Danganronpa вики
Advertisement

Danganronpa original photo

Полный состав Класса 78

Класс 78 — класс Академии Пик Надежды, состоящий из шестнадцати учеников. Это единственный класс, выживший во время Трагедии и скрывшийся в старом здании школы перед тем, как Джунко Эношима стёрла воспоминания учеников и заставила их принять участие в Убийственной Школьной Жизни.

Список учеников[]

Изображение ученика ФИО Талант Статус
Makoto Naegi VA ID Макото Наэги
(苗木 誠)
Абсолютный Счастливчик Жив
Aoi Asahina VA ID Аой Асахина
(朝日奈 葵)
Абсолютный Пловец Жива
Byakuya Togami VA ID Бьякуя Тогами
(十神 白夜)
Абсолютный Наследник Жив
Celestia Ludenberg VA ID Селестия Люденберг
(セレスティア・ルーデンベルク)
Абсолютный Азартный Игрок Мертва
Chihiro Fujisaki VA ID Чихиро Фуджисаки
(不二咲 千尋)
Абсолютный Программист Мёртв
Hifumi Yamada VA ID Хифуми Ямада
(山田 一二三)
Абсолютный Автор Додзинси Мёртв
Junko Enoshima VA ID Джунко Эношима
(江ノ島 盾子)
Абсолютная Модница Мертва
Kiyotaka Ishimaru VA ID Kиётака Ишимару
(石丸 清多夏)
Абсолютный Дежурный Мёртв
Kyoko Kirigiri VA ID Kёко Киригири
(霧切 響子)
Абсолютный Детектив/Абсолютный ??? Жива
Leon Kuwata VA ID Леон Кувата
(桑田 怜恩)
Абсолютный Бейсболист Мёртв
Mondo Owada VA ID Moндо Овада
(大和田 紋土)
Абсолютный Байкер Мёртв
Mukuro Ikusaba VA ID Mукуро Икусаба
(戦刃 むくろ)
Абсолютный Солдат Мертва
Sakura Ogami VA ID Сакура Огами
(大神 さくら)
Абсолютный Боец Мертва
Sayaka Maizono VA ID Саяка Майзоно
(舞園 さやか)
Абсолютная Поп-Звезда Мертва
Toко Фукава
(腐川 冬子)
Геноцид Джек
(ジェノサイダー翔)
Абсолютная Писательница

Абсолютный Серийный Убийца

Живы обе
Yasuhiro Hagakure VA ID Ясухиро Хагакурэ
(葉隠 康比呂)
Абсолютный Предсказатель Жив

История[]

Первый год и последующий[]

Не смотря на тот факт, что Джунко является кукловодом Убийственной Школьной Жизни, та также была записана как ученица в Классе 78, под талантом Абсолютная Модница. Ученики проводят здесь два года, где постепенно Джунко забирает всю власть себе, в итоге стирая в начале Убийственной Школьной Жизни всем вспоминания, оставив лишь только тот факт попадания в Академию.

Во время Убийственной Школьной Жизни, Монокума постепенно показывал некоторым ученикам классу свидетельства своей школьной жизни через определенные фотографии, на которых были показаны их развитые дружеские отношения между ними.

Так, фотография, полученная каждым из четырьмя учеников, была без его присутствия. Учениками, получившие данные фотографии, были Макото Наэги, Бьякуя Тогами, Аой Асахина, и Ясухиро Хагакурэ.

Во время Трагедии[]

Спустя год счастливой школьной жизни началась Трагедия. В этот момент Классу 78 было невозможно было продолжить второй год, и Джин Киригири, директор Академии Пик Надежды, предложил план опломбировать старое школьное здание и позволить ученикам жить вечно внутри, чтобы защитить их от разрушения. Посредством видео-подтверждения, все они согласились с предложением и помогли опечатать школу до тех пор, пока трагедия не закончилась. После запечатывания они мирно жили в Академии в течение года, не подозревая, что среди них были Абсолютное Отчаяние, Джунко Эношима и Мукуро Икусаба. Этот класс и оказался единственный, кто смог выжить в Трагедии.

Вскоре Джунко стёрла их школьные воспоминания, чтобы они могли участвовать в ее плане - Убийственной Школьной Жизни.

Убийственная Школьная Жизнь[]

Попав в Академию, каждый из учеников теряет сознание на пороге, что объясняется тем, что Джунко стёрла школьные воспоминания Класса 78, оставив только одно, что они могли вспомнить, впервые поступив в Академию Пик Надежды. Об их школьной жизни, учебной программе и учителях ничего неизвестно, но можно предположить, что они приняли участие в практическом экзамене, позволяющем им поступить на второй год.

Пятнадцать учеников, участвовавших в этой Убийственной Игре, проснулись в одиночестве в неизвестном классе, вспомнив только то, что впервые попали в Академию Пик Надежды, прежде чем потерять сознание. Все они собрались в школьном зале, где встречаются со своим директором, Монокумой, роботизированным медведем под управлением Джунко. Мукуро замаскировывается под Джунко, чтобы избежать подозрений и наблюдать за процессом игры.

Классу предлагается следовать определенному количеству правил в соответствии с их электронным справочником, Монокума также заявил, что они должны прожить свою школьную жизнь с комфортом, навсегда запертыми в Академии Пик Надежды. Поскольку все потеряли воспоминания, ситуация, в которую они были помещены, казалась тюрьмой, а не ради их собственной безопасности. Им говорят, что единственный способ «получить высшее образование» и покинуть здание - это убить кого-нибудь, при условии, что они скрывают свое преступление и уклоняются от казни, выиграв обязательный Классный Суд , объясняя правила его проведения.

Произошло много убийств, пока подозрения не начали приближаться к Джунко благодаря расследованию Кёко Киригири. Увидев возможность убить Кёко на классном суде, Джунко подбросила доказательства, чтобы сделать Кёко виновной за убийство Мукуро, однако Макото Наэги берет на себя вину, дабы не раскрывать ложь Кёко. Макото остается почти казненным, но его спасает Альтер Эго, которое вскоре будет позже казнено в качестве наказания. После окончания суда, Макото проснется в комнате для мусора, где позже вместе с Кёко они вернутся к последнему суду, бросив вызов Монокуме и заставив его руку повторить Классный Суд, давая ученикам возможность раскрыть все.

Во время последнего Классного Суда, после того, как класс смог раскрыть свои выводы и настоящую причину своего заключения, и раскрыв истинного кукловода, неожиданно появляется Джунко и пытается заставить оставшихся учеников впасть в отчаяние. К каждому придается своя история, в которой Джунко почти удается вторгнуть каждого в пучину отчаяния. Так, к примеру, Джунко говорит Бьякуе, что вся его Корпорация Тогами разрушена, а Кёко, напоминает тот факт, что её отец уже давно мертв, и больше нет смысла что-либо доказывать и раскрывать. Но Макото убеждает каждого никогда не отказываться от надежды, не сдаваться, и не поддаваться отчаянию.

Джунко, решив, что проиграла, получая от этого отчаяние, покончила с собой, казнив себя в «Абсолютной Казни».

Оставшиеся шестерка выживших учеников покидают школу через дверь хранилища, готовясь к тому, что их ждало, хотя и по-прежнему с оптимизмом.

Галерея[]

Описание[]

Advertisement