Danganronpa вики
Advertisement

Digital MonoMono Machine New Danganronpa V3 x Gravity Daze 2 Android wallpaper

Франшиза Danganronpa была вовлечена во множество совместных работ с другими франшизами с момента выпуска Danganronpa: Trigger Happy Havoc в 2010 году. Многие из этих совместных работ были опубликованы с другими работами. Разработано разработчиком Danganronpa, Spike Chunsoft.

Игры на консоли и ПК[]

Атака на титанов 2: Координаты Будущего[]

Атака на титанов 2: Координаты Будущего (進撃の巨人2 ~未来の座標~) - это 3DS-адаптация аниме Атака Титанов, опубликованного Spike Chunsoft. В игре Монокума появляется в эпизодической роли Титана, который является основным антагонистом серии Атаки Титанов, которая представляет собой тип гиганта. Монокума также появляется как открываемый костюм для вашего персонажа.

Attack on Titan 2 Monokuma

Crypt of the Necrodancer[]

Основная статья: Crypt of The Necrodancer
Crypt of the Necrodancer Junko Enoshima sprite

Crypt of the Necrodancer - это игра в жанре roguelike в стиле ритм-экшн. Японский выпуск игры включал в себя официальное сотрудничество с Danganronpa, включая восемь скинов Danganronpa и ремикс необязательного саундтрека Масафуми Такада. Позднее коллаборация была выпущена во всем мире как бесплатный патч для ПК.

Conception II: Children of the Seven Stars[]

Conception II Monokuma Model

Conception II: Children of the Seven Stars (CONCEPTION II 七星 の 導 き と マ ズ ル の 悪 夢) - японская пошаговая ролевая игра от Spike Chunsoft и Atlus для Nintendo 3DS, PS Vita и ПК. DLC Monokuma Strikes и Monokuma's Revenge можно получить бесплатно во внутриигровом магазине, что позволяет игроку сразиться с Монокумой. Модель, используемая для Монокумы, аналогична 3D-модели, использованной в мини-игре Magical Girl Miracle ★ Monomi из Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Advertisement