ФЭНДОМ

Камеко (カメ子 Kameko) — персонаж, который впервые появляется в игре Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Она является Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Она — жук-щитник, принадлежащий Токо Фукаве, и является самой близкой для Токо, поэтому была захвачена в качестве Пленницы для первого мотива в Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Воины Надежды считают, что Камеко является магическим Демоном-оборотнем, только имитирующим форму клопа. Её обычное местонахождение неизвестно.

Личность Править

Камеко кажется чрезвычайно слабой и действующей точно так же, как и её хозяйка. У неё есть способность чувствовать опасность, и она очень любит свою хозяйку.

Токо верила, что Камеко — особое насекомое, способное понять её чувства, хотя на самом деле она просто обычное насекомое.

История Править

До Трагедии Править

Камеко была щитником, которого нашла Токо, когда была младше. Токо была единственной, кто мог выносить её запах, а Камеко была единственной, кто постоянно находился рядом с Токо. Так как у неё не было других друзей, Токо стала чрезвычайно близка с Камеко и верила, что этот жук единственный, кто может понять её чувства.

Когда Токо поступила в Академию "Пик Надежды", Камеко, скорее всего, осталась с её родителями.

Во время Трагедии Править

Камеко была поймана Абсолютным Отчаянием и стала Пленницей для первого мотива Монокумы в инциденте Взаимных Убийств Класса 78. По-видимому, она была где-то заперта, как и другие Пленные.

Позже она была освобождена, но только для того, чтобы стать одной из Целей Воинов Надежды в Това Сити.

Kameko hit list entry

Камеко в Списке Целей Воинов Надежды.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Когда она стала Целью, Камеко часто блуждала, поэтому её обычное место укрытия неизвестно.

Позднее Токо и Комару Наэги обнаруживают её в Списке Целей, и Токо начинает в облегчении плакать, когда узнаёт, что Камеко ещё жива. Комару и Хироко Хагакурэ объясняют ей, что Камеко — обычный жук, неспособный понять её чувства. Токо принимает это, но, несмотря на это, сильно скучает по своей питомице и хочет увидеть её снова.

Отношения Править

Токо Фукава Править

Токо — владелица Камеко. Камеко, кажется, любит свою хозяйку и часто находится поблизости неё. Также Токо является единственной способной вынести ужасную вонь Камеко.

Когда они с Хироко обсуждают профиль Камеко в "Списке Целей", Токо становится необычно эмоциональной, показывая, как сильно заботится о своём жуке. Она оскорбляется, когда Камеко называют жуком, а сама она называет Камеко её дорогим другом-насекомым. Она верила, что Камеко — особое насекомое, способное понять её чувства, но Хироко и Комару заставили ей понять, что она просто обычное насекомое. Тем не менее, Токо сильно скучает по своей питомице и хочет увидеть её снова.

Воины Надежды Править

Камеко является Целью Воинов Надежды. Они считают её Демонической целью и готовы сделать всё, чтобы убить её. Кажется, Камеко понимает, что Воины Надежды её враги и выпускает её ядовитый газ, чтобы защитить себя.

Факты Править

  • Камеко частично является причиной того, что Токо всё время плохо пахнет, и даже если Камеко и Токо находятся далеко друг от друга, газ Камеко настолько мощный, что удерживается на Токо.
  • Скорее всего, Камеко — коричневый мраморный щитник.
  • Отношения Камеко с Геноцид Джек неизвестны.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара