Danganronpa вики
Danganronpa вики
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Фото Класса 78.

Класс 78 — класс Академии Пик Надежды, состоящий из шестнадцати учеников. Это единственный класс, выживший во время Трагедии и скрывшийся в старом здании школы перед тем, как Джунко Эношима стёрла воспоминания учеников и заставила их принять участие в Убийственной Школьной Жизни.

Список учеников

Профиль Имя Титул Статус
Naegi transparent.png
Макото Наэги Абсолютный Удачливый Ученик Жив
Maizono transparent.png
Саяка Майзоно Абсолютная Поп-Звезда Мертва
Kirigiri transparent.png
Кёко Киригири Абсолютный Детектив Жива
Togami transparent.png
Бьякуя Тогами Абсолютный Наследник Жив
Fujisaki transparent.png
Чихиро Фуджисаки Абсолютный Программист Мёртв
Ishimaru transparent.png
Киётака Ишимару Абсолютный Педант Мёртв
Ludenberg transparent.png
Селестия Люденберг/Таэко Ясухиро Абсолютный Азартный Игрок Мертва
Токо Фукава/Геноцид Джек Абсолютный Писатель (Токо)/Абсолютная Убийца (Джек) Жива
Asahina transparent.png
Аой Асахина Абсолютная Пловчиха Жива
Ogami transparent.png
Сакура Огами Абсолютный Мастер Боевых Искусств Мертва
Yamada transparent.png
Хифуми Ямада Абсолютный Автор Фанфиков Мёртв
Hagakure transparent.png
Ясухиро Хагакурэ Абсолютный Предсказатель Жив
Owada transparent.png
Мондо Овада Абсолютный Лидер Банды Мотоциклистов Мёртв
Kuwata transparent.png
Леон Кувата Абсолютный Бейсболист Мёртв
Enoshima transparent.png
Джунко Эношима Абсолютная Модница Мертва
Ikusaba transparent.png
Мукуро Икусаба Абсолютный Солдат Мертва

История

Первый год

Джунко стёрла школьные воспоминания Класса 78, оставив только одно, что они могли вспомнить, впервые поступив в Академию Пик Надежды. Об их школьной жизни, учебной программе и учителях ничего неизвестно, но можно предположить, что они приняли участие в практическом экзамене, позволяющем им поступить на второй год.

Монокума во время Убийственной Школьной жизни показал классу свидетельства своей школьной жизни через определенные фотографии, на которых было показано их участие в плавании, легкой атлетике и различных других занятиях, а также продемонстрировал развитые дружеские отношения между ними, например, фотографии, сделанные с ними в школе, в классе и на улице на территории школы, играя в снегу.

Во время Трагедии

Эта часть недоделанна!

Спустя год счастливой школьной жизни началась Трагедия. В этот момент Классу 78 было невозможно было продолжить второй год, и Джин Киригири, директор Академии Пик Надежды, предложил план опломбировать старое школьное здание и позволить ученикам жить вечно внутри, чтобы защитить их от разрушения. Посредством видео-подтверждения, все они согласились с предложением и помогли опечатать школу до тех пор, пока трагедия не закончилась. После запечатывания они мирно жили в Академии в течение года, не подозревая, что среди них были Абсолютное Отчаяние, Джунко Эношима и Мукуро Икусаба.

Вскоре Джунко стёрла их школьные воспоминания, чтобы они могли участвовать в ее плане - Убийственной Школьной жизни.

Убийственная Школьная жизнь

Пятнадцать учеников, участвовавших в этой Убийственной игре, проснулись в одиночестве в неизвестном классе, вспомнив только то, что впервые попали в Академию Пик Надежды, прежде чем потерять сознание. Все они собрались в школьном зале, где встречаются со своим директором, Монокумой, роботизированным медведем под управлением Джунко. Мукуро замаскировалась под Джунко, чтобы избежать подозрений.

Классу предлагается следовать определенному количеству правил в соответствии с их электронным справочником, Монокума также заявил, что они должны прожить свою школьную жизнь с комфортом, навсегда запертыми в Академии Пик Надежды. Поскольку все потеряли воспоминания, ситуация, в которую они были помещены, казалась тюрьмой, а не ради их собственной безопасности. Им говорят, что единственный способ «получить высшее образование» и покинуть здание - это убить кого-нибудь, при условии, что они скрывают свое преступление и уклоняются от казни, выиграв обязательный классный суд в качестве Очерненных. Если черные добились успеха, остальных их одноклассников казнили, если убийца обнаруживается как виновник, то они одни казнены, а оставшиеся участники остаются в живых, хотя все еще остаются в школе.

Произошло много убийств, пока подозрения не начали приближаться к Джунко благодаря зондированию Кёко Киригири. Увидев возможность убить Киоко на классном суде, Джунко подбросила доказательства, чтобы защитить Киоко как Черненого за убийство Мукуро, однако Макото Наэги берет на себя вину, но может избежать казни с помощью Альтер Эго. Киоко может спасти Макото из комнаты для мусора, бросив вызов Монокуме и заставив его руку повторить испытание класса, давая ученикам возможность раскрыть все.

Во время последнего школьного испытания, после того, как класс смог раскрыть свои выводы и настоящую причину своего заключения, появилась Джунко и попыталась заставить оставшихся учеников, Макото, Киоко, Бьякуя Тогами, Аой Асахину, Ясухиро Хагакурэ и Токо Фукаву, впасть в отчаяние. . Но Макото убедила их никогда не отказываться от надежды, и Джунко, решив, что проиграла, покончила с собой в «Абсолютном наказании».

Остальные ученики могут покинуть школу через дверь хранилища, готовясь к тому, что их ждал, хотя и по-прежнему с оптимизмом.

Галерея

Описание