ФЭНДОМ

Кенджи Цурухаши (鶴橋 賢治 Tsuruhashi Kenji) - антагонист из Danganronpa Gaiden: Killer Killer. Он является членом Основания Будущего, Лидером Специального Отряда Основания Будущего под командованием Джузо Сакакуры. Кенджи убил министра обороны Республики Ламиека, но затем был убит Такуми.

Внешность Править

У Кенджи светлые волосы средней длины, которые разделены на две части, с одной прядью волос, идущей в середине его лица, а также светлые глаза. Он носит обычный костюм Основания Будущего.

Личность Править

Кенджи не показывает большую часть своей личности, пока его не раскрыли как преступника. Показано, что он действительно ненавидит Джузо, убивая другого человека только для того, чтобы его уволили. Он также ненавидит, когда на него смотрят свысока, и он злится, когда на него смотрят.

История Править

Danganronpa Gaiden: Killer Killer Править

Chapter 5 - Firework Lyrics Править

По сигналу Джузо Кенджи заставил спецназ задержать любого, кто имеет отношение к игре на серийных убийц. Во время хаоса он убил министра обороны Республики Ламиека, повесив его на крышу арены. Затем он преследовал Такуми и приказал ему сдаться. После того, как Такуми пришел к выводу, что Кенджи был убийцей министра обороны, Кенджи начинает маниакально смеяться, вспоминая испуганное выражение Джузо. Его основным мотивом было создание международной аварии с использованием убийства, чтобы Джузо можно было уволить. Такуми высмеял его мотив и разозлил Кенджи. Он хотел убить Такуми после того, как оценил свое преступление только на 0 баллов. Когда Кенджи собирался задушить его своим галстуком, Такуми легко использовал его галстук и оттолкнул его, в то время как его галстук был обмотан вокруг его шеи, убивая его мгновенно.

Отношения Править

Члены Основания Будущего Править

Джузо Сакакура Править

Джузо - босс Кенджи, и они, кажется, не любят друг друга. Кенджи говорит, что Джузо угрожает и каждый день усердно работает с ним. Кенджи ненавидит его больше всего на свете и давно хотел увидеть его испуганное лицо, что послужило основанием для убийства министра обороны Республики Ламиека.

Цитаты Править

  • "Там нет ничего, что я ненавижу больше, чем на меня смотрят свысока!"
  • "Мы арестовываем всех в этом месте. Если вы не хотите умереть, пожалуйста, встаньте в режиме ожидания." (С Мисаки Асано)
  • "Ты видел это!? Там испуганное лицо Сакакуры!? Я действительно хотел бы видеть немое лицо !!»( с Такуми Хиджирихарой)

Факты Править

  • Его Фамилия «Цурухаши» (鶴橋) значит «мостовой кран»
  • В его имени 賢 значит «кругозор» , а 治 «Осаму»

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёсукэ МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоносукэ ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шудзи ФудзигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧусукэ ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда