Danganronpa вики
Advertisement

Копья Гунгнира (グングニルの槍 gunguniru no yari) — казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где была казнена Мукуро Икусаба.

Казнь[]

После того как Мукуро (замаскированная под Джунко Эношиму) нарушает одно из школьных правил, применив насилие против Монокумы, он сразу же вызывает Копья Гунгнира, которые появляются из под пола и пронзают всё тело Мукуро.

Мукуро сразу становится в шок над этой ситуацией; поскольку план Сестер Отчаяния заключался в том, чтобы Мукуро заперли и спрятали в темном помещении. Однако, Джунко решила убить ее по прихоти, чтобы продемонстрировать опасность Монокумы и испытать отчаяние от убийства собственной сестры, как и заставив саму Мукуро испытать это чувство.

Последствия[]

В главе 5 Джунко использует тело Мукуро как "жертву" пятого убийства, чтобы обвинить Абсолютного Детектива, Кёко Киригири, и казнить её на классном суде.

Интересные факты[]

  • В скандинавской мифологии, Копья Гунгнира — оружие, которое использовал Один, чтобы победить чудовищного волка Фенрира, чьё имя также является названием группы наёмников, в которой состояла Мукуро.
  • Смерть Мукуро похожа на смерть Чиаки Нанами в Стороне: Отчаяние, где её внезапно пронзают многочисленные копья. Также их смерти происходят в результате предательства от ближайшего им человека (Джунко в случае Мукуро и Чиса в случае Чиаки).
  • Копья Гунгнира упоминались в Островном Режиме как конструктивный инструмент. Копья с цепями на рукоятке, найденные в Замке Незуми, одно из которых было использовано при смерти Нагито Комаэды, Монокума также называл Копьями Гунгнира.
    • В Danganronpa: Kib no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei THE STAGE (2014) Копья Гунгнира использовались в качестве основного метода казни.
с  п
Казни
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
В Полёт!Копья Гунгнира1,000 ПодачКлетка СмертиСожжение Версальской ВедьмыЭкскаватор-разрушительУрок После ШколыАбсолютная Казнь
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Казнь МонозверяПрожаренный ТэрутэруАрмия Одной ЖенщиныКазнь Аканэ ОвариПока-пока, Боль!Бегство Гандама ТанакиПожалуйста, Вставьте МонетуПринудительное Отключение
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Казни в Danganronpa Another Episode
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Собачий ВальсНить АгонииКультурный КотёлИнсектицид Дикого ЗападаНовый Полёт!Абсолютное Уничтожение
Danganronpa 3:
The End of
Hope's Peak High School
Будущее Нарушение NG Кода
Отчаяние Наказание Чиаки Нанами
Advertisement