ФЭНДОМ

Class 76th Sheet

Известные студенты Класса 77 отчислены.

Класс 76 — один из классов в Академии Пик Надежды. Три известных студента из этого класса были отчислены из-за причастности к инциденту со взрывом на экзамене, выжили во время Трагедии, вступили в Основание Будущего и приняли участие в Финальной Убийственной Игре.

Список студентовПравить

Профиль Имя Титул Статус
Seikokimura transparent
Сейко Кимура Абсолютный Фармацевт Исключена из Академии Пик Надежды

Мертва

Ruruka DR3
Рурука Андо Абсолютный Кондитер Исключена из Академии Пик Надежды

Мертва

Sonosuke transparent
Соносукэ Изаёй Абсолютный Кузнец Исключён из Академии Пик Надежды

Мёртв

Описание Править

Школьная жизнь Править

Сейко Кимура, Рурука Андо и Соносукэ Изаёй были близкими друзьями, и Сейко использовала талант Абсолютного Фармацевта, чтобы помогать Руруке всегда, когда ей было что-то нужно. Сейко также была знакома с Нагито Комаэдой и Тэрутэру Ханамурой из Класса 77.

До Трагедии Править

Дела трёх друзей стали хуже, когда Сейко случайно дала Руруке слабительное, которое та использовала во время экзамена. Рурука посчитала, что Сейко сделала это специально, и резко изменила своё отношение к ней. Сейко обнаружила в своей сумке детонатор, который случайно активировала Рурука, что привело к разрушению спортивного зала. Все трое были исключены из Академии. Вскоре после этого Кёсукэ Мунаката протянул Сейко руку помощи.

Во время Трагедии Править

Скорее всего, все остальные студенты Класса 76 были убиты во время Трагедии, так как Сейко, Рурука и Соносукэ являются единственными известными выжившими.

Присоединение к Основанию Будущего Править

Сейко присоединилась к Основанию Будущего, скорее всего, из-за её бывшей связи с Кёсукэ. Рурука и Соносукэ также были приняты, и все трое стали лидерами различных дивизий. Сейко и Рурука так и не помирились и продолжили тайно презирать друг друга.

Финальная Убийственная Игра Править

Во время финальной убийственной игры Кёсуке предполагал, что они могут быть предателями, а Сейко и Рурука подозревали в предательстве друг друга. Это привело к открытым попыткам Сейко убить Руруку и Соносукэ. Рурука получила превосходство, когда обнаружила NG Код Сейко - позволить кому-то наступить на её тень. Рурука попыталась манипулировать Сейко, чтобы та убила Кёсукэ, которому Рурука не доверяла, но Сейко отказалась, так как Кёсукэ помог ей. После этого Сейко уничтожила освещение и ворвалась в комнату управления, в которой скрывалась Рурука.

Миайя Геккогахара вырубила Сейко, которая осталась с сожалениями о том, что не смогла спасти своих союзников, и о том, как всё обернулось между ней и Рурукой. Вскоре мозги Сейко промыли с помощью аниме, которое годами ранее Джунко Эношима заставила создать Рёту Митарая, и она совершила суицид. Над Рурукой взяла верх её паранойя, и она убила Соносукэ, активировав его NG Код. Смерть Руруки, которая также совершила суицид после промывания мозгов — последняя официальная смерть убийственной игры.