ФЭНДОМ

Кенширо Галерея
В те дни борьба в какой-то мере стала наукой. Люди изучали ее, а она развивалась и в конце концов была официально признана видом спорта. Идея быть непобедимым исчезла. Тот, кто развивает следующую великую технику, становится лучшим. Но даже в нашу эпоху он никогда не пользовался таким научным подходом... Его единственным учителем был... реальный бой. Он насмехался над единоборствами. Никто не мог приблизиться к нему... Боевые искусства в определенной мере зависят от удачи. Удачный удар или пропущенный шаг могут стать решающими в победе. Но все это не имеет для него значения. Он никогда не проигрывает. Нет такой стратегии, с помощью которой можно одолеть его. Многие изучали его. Все потеряно. Его имя... Кенширо.

Сакура Огами описывает Кенширо в Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Кенширо (ケンイチロウ Ken'ichirō) - персонаж, который упоминается в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Кенширо - любовь и соперник Сакуры Огами, единственный человек, которого Сакура не может победить. Кенширо был смертельно болен, и ему отводили шесть месяцев жизни. Когда Кенширо был в больнице, он передал Сакуре титул "Сильнейшего человека в мире", который она носила, пока он не поправился.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Кенширо является целью Демонической охоты Воинов Надежды.

ВнешностьПравить

У Кенширо загорелое мускулистое тело, как и у Сакуры, и короткие черные волосы. Поскольку Кенширо мастер боевых искусств, он носит ги, красную повязку на левой руке и черный пояс.

В Списке целей в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls видно, как Кенширо изменился из-за болезни: его кожа побледнела, а волосы побелели и стали длиннее, он сильно похудел. Тем не менее, он мирно улыбается.

ЛичностьПравить

Кенширо представляется добрым и ответственным человеком. Говорят, что наряду со своей физической силой он обладает «сильным ядром». Он поддержал мечту Сакуры стать самым сильным человеком в мире.

Он очень серьезно относится к тренировкам и, похоже, обладает огромной волей, поскольку он пережил свою болезнь гораздо дольше, чем ожидалось. По словам Сакуры, он отказался от «научного» подхода к борьбе, сложившегося с появлением современных «боевых видов спорта», предпочитая оттачивать свои навыки с помощью опыта и интуиции.

Способности Править

Рукопашный бой Править

Пока он был здоров, Кенширо был очень сильным мастером боевых искусств. Сакура описала его как абсолютного боевого гения до такой степени, что элемент удачи, обычно присущий бою, полностью отсутствовал. В настоящее время он единственный, кого Сакура не смогла победить. Даже в его ослабленном состоянии Воинам Надежды советовали охотиться на него группами и утомлять, прежде чем пытаться убить его, подразумевая, что у него все еще есть хотя бы часть его силы.

История Править

До Трагедии Править

Кенширо был исключительным мастером единоборств, сражавшимся только в подпольных турнирах, поэтому он не был широко известен. Несмотря на это, он был известен как самый сильный человек в мире. Он никогда не использовал современный научный подход к борьбе и не разрабатывал новые методы, чтобы превзойти своих противников, его единственный учитель был настоящим боем. Он просто никогда не проигрывал, несмотря на усилия его многочисленных противников, и никакая стратегия или удача не могли победить его.

Он стал пожизненным соперником Сакуры, хотя Сакура никогда не могла победить его, несмотря на ее многочисленные попытки. Они стали ближе, и Кенширо открыл ей, что он унаследовал древнее искусство убийства. Сакура влюбилась в Кенширо, так как он был ее первой любовью, хотя она чувствовала себя очень смущенной из-за этого, потому что чувствовала, что это неуместно для такого бойца, как она. Тем не менее, Кенширо заверил ее, что для нее нормально иметь женскую сторону и что женщина может стать самым сильным человеком в мире.

Однако Кенширо был поставлен диагноз неизлечимой болезни, которая дала ему шесть месяцев жизни. В конце концов Сакура посетила его, только один раз, и обнаружила, что болезнь резко ослабила его и изменила его внешность. Он дал Сакуре звание самого сильного человека в мире и сказал ей, чтобы он держал свое место наверху теплым для него, пока он не вернется за ним. Сакура поклялась удерживать титул, пока Кенширо не станет лучше и не позволит никому победить ее. Двое планировали провести реванш после того, как он выздоровеет, а Сакура планирует победить его и, наконец, действительно завоевать титул самого сильного человека в мире. Утверждается, что Кенширо пообещал ей что-то еще, намекая на романтические отношения между ними, и он также дал ей красный шарф, который она всегда носит в качестве доказательства их обетов.

Во время ТрагедииПравить

Кенширо был захвачен Абсолютным Отчаянием и, по-видимому, был заключен в квартире.

Позже он был освобожден, но только для того, чтобы стать одним из людей, на которых нацелены Воины Надежды.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Кенширо, видимо, все еще жив и является целью воинов надежды. По-видимому, он все еще страдает от сердечного заболевания и легко истощается. В настоящее время он находится возле подвальной парковки универмага Това.

После того, как Комару Наэги и Токо Фукава показали Хироко Хагакурэ свою запись в Списке целей, она пообещала отправить людей, чтобы спасти Кенширо.

Отношения Править

Сакура Огами Править

Кенширо - пожизненный соперник Сакуры, которого она никогда не сможет победить. Она влюбилась в него, хотя и считала это очень неловким делом, и хотела победить его, чтобы заслужить звание самого сильного человека в мире. В какой-то момент Кенширо ужасно заболел, и он дал свой титул Сакуре, чтобы сохранить, пока он не выздоровел. Они пообещали провести реванш в будущем после того, как ему станет лучше, и он дал ей красный шарф в качестве доказательства своих обетов.

Будучи самым близким человеком к Сакуре, Кенширо был захвачен Абсолютным Отчаянием как пленник. Однако неизвестно, знает ли он о смерти Сакуры.

Эти двое не были явно заявлены как любовники, с ним он только описан как «первая любовь» Сакуры, но подразумевается, что он вернул ей чувства. В «Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF» говорится, что наряду с матчем-реваншем он пообещал Сакуре «что-то большее», что указывает на то, что эти двое планировали начать романтические отношения после того, как он выздоровел и если Сакура победит его.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари