Danganronpa вики
Advertisement
Real World.png Эта статья о реальном человеке
Пожалуйста, убедитесь, что особенно здесь ваша правка здесь подходит конструктивно и не нарушает чьи-либо права.
Не разглашайте личную информацию этого человека, а также свое личное мнение или предположения.
TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Казутака Кодака (小高 和剛 Kazutaka Kodaka) — создатель, режиссер и автор сценария серии Danganronpa.

В фан-базе он известен, как очень вспыльчивый, когда дело касается Danganronpa и имеет репутацию "тролля", часто поддразнивая и вводя в заблуждение фанатов на его Twitter.

Биография

Реальная жизнь

Кодака родился в Японии, городе Токио 8 июля в 1978 году [1]. В детстве он посещал частную неполную среднюю школу для мальчиков, где у него было очень мало друзей, вместо того, чтобы проводить все свое свободное время вдали от школы, просматривая аниме, фильмы и играя в видеоигры [1]. Он был очень прилежным в старшей школе, но устал готовиться к вступительным экзаменам в колледж на третьем курсе, пока не узнал, что может изучать кино в Колледже Искусств Университета Нихон. Он специализировался и получил степень в области кинематографии [1].

В то время как в университете он работал неполный рабочий день в магазине видеоигр Chameleon Club, это, по его мнению, стало поворотным моментом в индустрии видеоигр, поскольку их популярность резко возросла с увеличением доступности домашних консолей. Он мог играть во многие игры, потому что получал их со скидкой от работы в магазине, и его интересы сменились с сосредоточения на фильмах до большого интереса к видеоиграм. Кодака объяснил своему профессору, что, хотя он специализировался на кино, он не хотел становиться кинорежиссером, как его одноклассники, и вместо этого намеревался применить свою кинематографическую степень для создания видеоигр. Профессор помог ему получить возможность работать помощником режиссера Фукасаку Киндзи во время производства Clock Tower 3, где он участвовал в создании видеоРабота во франшизе Danganronpaков, представленных в игре. Первая роль Кодаки в аспирантуре была написана для Jake Hunter (известная в Японии как Tantei Jingūji Sabur) серия мобильных игр в 2008 году, внесшая свой вклад в 6 игр и несколько дополнительных книг, а позже была нанята Spike (ныне Spike Chunsoft) написать сценарий для игры Nintendo DS Meitantei Conan & Kindaichi Shounen no Jikenbou[2].

Danganronpa

В поисках возможности написать оригинальную работу со своим собственным сценарием, Кодака представил Spike идею того, что позже станет Danganronpa: Trigger Happy Havoc вместе с дизайнером персонажей Руи Комацузаки. После некоторой первоначальной доработки, чтобы смягчить темный сценарий, чтобы сделать его более доступным на рынке, презентация была принята, и первая игра Danganronpa была выпущена 25 ноября 2010 года для PlayStation Portable. Хотя ожидалось, что игра будет продано всего около 50 000 единиц, игра вместо этого стала культовой сенсацией из уст в уста, продав 25 564 единицы за первую неделю и дебютировав на 8-м месте в рейтинге [3], с продажами более 85,000 в течение первых трех месяцев после выпуска[4]. Культовость Danganronpa привела к тому, что начали выпускаться такие игры, как: Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls и Danganronpa V3: Killing Harmony, все они были переведены на английский язык от NIS America с 2014 года.

Too Kyo Games

После завершения разработки Danganronpa V3 и спин-оффа аниме-сериала Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School Кодака обратился к своему дизайнеру персонажей Danganronpa Руи Комацузаки и композитору Масафуми Такада, чтобы обсудить свои планы по созданию собственной независимой компании-разработчика. Вместе с другими "ветеранами" индустрии и другими сотрудниками Spike Chunsoft, такими как давний друг Кодаки и создатель серии Zero Escape Котаро Учикоши, группа основала студию Too Kyo Games в 2017 году и официально покинула Spike Chunsoft.

Внешние ссылки

На английском языке:

На японском языке:

Интересные факты

  • В 2002 Казутака стал помощником режиссера игры "Clock Tower 3".

Примечания

Навигация

с  п
Создатели
Advertisement