ФЭНДОМ

Казуо Тэнган Галерея

Знаю, вам, молодёжи, это сложно понять, но когда ты уже стар и у тебя осталось совсем немного времени, как у меня... Надежда - иметь то молодое поколение, которому можно доверить будущее.

Danganronpa 3: Сторона/Будущее

Казуо Тэнган (天願和夫 Tengan Kazuo) персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Казуо является лидером Основания Будущего , а также руководителем 1-ой дивизии. Несмотря на это, он не более чем подставное лицо и его заместитель Кёсукэ Мунаката - тот, кто имеет "реальную власть" .

Он также является бывшим директором школы Пик Надежды , а также советником школы после выхода на пенсию.

Казуо был убит в эпизоде ​​05 Кёсукэ Мунакатой. Он является четвертым убитым в Финальной Убийственной Игре.

Внешность Править

Казуо - пожилой человек с короткой прической и седыми волосами имеет коричневато-оранжевый цвет глаз. Носит небольшие усы и бороду, его лицо все время хмуро. Так же носит очки, костюм состоящий из черных брюк, жилетки и красного галстука и куртку со знаком Основания Будущего.

Личность Править

Казуо очень спокойный, добродушный человек, который не хочет никаких конфликтов. Он пацифист, так как считает, что насилие - это неправильно. Он оплакивает уничтожающее отчаяние, и его цель - мирный мир без борьбы.

Несмотря на его мирное поведение, он может стать умелым и страшным бойцом, когда это необходимо. По словам Кёсукэ, в прошлом он был другим, так как раньше он гораздо активнее боролся с отчаянием.

Выявлено, что Казуо гораздо более садистский и экстремальный, чем первоначально предполагалось, даже затмевая Кёсукэ в его худшем виде. Его конечная цель состояла в том, чтобы промыть мозги всему миру, чтобы почувствовать надежду, и он был готов убить всех своих товарищей, кроме Рёты (включая себя), для достижения этой цели.

В Danganronpa Gaiden: Killer Killer раскрывается, что он был полностью промыт мозгами и превратился в состояние Абсолютного Отчаяния после просмотра видео отчаяния, данного ему Чисой, объясняющего, почему он изменился в прошлом. Как и Абсолютная Горничная, он прилагал все усилия, чтобы скрыть в себе отчаяние. После промывания мозгов он заявил, что сделает нечто большее, чем убийство, чтобы понять надежду и будущее.

Умения и способности Править

Лидерство Править

Казуо обладает отличными лидерскими качествами. Он является лидером Основания Будущего и использует свое лидерство в организации для создания мира. Его лидерство растет по мере того, как он становится старше, и его опыт делает его мудрым и справедливым, поскольку он видит только то, как Кесукэ устраняет отчаяние, наивно.

Бой Править

Несмотря на его возраст и роль в организации, Казуо был очень эффективным бойцом. Его предпочтительным оружием был «чузен» - маленький пистолет-пулемет, похожий на оружие, спрятанный в его руке, который он выстрелил из рукава. Оружие, казалось, содержало бесконечное количество крошечных металлических дротиков, которые он мог стрелять по своему желанию. Он может заставить кого-то такого сильного, как Кёсукэ, защищаться с помощью этого оружия.

Казуо умеет сражаться и обладает большой силой перед лицом бедствий. Он нокаутировал Джузо только одним локтем, смог легко ударить по стулу, который он откинул назад только своей рукой, а также послал члена Абсолютного Отчаяния, летящего через здание. Будучи не только боевым техником, он также помогал руководителям отделения Основания Будущего в борьбе с Абсолютным Отчаянием, и для этого требовалась значительная сила, на которую он был явно способен.

Выносливость Править

Несмотря на возраст Казуо, он способен сражаться как с Кёсукэ, так и с Джузо в течение значительного количества времени и выдержать натиск их атак, отбиваясь от своих собственных. Заметным признаком его большой выносливости является его бой с Кёсукэ, который заканчивается в том, что Казуо пронзён длинным металлическим жезлом. Он смог выдержать боль и долго разговаривать с Кёсукэ, прежде чем Кёсукэ бросился в финальную атаку. Казуо снял металлический стержень с груди и мгновенно ударил Кёсукэ в глаз, прежде чем его убили. Даже когда ему был нанесен последний удар, он смог произнести несколько последних слов, демонстрирующих его большую терпимость.

История Править

До Трагедии Править

До трагедии был директором Академии Пик Надежды. После ухода на пенсию он остался в школе в качестве советника. Был настроен против проекта "Изуру Камукура", так как считал что надежда должна исходить от людей, а не от их талантов.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Эпизод 02 - Моё Нечистое Сердце для Тебя Править

В этом эпизоде Казуо подходит к Хаджимэ Хинате , когда тот находился в парке. Хината уже на то время был кандитатом для проекта Камукура. В парке возле фонтана у них происходит разговор. В ходе разговора Казуо говорит Хинате, что он был против этого проекта и советует ему отказаться от своей идеи участия в нем и вернутся в свою прежнюю школу, если он хочет жить нормальной жизнью. Казуо призывает Хинату не бояться нормальности. 

Эпизод 03 - Прощайте, Все Сделки Править

Казуо, Джин Киригири и Коичи Кизакура  собираются вместе для обсуждения проекта. Казуо показывает свое разочарование, когда узнает что проект Камукура не будет остановлен, и то что Хината все таки решился принять нем участие.

Эпизод 07 - Самый Большой и Ужасный Инцидент в Истории Академии Пика Надежды Править

После того, как появилась новость о Трагедии Академии Пик Надежды, Казуо посоветовал Джину скрыть инцидент, зная тот факт, что Академия Пик Надежды закончится, если новость будет широко распространена среди общественности. Тем не менее, он все же оставил решение Джина.

Эпизод 11 - Прощай, Академия Пик Надежды Править

Казуо и Коичи сидели в приемной в коридоре. Коичи объяснил Казуо, что ситуация за пределами школы в смятении, он смотрел в прямом эфире на своем мобильном телефоне новостную ленту о происходящих на улице действиях, что стало началом «Трагедии». Джин чувствовал себя так, словно кто-то манипулировал всей ситуацией за кулисами, хотя и осудил его таланты, прежде чем делать какие-либо выводы, что побудило Казуо утешить его.

Казуо начал предлагать, что выход из школы в это время может быть лучшим вариантом, Джин сказал, что Казуо и Коичи должны идти, пока он остается позади и превращает старое здание школы в приют для класса 78-го. Казуо считает ироничным, что ситуация в настоящее время - это то, что выявляет истинную цель Пика Надежды, вдохновить мир, сохранив поколение надежды.

Казуо объяснил, что он примет меры снаружи, спрашивая о выборе Коичи, он быстро соглашается пойти и с Казуо. Казуо и Коичи выходят из здания, останавливаясь у входа, в ужасе наблюдая, как студенты Резервного Курса падают замертво на землю, спрыгнув с крыши.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer Править

Chapter 12 - To Each Their Own Murder Intent Править

В этой главе Казуо появился из переулка, где он встретил Кёсукэ, который пытается задержать Такуми Хиджирихару и Мисаки Асано. Он сказал Кёсукэ, чтобы тот доверял и Такуми, и Мисаки, и отпустил их, спросив Мисаки, действительно ли Убийца Убийц достоин доверия Основания Будущего.

После того, как два молодых человека покинули этот район, выяснилось, что Казуо сунул бомбу-детонатор из кармана Мисаки по незнанию всем, кроме Кёсукэ, который это заметил. Он сказал, что, хотя он доверял им будущее и будет ждать, пока не истечет срок, установленный Шуджи Фуджигавой, иногда для того, чтобы овладеть надеждой, необходимы чрезвычайные обстоятельства.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее Править

Казуо является лидером (и, возможно, основателем из Фонда Будущего), отвечающим за 1-ую дивизию. Несмотря на это, он не более чем подставное лицо и его заместитель Kёсукэ Мунаката является истинным лидером.

Он был одним из немногих людей, кого попросили присутствовать на суде Макото Наэги, и, таким образом, стал одним из финальных игроков в "Финальной Смертельной Игре", организованной Монокумой.

Его запрещенное действие - "отвечать на вопросы ложью".

Эпизод 01 - Бог Любит Троицу Править

В начале эпизода, Казуо, вместе с несколькими членами Основания Будущего, столкнулись с Остатками Отчаяния, где с остальными участниками фонда столкнулись с Фуюхико Кузурю и его подчиненными. Он приказал своему телохранителю Пеко Пекояме напасть на Казуо, но Кёсукэ отразил ее атаку.

Как сообщил председатель Основания Будущего, Казуо собрал двенадцать руководителей Основания для участия суда Макото Наэги в предательстве организации, защищая остатки Отчаяния в скрытом средстве. Внутри зала заседаний, Казуо открыл дискуссию о поступке Макото. Когда они обсуждали, разговор пошел далеко от темы, пока не вмешался Кёсукэ.

Кёсукэ залез на стол, чтобы обратить к себе внимание всех и пошел по нему чтобы обратиться напрямую к Казуо. Он попытался убедить Казуо пересмотреть свою позицию, напомнив ему о его "старом нем" и то время, когда Казуо был менее нерешительным.

Вскоре после этого, Макото вошел в зал заседаний и был немедленно закован в наручники Джузо Сакакурой и получил удар в этом процессе, в следствии чего суд был отложен. Казуо остался в конференц-зале, пока вдруг здание не подверглось нападению со стороны неизвестного врага. Кёсукэ собрал всех внутри и Дайсаку Бандай сообщил, что все выходы из здания были отрезаны. Когда все запаниковали, в комнату был запущен усыпляющий газ, и все находящиеся в комнате уснули.

Когда он проснулся, Казуо и другие нашли браслеты у себя на запястьях.Внезапно на мониторе появилось изображение Монокумы, который объявил о начале "Финальной Убийственной Игры" с участием членов Основания Будущего.

Эпизод 02 - Повесить Ведьму Править

После того, как Монокума объявил правила Финальной Убийственной Игры, Казуо и группа решили проголосовать за атакующего. Казуо указал на Макото, судя по его побуждению ограничить всех в комнате. Несмотря на это, он был удивлен заявлением Кёсукэ, что если Макото не нападавший, они будут продолжать голосовать.

После побега Макото, Казуо убедил Кёко Киригири спрятаться вместе с ним и Рётой Митараи. Кёко согласилась с ним после того, как он пообещал не причинять ей боль.

Эпизод 03 - Жестокое Насилие и Пустые Слова Править

После того, как спящий газ вырубил Казуо, Рёту и Кёку, Казуо проснулся очень небрежно, потягиваясь с улыбкой, когда он прокомментировал, что Троице повезло, что они выжили. Казуо наблюдал, как Кёко ушла, чтобы найти убитого, и Казуо заявил, что и он, и Рёта пойдут с ней на защиту. Когда Рёта спросил, почему Кёсукэ пошёл на всё, чтобы убить Макото, Казуо ответил, что у Кёсукэ, будучи великим человеком, есть серьёзная надежда, которая приближается к отчаянию. Казуо наблюдал, как Рёта разглагольствовал о доверии, а также слушал, как Кёко объясняет Рёту свое положение, пока голос Макото не просочился через систему внутренней связи. После того, как Макото сказал всем, что Грейт Гозу был убит, Казуо выразил сожаление, глядя вниз, когда Макото продолжил свою речь. После того как Макото рассказал всем свой код NG, Казуо отвернулся, когда Макото закончил свою речь.

Казуо последовал за Кёко и Рётой, когда они шли по коридорам. Рёта спросил, почему Макото сообщает всем свой код NG, а Казуо просто говорит, что верит во всех. Пока Казуо и Рёта продолжали говорить о Макото, Кёко, которая на мгновение задумалась, быстро пригнулась, когда ей бросили стул. Казуо в шоке наблюдал, как Джузо показал себя тем, кто бросил стул.

Эпизод 04 - Кто Лжец Править

Эпизод 05 - Мечты Далёких Дней Править

Эпизод 06 - Один в Поле не Воин Править

Макото и Аой видят тело Казуо после того, как Мономи подключается к камере безопасности. Перед смертью Казуо написал свое предсмертное послание Макото, доверив ему надежду всего мира. Смерть Казуо заставила Макото потерять надежду, пока Монака Това не использовала Мономи, чтобы подбодрить его.

Эпизод 11 - Всё Хорошее Править

Казуо виден во флэшбэке, что происходит сразу после окончания первой игры. Он наблюдает за Макото и остальными выжившими, готовыми покинуть Пик Надежды. В настоящее время, Кёсукэ подозревает Казуо как организатора убийственной игры, так как Тэнган - единственный человек, который был способен изменить механизмы построения Фонда Будущего. Позже смартфон Рёты получил сообщение, отправленное Казуо.

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono Править

Казуо появился в роли камеи в OVA, его приветствовали перед студентами основного курса перед воротами академии.

Отношения Править

Хаджиме Хината Править

Казуо встретил Хинату во время обучения того на резервном курсе в качестве претендента на проект Камукура. Несмотря на то, что Казуо готов пожертвовать многим ради благополучия школы, но он отговаривает Хинату от участия в проекте. Он утешает Хинату и говорит, что "не стоит бояться своей нормальности"

Грейт Гозу Править

Гозу был телохранителем Казуо и уважал его. Он признает его власть как руководителя фонда будущего и предпочитает принимать указания от него, чем от Мунакаты.

Рёта Митарай Править

Рета в лице Казуо видит наставника и часто соглашается с его точкой зрения. Он так же был одним из немногих участников Фонда, которые остались в конференц-зале вместе с Казуо.

Кёсукэ Мунаката Править

Казуо и Мунаката являестя полными противоположностями друг другу: Кёсукэ ненавидит остатки отчаяния и выступает за их полное уничтожение, а Казуо же предпочитает все решить мирным путем. Тем не менее, было время, когда они имели взаимное уважение друг к другу. Сам Казуо относится к Мунакате как к старому другу. Они показали свою преданность друг другу во время того, когда Мунаката спасал ребенка, а Казуо защитил его от нападения одного из остатков отчаяния. Так же Мунаката защитил Казуо от нападения Пеко Пекоямы на мосту.

После инцидента Кёсуке стал переоценивать себя и свои возможности, и выбрал сторону с идеалами, которые схожи с идеалами Макото Наеги. Казуо создал дистанцию между собой и Кёсуке, однако он все таки выражает обеспокоенность по поводу того, что Кёсуке может идти по неверному пути.

Он выражает глубокое понимание по поводу смерти Чисы Юкизомэ и любви Мунакаты к ей. Он пытается образумить Кёсуке, хоть и видит опасное сочетание его наивности и идеалов которым он следует. Но все попытки образумить его окончились прахом и в конце концов Кёсукэ убивает Казуо.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёсукэ МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоносукэ ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шудзи ФудзигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧусукэ ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда