ФЭНДОМ

Кинари Кунугида - персонаж манги Danganronpa Gaiden: Killer Killer, спин-офф манги к аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy. Она идол, известный как Подземный Глубокий Идол.

Внешность

Кинари - красивая женщина с длинными светлыми волосами, которую она укладывает в хвост. Во время своего появления она носит бикини и халат.

Личность

Кинари не исследована, но она кажется экстравертом с большой энергией. Она также показала, что она дружелюбная и рада организовать мероприятие для своих поклонников в горячих источниках.

История

Danganronpa Gaiden: Killer Killer 

Chapter 7 - Pre-Wedding Mystery Tour

Кинари впервые появляется в горячих источниках в бикини, приветствуя поклонников с широкой улыбкой на лице. Позднее группа присоединяется к пьющим со своими поклонниками.

Она становится центральной частью головоломки в убийстве Нобуо Такеда. Она первая, кто увидит его труп после того, как решила отправиться на его поиски. Группа обнаруживает, что она стоит перед дверью, из нее выходит кровь. Она кричит, но ее быстро успокаивает Такуми Хиджирихара, который раскрывает свою личность как члена Основания Будущего.

После того, как Такуми узнает, что Мимико Томиджава является убийцей, последний объясняет, что причиной убийства было то, что в прошлой жизни Кинари была великим феодалом со времен былого времени, в то время как Мимико была ее самураем и что она должна была защищать ее от Нобуо, который щупал ее при любой возможности.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёске МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоноске ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шуджи ФуджигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧуске ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда