Danganronpa вики
Advertisement
Казуо Тэнган Галерея

Знаю, вам, молодёжи, это сложно понять, но когда ты уже стар и у тебя осталось совсем немного времени, как у меня... Надежда - иметь то молодое поколение, которому можно доверить будущее.

Danganronpa 3 - Сторона: Будущее

Казуо Тэнган (天願和夫 Tengan Kazuo) — персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School. В официальном русском дубляже и переводе он также известен как Кадзуо Тэнган.[1] Он являлся директором Академии Пик Надежды и предшественником Джина Киригири.

Казуо является лидером Фонда Будущего, а также руководителем 1-ой дивизии. Он, вместе с другими лидерами дивизий Фонда Будущего, принял участие в Финальной Убийственной Игре.

Внешность[]

Danganronpa 3 - Fullbody Profile - Kazuo Tengan
Danganronpa 3 - Character Profiles - Kazuo Tengan (Future Sketches)

Казуо - пожилой человек с короткой, поднятой вверх, прической и седыми волосами, а также с коричневато-оранжевым цветом глаз. У него небольшие серые усы и борода. Его лицо старика всегда хмурое и серьёзное.

В Арке Будущего, Тэнган носит очки и костюм состоящий из белой рубашки, серой жилетки с жёлтыми пуговицами, красного галстука и серозелёной куртки с более тёмными пуговицами на нём и со знаком Фонда Будущего, а также черных брюк и светлокоричневых ботинков с коричневой подошвой.

Danganronpa 3 (Despair) - Fullbody Profile - Kazuo Tengan
Danganronpa 3 - Character Profiles - Kazuo Tengan (Despair Sketches)

В Арке Отчаяния, Казуо носит почти такой же комплект одежды: очки и костюм состоящий из белой рубашки, тёмнофиолетовой жилетки с жёлтыми пуговицами, бледносерого галстука и серосалатовой куртки с более тёмными пуговицами на нём, но только уже без знака Фонда Будущего, а также тёмнозелёных брюк и светлокоричневых ботинков с тёмнокоричневой подошвой.

Личность[]

Казуо очень спокойный, добродушный человек, который не хочет никаких конфликтов. Он пацифист, так как считает, что насилие - это неправильно. Он оплакивает уничтожающее отчаяние, и его цель - мирный мир без борьбы.

Несмотря на его мирное поведение, он может стать умелым и страшным бойцом, когда это необходимо. По словам Кёске, в прошлом он был другим, так как раньше он гораздо активнее боролся с отчаянием.

Выявлено, что Казуо гораздо более садистский и экстремальный, чем первоначально предполагалось, даже затмевая Кёске в его худшем виде. Его конечная цель состояла в том, чтобы промыть мозги всему миру, чтобы почувствовать надежду, и он был готов убить всех своих товарищей, кроме Рёты (включая себя), для достижения этой цели.

В Danganronpa Gaiden: Killer Killer раскрывается, что он был полностью промыт мозгами и превратился в состояние Абсолютного Отчаяния после просмотра видео отчаяния, данного ему Чисой, объясняющего, почему он изменился в прошлом. Как и Абсолютная Горничная, он прилагал все усилия, чтобы скрыть в себе отчаяние. После промывания мозгов он заявил, что сделает нечто большее, чем убийство, чтобы понять надежду и будущее.

Умения и способности[]

Лидерство[]

Казуо обладает отличными лидерскими качествами. Он является лидером Фонда Будущего и использует свое лидерство в организации для создания мира. Его лидерство растет по мере того, как он становится старше, и его опыт делает его мудрым и справедливым, поскольку он видит только то, как Кеске устраняет отчаяние, наивно.

Бой[]

Несмотря на его возраст и роль в организации, Казуо был очень эффективным бойцом. Его предпочтительным оружием был "чузен" - маленький пистолет-пулемет, похожий на оружие, спрятанный в его руке, который он выстрелил из рукава. Оружие, казалось, содержало бесконечное количество крошечных металлических дротиков, которые он мог стрелять по своему желанию. Он может заставить кого-то такого сильного, как Кёске, защищаться с помощью этого оружия.

Казуо умеет сражаться и обладает большой силой перед лицом бедствий. Он нокаутировал Джузо только одним локтем, смог легко ударить по стулу, который он откинул назад только своей рукой, а также послал члена Абсолютного Отчаяния, летящего через здание. Будучи не только боевым техником, он также помогал руководителям отделения Фонда Будущего в борьбе с Абсолютным Отчаянием, и для этого требовалась значительная сила, на которую он был явно способен.

Выносливость[]

Несмотря на возраст Казуо, он способен сражаться как с Кёске, так и с Джузо в течение значительного количества времени и выдержать натиск их атак, отбиваясь от своих собственных. Заметным признаком его большой выносливости является его бой с Кёске, который заканчивается в том, что Казуо пронзён длинным металлическим жезлом. Он смог выдержать боль и долго разговаривать с Кёске, прежде чем Кёске бросился в финальную атаку. Казуо снял металлический стержень с груди и мгновенно ударил Кёске в глаз, прежде чем его убили. Даже когда ему был нанесен последний удар, он смог произнести несколько последних слов, демонстрирующих его большую терпимость.

История[]

До Трагедии[]

До трагедии был директором Академии Пик Надежды. После ухода на пенсию он остался в школе в качестве советника. Был настроен против проекта "Изуру Камукура", так как считал что надежда должна исходить от людей, а не от их талантов.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона: Отчаяние[]

Эпизод 02 - Моё Нечистое Сердце для Тебя[]

В этом эпизоде Казуо подходит к Хаджимэ Хинате , когда тот находился в парке. Хината уже на то время был кандитатом для проекта Камукура. В парке возле фонтана у них происходит разговор. В ходе разговора Казуо говорит Хинате, что он был против этого проекта и советует ему отказаться от своей идеи участия в нем и вернутся в свою прежнюю школу, если он хочет жить нормальной жизнью. Казуо призывает Хинату не бояться нормальности. 

Эпизод 03 - Прощайте, Все Сделки[]

Казуо, Джин Киригири и Коичи Кизакура  собираются вместе для обсуждения проекта. Казуо показывает свое разочарование, когда узнает что проект Камукура не будет остановлен, и то что Хината все таки решился принять нем участие.

Эпизод 07 - Самый Большой и Ужасный Инцидент в Истории Академии Пика Надежды[]

После того, как появилась новость о Трагедии Академии Пик Надежды, Казуо посоветовал Джину скрыть инцидент, зная тот факт, что Академия Пик Надежды закончится, если новость будет широко распространена среди общественности. Тем не менее, он все же оставил решение Джина.

Эпизод 11 - Прощай, Академия Пик Надежды[]

Казуо и Коичи сидели в приемной в коридоре. Коичи объяснил Казуо, что ситуация за пределами школы в смятении, он смотрел в прямом эфире на своем мобильном телефоне новостную ленту о происходящих на улице действиях, что стало началом "Трагедии". Джин чувствовал себя так, словно кто-то манипулировал всей ситуацией за кулисами, хотя и осудил его таланты, прежде чем делать какие-либо выводы, что побудило Казуо утешить его.

Казуо начал предлагать, что выход из школы в это время может быть лучшим вариантом, Джин сказал, что Казуо и Коичи должны идти, пока он остается позади и превращает старое здание школы в приют для класса 78-го. Казуо считает ироничным, что ситуация в настоящее время - это то, что выявляет истинную цель Пика Надежды, вдохновить мир, сохранив поколение надежды.

Казуо объяснил, что он примет меры снаружи, спрашивая о выборе Коичи, он быстро соглашается пойти и с Казуо. Казуо и Коичи выходят из здания, останавливаясь у входа, в ужасе наблюдая, как ученики Резервного Курса падают замертво на землю, спрыгнув с крыши.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer []

Chapter 12 - To Each Their Own Murder Intent []

В этой главе Казуо появился из переулка, где он встретил Кёске, который пытается задержать Такуми Хиджирихару и Мисаки Асано. Он сказал Кёске, чтобы тот доверял и Такуми, и Мисаки, и отпустил их, спросив Мисаки, действительно ли Убийца Убийц достоин доверия Фонда Будущего.

После того, как два молодых человека покинули этот район, выяснилось, что Казуо сунул бомбу-детонатор из кармана Мисаки по незнанию всем, кроме Кёске, который это заметил. Он сказал, что, хотя он доверял им будущее и будет ждать, пока не истечет срок, установленный Шуджи Фуджигавой, иногда для того, чтобы овладеть надеждой, необходимы чрезвычайные обстоятельства.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School - Сторона: Будущее[]

Казуо является лидером (и, возможно, основателем из Фонда Будущего), отвечающим за 1-ую дивизию. Несмотря на это, он не более чем подставное лицо и его заместитель Kёске Мунаката является истинным лидером.

Он был одним из немногих людей, кого попросили присутствовать на суде Макото Наэги, и, таким образом, стал одним из финальных игроков в "Финальной Смертельной Игре", организованной Монокумой.

Его запрещенное действие - "отвечать на вопросы ложью".

Эпизод 01 - Бог Любит Троицу[]

В начале эпизода, Казуо, вместе с несколькими членами Фонда Будущего, столкнулись с Остатками Отчаяния, где с остальными участниками фонда столкнулись с Фуюхико Кузурю и его подчиненными. Он приказал своему телохранителю Пеко Пекояме напасть на Казуо, но Кёске отразил ее атаку.

Как сообщил председатель Фонда Будущего, Казуо собрал двенадцать руководителей Основания для участия суда Макото Наэги в предательстве организации, защищая остатки Отчаяния в скрытом средстве. Внутри зала заседаний, Казуо открыл дискуссию о поступке Макото. Когда они обсуждали, разговор пошел далеко от темы, пока не вмешался Кёске.

Кёске залез на стол, чтобы обратить к себе внимание всех и пошел по нему чтобы обратиться напрямую к Казуо. Он попытался убедить Казуо пересмотреть свою позицию, напомнив ему о его "старом нем" и то время, когда Казуо был менее нерешительным.

Вскоре после этого, Макото вошел в зал заседаний и был немедленно закован в наручники Джузо Сакакурой и получил удар в этом процессе, в следствии чего суд был отложен. Казуо остался в конференц-зале, пока вдруг здание не подверглось нападению со стороны неизвестного врага. Кёске собрал всех внутри и Дайсаку Бандай сообщил, что все выходы из здания были отрезаны. Когда все запаниковали, в комнату был запущен усыпляющий газ, и все находящиеся в комнате уснули.

Когда он проснулся, Казуо и другие нашли браслеты у себя на запястьях.Внезапно на мониторе появилось изображение Монокумы, который объявил о начале "Финальной Убийственной Игры" с участием членов Фонда Будущего.

Эпизод 02 - Повесить Ведьму[]

После того, как Монокума объявил правила Финальной Убийственной Игры, Казуо и группа решили проголосовать за атакующего. Казуо указал на Макото, судя по его побуждению ограничить всех в комнате. Несмотря на это, он был удивлен заявлением Кёске, что если Макото не нападавший, они будут продолжать голосовать.

После побега Макото, Казуо убедил Кёко Киригири спрятаться вместе с ним и Рётой Митараем. Кёко согласилась с ним после того, как он пообещал не причинять ей боль.

Эпизод 03 - Жестокое Насилие и Пустые Слова[]

После того, как спящий газ вырубил Казуо, Рёту и Кёку, Казуо проснулся очень небрежно, потягиваясь с улыбкой, когда он прокомментировал, что Троице повезло, что они выжили. Казуо наблюдал, как Кёко ушла, чтобы найти убитого, и Казуо заявил, что и он, и Рёта пойдут с ней на защиту. Когда Рёта спросил, почему Кёске пошёл на всё, чтобы убить Макото, Казуо ответил, что у Кёске, будучи великим человеком, есть серьёзная надежда, которая приближается к отчаянию. Казуо наблюдал, как Рёта разглагольствовал о доверии, а также слушал, как Кёко объясняет Рёту свое положение, пока голос Макото не просочился через систему внутренней связи. После того, как Макото сказал всем, что Грейт Гозу был убит, Казуо выразил сожаление, глядя вниз, когда Макото продолжил свою речь. После того как Макото рассказал всем свой код NG, Казуо отвернулся, когда Макото закончил свою речь.

Казуо последовал за Кёко и Рётой, когда они шли по коридорам. Рёта спросил, почему Макото сообщает всем свой код NG, а Казуо просто говорит, что верит во всех. Пока Казуо и Рёта продолжали говорить о Макото, Кёко, которая на мгновение задумалась, быстро пригнулась, когда ей бросили стул. Казуо в шоке наблюдал, как Джузо показал себя тем, кто бросил стул.

Эпизод 04 - Кто Лжец[]

Эпизод 05 - Мечты Далёких Дней[]

Эпизод 06 - Один в Поле не Воин[]

Макото и Аой видят тело Казуо после того, как Мономи подключается к камере безопасности. Перед смертью Казуо написал свое предсмертное послание Макото, доверив ему надежду всего мира. Смерть Казуо заставила Макото потерять надежду, пока Монака Това не использовала Мономи, чтобы подбодрить его.

Эпизод 11 - Всё Хорошее[]

Казуо виден во флэшбэке, что происходит сразу после окончания первой игры. Он наблюдает за Макото и остальными выжившими, готовыми покинуть Пик Надежды. В настоящее время, Кёске подозревает Казуо как организатора убийственной игры, так как Тэнган - единственный человек, который был способен изменить механизмы построения Фонда Будущего. Позже смартфон Рёты получил сообщение, отправленное Казуо.

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono[]

Казуо сделал камео в OVA, его приветствовали перед учениками основного курса перед воротами академии.

Отношения[]

Ученики Резервного Курса:

Хаджимэ Хината[]

Казуо встретил Хинату во время обучения того на резервном курсе в качестве претендента на проект Камукура. Несмотря на то, что Казуо готов пожертвовать многим ради благополучия школы, но он отговаривает Хинату от участия в проекте. Он утешает Хинату и говорит, что "не стоит бояться своей нормальности"

Члены Основания Будущего:

Грейт Гозу[]

Гозу был телохранителем Казуо и уважал его. Он признает его власть как руководителя фонда будущего и предпочитает принимать указания от него, чем от Мунакаты.

Рёта Митарай[]

Рета в лице Казуо видит наставника и часто соглашается с его точкой зрения. Он так же был одним из немногих участников Фонда, которые остались в конференц-зале вместе с Казуо.

Кёске Мунаката[]

Казуо и Мунаката являестя полными противоположностями друг другу: Кёске ненавидит остатки отчаяния и выступает за их полное уничтожение, а Казуо же предпочитает все решить мирным путем. Тем не менее, было время, когда они имели взаимное уважение друг к другу. Сам Казуо относится к Мунакате как к старому другу. Они показали свою преданность друг другу во время того, когда Мунаката спасал ребенка, а Казуо защитил его от нападения одного из остатков отчаяния. Так же Мунаката защитил Казуо от нападения Пеко Пекоямы на мосту.

После инцидента Кёске стал переоценивать себя и свои возможности, и выбрал сторону с идеалами, которые схожи с идеалами Макото Наэги. Казуо создал дистанцию между собой и Кёске, однако он все таки выражает обеспокоенность по поводу того, что Кёске может идти по неверному пути.

Он выражает глубокое понимание по поводу смерти Чисы Юкизомэ и любви Мунакаты к ей. Он пытается образумить Кёске, хоть и видит опасное сочетание его наивности и идеалов которым он следует. Но все попытки образумить его окончились прахом и в конце концов Кёске убивает Казуо.

Макото Наэги[]

Из-за статуса Макото как Абсолютной Надежды, Казуо проявил к нему интерес и жаждал возможности допросить его. Он быстро защитил Макото за то, что он прикрыл Остатки Отчаяния, как во время суда, так и во время Финальной Убийственной Игры. Тем не менее, Казуо не возражал против смерти Макото, хотя бы ради надежды, что показано, когда он вырубил Макото в Финальной Убийственной Игре, хотя это из-за того, что Казуо промыл мозги благодаря видео отчаяния.

Кёко Киригири[]

Казуо, похоже, также интересуется Кёко, возможно, из-за ее детективных способностей или из-за того, что она дочь Джина, но, скорее всего, из-за ее отношений с Макото, однако, это может быть комбинация этих причин. Он сопровождает ее в течение короткого времени во время Финальной Убийственной Игры, защищая ее от Джузо и прося Рёту сопровождать ее, когда ему пора уходить. Хотя у него не было проблем с тем, чтобы поставить ее в Финальную Убийственную игру, чтобы достичь своей цели - «промыть мозги» миру, он отказался от этой идеи по иным неизвестным или предполагаемым выше причинам.

Интересные факты[]

  • Кандзи имени Казуо (和夫) можно перевести как "мирный человек", что отсылается к его мирному характеру.
    • Его фамилию (天願) можно приблизительно перевести как "надежда рая", что, возможно, является отсылкой к его позиции в Фонде Будущего.

Навигация[]

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak High School
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak High School
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Фонда Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Фонд Будущего Кёске МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоноске ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шуджи ФуджигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйичиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томиджава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧуске ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда
Advertisement