Danganronpa вики
Advertisement
Real World Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.

Keйске Окубо (大久保 圭介 Ōkubo Keisuke) - японский актёр постановок.

Он сыграл Грейт Гозу в постановке Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen THE STAGE 2018 года.

Работа во франшизе Danganronpa[]

На сайте Danganronpa 3: THE STAGE члены актерского состава делятся с аудиторией коротким посланием со своими чувствами о том, как они отыгрывали свои Работа во франшизе Danganronpa. Комментарий Окубо гласит:

"Рад встрече! Я актёр постановки Грейт Гозу. Меня зовут Окубо Кейске. Я впервые участвую в подобном спектакле, и для меня это большая честь. Всем, кто является поклонником оригинального творчества, и поклонникам Гозу-сана, я буду усердно репетировать и тренироваться, чтобы вы все убедились в качестве моей Работа во франшизе Danganronpa! Я хочу жить как Грейт Гозу. Я приложу все усилия !!"[1][2]
Роль Появление Год
Great Gozu DR3 VA ID
Грейт Гозу
グレート ゴズ
Danganronpa 3: The End of Kibōgamine Gakuen THE STAGE 2018 2018

Галерея[]

Внешние ссылки[]

На японском языке:

Примечания[]

  1. Комментарий Окубо на японском языке: "はじめまして! グレート・ゴズ役を演じさせて頂きます。大久保圭介です。 僕は、このような作品に出演させて頂くのは初めてなので、大変光栄に思っています。 原作ファンの皆さま。そして「ゴズさん」ファンの皆さまに納得して見て頂けるように、役作りと体作りを共に頑張っていきたいと思います! 僕なりのグレート・ゴズで、そこに生きたいと思います。よろしくお願いします!!"
  2. Cornflakes.jp: Danganronpa 3: THE STAGE 2018 cast & comments
  3. @keisukedesu80 on Twitter: Great Gozu 2018 Birthday drawing by Keisuke Ohkubo

Навигация[]

с  п
Актеры постановок & их роли
Advertisement