ФЭНДОМ

Классные
Суды
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Убийственный приговор... Убийственная ложь... Убийственное предательство... Убийственная загадка, убийственная защита, убийственная вера... Убийственный... классный суд...
Danganronpa 1 CG - Class Trial Begins 01 (Chapter 1)

Классный Суд (学級裁判 Gakkyū saiban) - финальная часть каждой из глав основных игр серии Danganronpa. Ученики дискутируют между собой, используя при обсуждениях найденные во время расследования улики, чтобы найти среди них убийцу. Обсуждение проходит в локации, похожей на зал суда и состоит из различных фаз и миниигр. Суд завершается голосованием, в результате которого виновного - известного как "почерневший" - находят и в итоге казнят; если этого не произойдет, казнят всех оставшихся участников, что приведет к концу убийственной игры и позволит виновному выпуститься.

На этой странице размещена базовая информация о Классных Судах. Чтобы увидеть более детальное описание, посетите подстраницы о Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony.

ОписаниеПравить

Danganronpa 1 CG - Monokuma explaining the Class Trial

Цель Классного Суда - нахождение невиновными учениками (известными как "незапятнанные") "почерневшего", который, нарочно или невольно, убил другого участника Игры Взаимных Убийств. В конце каждого суда ученики выбирают того, кого считают виновным, голосуя. Если Почерневший признан виновным, он будет казнён Монокумой и Убийственная Игра продолжится. Однако, если участники выберут невиновного, каждый, кроме Почерневшего будет казнен, а убийца сможет покинуть Игру. Участие в Классных Судах является обязательным для всех учеников. Погибшие до начала суда, представлены в зале портретами, расположенными за их трибунами.

Ниже показано расположение участников в зале суда, начиная с человека впереди (и немного справа) Могокумы и дальше по часовой стрелке:

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Править

Джунко, Ясухиро, Чихиро, Бьякуя, Селестия, Леон, Токо, Хифуми, Макото, Саяка, Киётака, Мукуро, Сакура, Кёко, Мондо, Аой

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Бьякуя, Чиаки, Нэкомару, Сония, Тэрутэру, Пеко, Казуичи, Махиру, Хаджимэ, Хиёко, Гандам, Аканэ, Фуюхико, Ибуки, Нагито, Микан

Danganronpa V3: Killing Harmony Править

Рантаро, Гонта, Каэде, Химико, Кокичи, Тенко, K1-B0, Миу, Шуичи, Кайто, Кируми, Рёма, Маки, Анджи, Корекиё, Цумуги

Ключевые механикиПравить

Измеритель Влияния и КонцентрацииПравить

Class Trials Influence and Health

Измеритель Влияния изображён розовыми сердечками в Danganronpa и Danganronpa V3 и длинной розовой полоской в Danganronpa 2. Является "показателем жизни" во время суда и может быть истощён неправильными ответами во время компонентов суда. Может быть восстановлен выбором правильных ответов, подходящей Пули Правды или убийцы/подозреваемого. Если Измеритель Влияния заканчивается, игра завершается.

Измеритель Концентраци изображается синими звёздами в Danganronpa и короткой синей полосой в Danganronpa 2. Эффекты различаются в зависимости от мини-игры. Измеритель Концентрации активируется удерживанием кнопки R. Постепенно восстанавливается, если его не используют.

Во время Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Гамбита Висельника он замедляет дискуссию/гамбит, а движение Перекрестия становится более плавным, что позволяет игроку точнее прицеливаться.

Во время Б.П./П.Р. он активирует Время Лихорадки, что позволяет игроку не обращать внимание на ритм. В Danganronpa, Время Лихорадки активируется нажатием кнопки R и автоматически отключается, когда Измеритель Концентрации истощается. В Danganronpa 2 Время Лихорадки остаётся активным при удерживании кнопки R, пока не истекает Измеритель Концентрации.

Безостановочные Дискуссии и Пули ПравдыПравить

Class Trial Crosshair Truth Bullets
В течение суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий/нон-стоп дебатов. Во время этих дискуссий, студенты будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.
DR1 Class Trial White Noise
Текст под названием "белый шум" будет также появлятся на экране во время Безостановочных Дискуссий, перемещаясь по экрану в целях усложнить попадание по слабым местам. Белый шум можно убрать с экрана, выстрелив по нему. Разрушение белого шума даст игроку дополнительное время, но случайное попадание по нему Пулями Правды, наоборот, сократит его. Начиная с Danganronpa 2, чтобы разрушить белый шум, может понадобиться несколько выстрелов.

НавыкиПравить

Class Trial Skills
Skills Способности, которые могут помочь во время Суда. Некоторые из них повышают скорость восстановления Измерителя Концентрации, увеличивают Измеритель Влияния, добавляют время для компонентов Суда. Их можно получить, проводя Свободное Время со студентами.

Заключительный АргументПравить

Class Trial Closing Arguement

Каждый Классный Суд завершается Заключительным Аргументом, миниигрой, где события, приведшие к убийству, пересказываются в стиле комикса. Комикс собирается из кадров, приведенных возле него; когда игрок завершает комикс, показывается его анимированная версия, а протагонист пересказывает события, подводя к раскрытию убийцы.

КазньПравить

Основная статья: Казни
Class Trial Execution

После голосования, Почерневший ученик должен быть казнён Монокумой (процесс, также известно как "время наказания)"). Стиль каждой казни обычно привязан к Абсолютному таланту убийцы.

МиниигрыПравить

Классные Суды делятся на фазы, каждой из которых соответствует отдельная миниигра.

Danganronpa: Trigger Happy HavocПравить

Для более детальной информации посетите статью Классные Суды/Danganronpa 1

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa: Trigger Happy Havoc есть 2 основные миниигры: Гамбит Висельника и Битва Пулями:

  • Гамбит Висельника (Hangman's Gambit): игрок перемещается в сознание Макото и пытается найти ответ на игру в виселицу, стреляя по буквам на экране, чтобы собрать правильное слово.
  • Битва Пулями (Bullet Time Battle): ритм-игра, в которой Макото должен переубедить одного из персонажей. Как и в Безостановочных Дискуссиях, в их словах есть слабые места, которые можно разрушить пулями, дающимися игроку за попадание в ритм. Когда Влияние противника заканчивается, он говорит последнюю фразу, которую нужно опровергнуть правильной Пулей Правды.

Danganronpa 2: Goodbye DespairПравить

Кроме Безостановочной Дискуссии и Заключительного Аргумента в Danganronpa 2: Goodbye Despair есть 4 основные миниигры: Улучшенный Гамбит Висельника, Панический Разговор, Опровергающее Столкновение и Логическое Погружение:

  • Улучшенный Гамбит Висельника: (Improved Hangman's Gambit) игрок перемещается в сознание Хаджимэ в миниигре, похожей на соответствующую из Danganronpa: Trigger Happy Havoc, однако здесь буквы двигаются по собственному пути, и их нужно разрушать по порядку. Если две буквы столкнутся между собой, Хаджимэ получит урон по Влиянию.
  • Панический Разговор: (Panic Talk Action) миниигра Danganronpa 2, эквивалентная Битве Пуль. Ритм-механика остаётся той же, но вместо Измерителя Влияния Хаджимэ должен сбивать щиты вокруг противника. Как только они будут разрушены, на экране появится словосочетание из 4 частей, которые нужно составить в правильном порядке, чтобы опровергнуть аргумент.
  • Опровергающее Столкновение: (Rebuttal Showdown) миниигра, похожая на Безостановочную Дискуссию, но являющаяся сражением один на один. Утверждения нужно разрушать мечом, пока не появится слабое место, которое разрушается "Мечом Правды".
  • Логическое Погружение: (Logic Dive) игрок переносится в сознание Хаджимэ и едет на ховерборде по виртуальной полосе препятствий. В некоторые моменты появляется вопрос с вариантами ответа, соответствующим нескольким путям. Выбрав правильный, Хаджимэ продолжает путь, а неправильный - падает и теряет время. Цель Хаджимэ добраться до конца, пока не истечет время.

Danganronpa V3: Killing HarmonyПравить

Для более детальной информации посетите статью Классные Суды/Danganronpa V3

Кроме Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Заключительного Аргумента в Danganronpa V3: Killing Harmony есть 7 основных миниигр: Гамбит Висельника Версия 3.0, Лодь, Вооружение Аргументами, Дебаты-Схватка, Шахта Сознания, Психо-Такси и Паническая Дискуссия.

  • Ложь: во время Безостановочной Дискуссии, если удержать клавишу выстрела Пулей Правды, она сменится на Пулю Лжи. Если выстрелить Пулей Лжи, можно солгать, чтобы опровергнуть утверждения, где нет ошибок.
  • Гамбит Висельника Версия 3.0: (Hangman's Gambit Ver. 3.0) игрок перемещается в сознание Шуичи, где ему нужно собрать ответ на вопрос из букв на экране. Однако, буквы находятся в тени, и чтобы дать возможность их увидеть, на экране иногда появляется волна света. Также можно использовать Концентрацию, чтобы осветить область в центре экрана.
  • Вооружение Аргументами: (Argument Armament) в этой миниигре протагонист сражается с учеником в броне из своих аргументов и утверждений, отказывающегося слушать других. Чтобы победить, нужно наносить им урон, попадая в ритм. Как и в Danganronpa 2, в конце игры появляется словосочетание из 4 частей, которые нужно расставить в правильном порядке.
  • Дебаты-Схватка: (Debate Scrum) когда участники суда разделяют два мнения и не могут прийти к соглашению, начинаются Дебаты-Схватка. Персонажи с обеих сторон будут делать замечания по определенному поводу; чтобы пройти миниигру, за один раз нужно подставить к замечаниям стороны противника замечания стороны протагониста, опираясь на ключевые слова.
  • Шахта Сознания: (Mind Mine) в Шахте Сознания задача игрока найти объект, являющийся ответом на вопрос, на поле разноцветных блоков. Если рядом находятся два или больше одинаковых блока, их все можно убрать за раз. При этом соседние блоки будут изменять свои цвета. Если останется только один блок, его также можно будет разрушить, но потеряв время.
  • Психо-Такси: (Psyche Taxi) игрок едет на машине, подбирая буквы и составляя из них вопросы. После того, как очередной вопрос будет составлен, на дороге появятся девушки, соответствующие ответам на вопросы. Чтобы продолжить двигаться дальше, нужно подобрать девушку с правильным ответом.
  • Паническая Дискуссия: (Mass Panic Debate) Панические Дискуссии напоминают Безостановочные Дискуссии, но с отличием в том, что одновременно начинают говорить сразу несколько персонажей.