепие в ситуациях, в которых, казалось бы, они совершенно не заботятся о свой безопасности. Может показаться, что он настолько заинтересован в антропологии, что не заинтересован в ныне живущих людях. Его нормы морали немного специфичны, из-за чего Корекиё может сказать что-то тревожащее довольно спокойно, как например то, что Гонта может использовать свою невероятную силу, чтобы с лёгкостью сломать череп ребенка. В Главе 1 он без капли сомнения заявляет, что у него нет проблем с убийствами, и удивляется, почему у других это не так, говоря, что убийства неправильны только потому, что так говорят законы, созданные людьми, и такие законы не действуют в рамках данной убийственной игры. Он хорошо знает, что его поведение создаёт образ потенциального убийцы, но не беспокоится о том, что думают о нём другие люди. Корекиё утверждает, что остальные ученики не должны подозревать его как возможного преступника, и он всего лишь хочет за всем наблюдать. 

Обычно Корекиё говорит в спокойной и вежливой манере, но всё равно заставляет других чувствовать себя некомфортно из-за его странных и порой жутковатых разговоров. Пока большую часть времени он собран, его голос остаётся в одном и том же тоне, однако становится немного выше, когда Корекиё захватывает энтузиазм в некоторых темах. Также, в отличие от других студентов, он сохраняет спокойствие в ужасных ситуациях, и это даёт ему возможность лучше их понять. Несмотря на это, стойкость его духа ломается во время Тропы Смертельного Отчаяния и Знакомства с Жуками Гонты. В Главе 3 также есть момент, где в голосе Корекиё слышна некоторая паника — когда Кокичи трогает древнюю катану без разрешения и Шингуджи боится, что та сломается. Затем он пугающе угрожает вырыванием всех нервов Кокичи, будучи в ярости, но его голос всё ещё ужасающе спокоен. В общих чертах, Корекиё считает вульгарных и шумных людей раздражающими и часто просит их успокоиться. Кроме того, у него есть уникальный и в чём-то немного пугающий смех, звучащий как "кукуку" в оригинальной японской версии и "кехехе" в английской. 

Навыки и Способности Править

Абсолютный Антрополог Править

Danganronpa V3 Korekiyo Shinguji Introduction (French)
Талант Корекиё как Абсолютный Антрополог - выдумка, сделанная team Danganronpa. В связи с этим неясно, путешествовал ли Корекиё по всему миру как антрополог в прошлом.

Корекиё является антропологом, а если точнее, культурным антропологом. Антропология — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной и культурной средах. Его конкретной области исследования является культура и этические обычаи, исторические корни до сих пор не ясно, как Сити-Го-Сан или Сэцубун. Он пытается осмотреть и объяснить эти виды традиционных обычаев с рациональной точки зрения и заявляет, что культурная антропология подобна науке, которая пытается наблюдать за самим человечеством. Корекиё очень хорошо разбирается в фольклоре и обычаях по всему миру, так как он заявил, что много путешествовал по стране, путешествуя по стране, изучая различные культуры, традиции и обычаи в разных местах. 

Как видно из его Ивентов Свободного Времени, он очень хорошо знаком с фольклором из Индонезии и Греции, а также со многими фольклорами из его родной страны - Японии. Мифы, фольклор и легенды - все это информирует антропологию, поэтому он и изучает их как антрополога. Он изучает детские стишки, колыбельные, а также традиции и события, выраженные в песне.

По его мнению, полевые работы очень важны для антропологии. Слыша легенды, рассказанные из первых уст, инструменты записи или образ жизни - примеры того, почему очень важно проводить полевые работы. Поскольку культура постоянно меняется, как антрополог, Корекиё сказал, что он должен помнить настоящее, пока он узнает о прошлых обычаях.

Он показан как великий учитель и рассказчик. Корекиё удалось разжечь интерес Шуичи к изучению многих вещей, связанных с антропологией, после того, как он начал обширные дискуссии с Абсолютным Антропологом. В своих пятых мероприятиях в свободное время с Шуичи они оба обещают когда-нибудь вместе провести полевую работу, и Корекиё рад сделать Абсолютного Детектива своим первым учеником.

История Править

Danganronpa V3: Killing Harmony Править

Все началось с того, что Корекие, также, как и другие студенты, оказались в Академии Абсолютных Учеников, после чего он оказался в спортзале вместе с другими студентами. После чего, появляется Монокума и объявляет всем обычным студентам, что они теперь абсолютные- талантливые студенты академии Абсолютных Учеников. Корекие вместе с остальными облачается в свои прекрасные деяния, затем экран темнеет.

Корекие появляется перед входом в академии, в коридоре. Каэде замечает, что сам Кие жуткий как по характеру, так и внешне. Он немного рассказывает о себе, своем таланте и об антропологии, а также, о своей теории "безграничной красоты". Этим он еще больше пугает Каэде, а затем говорит о том, что Каэде и Шуичи будут в шоке оттого, что увидят на выходе из академии, и он оказывается прав.

Далее, Корекие оказывается в спортзале вместе с другими студентами и Монокума объявляет начало "игры убийств". Проявляя хладнокровие, он, вместе с другими студентами, находит секретный проход. Видя то, какой силой обладает Гонта, Кие сказал, что ему было бы нетрудно сплющить череп младенца. Затем, когда студенты спустились вниз по секретному проходу, спустя 10 минут, Корекие пытается выбраться вместе с остальными, проходя "Смертельную тропу отчаянья". Однако, его дух оказывается сломлен, и после нескольких неудачных попыток Корекие, вместе с другими студентами, впадает в отчаянье.

На следующее утро, Корекие завтракает в столовой, и лишь хладнокровно наблюдает за действиями каждого студента. Во время убийства, суда и казни Каэдэ, Корекие проявляет равнодушие и апатию к страданиям других, молча и хладнокровно наблюдая за их поведением.

Далее, Корекие восхваляет убийцу во втором классном суде, говоря о том, что убийство было идеально сделано. Когда вторая убийца (Кируми Тоджо) была раскрыта, и сопротивляется чужим обвинениям, пытаясь избежать казни, Корекие замечает, что Кируми проявляет свою "истинную красоту" в этот момент.

В третьей главе Корекие является потенциальным убийцей.

После того, как Анджи создала секту, и собрала в нее своих сектантов, Корекие вместе с Маки, Миу, Шуичи, Кокичи и Кайто, пытаются противостоять данной секте, создавая бунт.

После начала бунта, Анджи оказывается мертва. Кокичи предполагает, что в смерти Анджи замешаны потусторонние силы и паранормальное явление. Корекие подтверждает это, после чего решает начать оккультный сеанс, чтобы возродить дух Анджи и узнать о том, как она умерла и кто является ее убийцей.

На данный вызов подписываются Кокичи, К1-Б0, Химико и Тенко. Затем, по некоторым причинам, вместо К1-Б0 в качестве одного из участников выбирают Шуичи. Корекие дает каждому по зажжённой свечке, затем тушит ее и начинает петь песню о "Заключенном дитя" вместе с другими участниками. Во время песни, Шуичи слышит грохот досок.

После того, как дух не появляется, все, по команде Корекие, зажигают свечи. Химико замечает, что из под клетки с Тенко что-то вытекает. В страшной догадке, она бежит и разрушает все построения сеанса, а затем понимает, что Тенко мертва.

После двух совершенных убийств, Монокума устраивает суд. Суд оказывается напряженным, все студенты напряжены, и не доверят друг другу, сами преступления оказываются очень запутанными, а убийца во время суда водит всех за нос, особенно Шуичи. Но, несмотря на это, убийца раскрывается. После того, как Шуичи раскрывает Корекие, у того начинается истерика, и он снимает маску, показывая, что на его губах есть губная помада.

После того, как Кие заставили насильно признаться в совершении преступления, Корекие признает свою вину. Когда у него спрашивают причину его столь аморального и непонятного поступка, Корекие рассказываем им свою историю и причину совершения преступления.

Все, кроме Кокичи, Миу и Маки, были ошарашены биографией Корекие и его причиной убийства двух девушек (Анджи и Тенко). После чего, Корекие отправляют на казнь, а Химико, не понимая смысла происходящего, падает на колени и начинает истерично плакать.

Подарки

  • Книга "Легенды Токоно" (#039)
  • Танцующий Ханиуа/Ханива (#071)
  • Лапа мартышки (#088)
  • Ключ любви (#130)

Цитаты Править

  • "Куку...кукукуку... Люди такие прекрасные."
  • "Мы должны быть спокойными и рассудительными, когда дело касается поисков истины."
  • "Я и правда похож на того, кто захочет марать свои руки в крови, не так ли?"
  • "То, что вы увидите, повергнет вас в шок. И вы покажете мне свою истинную красоту." (обращение к Каэде и Шуичи)
  • "То, что ты сказал, является менее вероятной ложью, чем все твои прошлые слова." (обращение к Кокичи)

Факты Править

  • Имя Корекиё (是清) переводится как "чистая правда".
  • Его фамилия состоит из символов 真 - это означает "истинный", 宮 - означает "дворец" и 寺 - что означает "храм".
  • Интересно, что слово 宮, в стороне от его буквального смысла, также используется для обозначения (как правило, более крупных/более значительных) синтоистских святилищ, в то время как слово 寺 резервный для буддийских храмов. Учитывая то, как синтоизм и буддизм практикуется бок о бок в Японии, и как японская народная культура в значительной степени опирается с обеих конфессий, фамилия Корекиё, можно сказать, подразумевает в своей области эти понятия.
  • Сэйю Корекиё, Кеничи Сузумура, женат на сэйю Маки Харукавы, Майе Сакамото.
  • Во время одного из событий свободного времени Корекиё говорит, что его форма была полностью сшита его сестрой вручную.
  • У Корекие есть два удивительных сходства с Фукавой Токо:
    • 1) Он убивает только девушек, когда Геноцид Джек наоборот — только парней.
    • 2) Он страдает диссоциативным расстройством, как и Токо. Однако его вторая личность имеет иной пол.
  • Есть предположение, что у Корекиё есть тульпа ( его старшая сестра), но это совсем не так.
  • Это первый персонаж в истории "Данганронпы", который состоял в инцесте.
  • Диссоциативное расстройство личности является очень редким психическим заболеванием. Оно появляется при условии, что один из родных подвергал больного сексуальному насилию.
  • Корекиё один из персонажей БДСМ.
  • Есть предположение, что Кие имеет фетиш на веревки.

СсылкиПравить

  1. Список прошлых школ персонажей DRV3

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony