Danganronpa вики
Danganronpa вики
Для настоящей версии Казуичи, посетите статью: Казуичи Сода

TokoSchoolMode6.gif Эта статья наполнена отчаянием!

Sonia-Nevermind-Pixel-for-Jpn-Template.gif Раздел ниже основан на не локализованном контенте, доступном только на японском.

Информация в этом разделе основана на фанатских переводах.

Казуичи Сода (左右田 和一) является персонажем Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono.

Казуичи был создан Программой Нового Мира, и эта его копия была создана вместе с мечтой Нагито Комаэды в программе. В отличие от реального мира, его чувства к Сонии Невермайнд, кажется, находят отклик благодаря тому, что он получает удачу от неудач Нагито.

Он был убит Мировым Разрушителем.

Внешность

Эта иллюзорная версия Казуичи внешне идентична своему коллеге из реального мира, по крайней мере, в годы его жизни до Отчаяния.

У него плохо уложенные ярко-розовые волосы, заплетенные в косу на левой стороне, спрятанные под серой шапкой, которую он носит на спине. Его ярко-синий комбинезон наполовину расстегнут, под ним видна простая белая футболка.

У Соды всегда тонкие глаза с ярко-розовыми контактными линзами по рецепту врача. Его тонкие ярко выраженные брови над глазами почти касаются линии волос. Его зубы острые, что дает ему устрашающую ухмылку. Еще у него есть серьги, напоминающие винты.

Личность

Его личность схожа с реальной версией: например они оба одержимы Сонией Невермайнд, но иллюзорная версия Сонии отвечает ему взаимностью.

Подразумевается, что у него есть только хобби для механики, и он не имеет окончательного титула.

История

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono

Казуичи возвращается как часть воображаемого мира Нагито после его смерти в Программе Нового Мира.

Казуичи и Фуюхико Кузурю встречают Нагито Комаэду по дороге в школу, беспокоясь за него, когда обнаруживают, что он ранен. Хотя Нагито объяснил, что с ним все в порядке, Казуичи предложил Нагито зайти в кабинет медсестры.

В то утро, когда Нагито вернулся в класс, Казуичи был потрясен, обнаружив, что Нагито избит еще больше, чем раньше, и объяснил это тем, что ему не повезло.

Позже в класс вошла Сония Невермайд, и Казуичи поспешно поднялся со своего места, чтобы любезно поприветствовать ее. Когда Нагито улегся на стол, Казуичи похлопал его по плечу, радостно объясняя и ему, и Фуюхико, что ему удалось договориться о свидании с Соней. Нагито немедленно поднялся с места, сжал руки Казуичи и со слезами на глазах заявил, как он счастлив, что мечта Казуичи осуществилась. Казуичи ошеломлен такой реакцией, находя ее немного неуместной. Глядя на Соню с другого конца класса, она заметила и помахала Казуичи рукой, на что тот ответил тем же, счастливо покраснев.

В конце учебного дня Казуичи нервно пробрался в кафе и в страхе пробежал мимо, хотя Фуюхико и Нагито остановили его. Казуичи объяснил, что он не думает, что он достаточно хорош для Сонии, но они могут убедить его в обратном, и поэтому он может пойти в кафе, чтобы встретиться с Соней.

Соня смотрела ночью на свой балкон и краснела, любуясь фотографией, на которой они с Казуичи были вместе.

На следующий день Класс 77-В и многие другие посещают похороны Казуичи. Он был убит Мировым Разрушителем. Фуюхико, Пеко Пекояма и Сония отправляются мстить за его смерть.

Отношения

Иллюзорный Класс 77-В:

Сония Невермайд

Казуичи продолжает флиртовать с Сонией и добиваться ее привязанности, очень похожей на его реальную коллегу, однако на этот раз она наслаждается его обществом из-за того, что он получает удачу от Нагито. Она даже принимает его просьбу о свидании, что является полной противоположностью тому, как отреагировал бы ее реальный двойник. Казуичи и Соня встречаются в кафе рядом со школьным кампусом, и оба наслаждаются обществом друг друга, разделяя романтические чувства. Когда Казуичи убивают, Сония полна решимости отомстить за него.

Нагито Комаэда

Казуичи относится к Нагито как к хорошему другу, однако его реальный коллега видит в Нагито одноклассника и ничего больше.

Казуичи кладет руку на плечо Нагито, когда они вместе идут в школу, и беспокоится за него, когда обнаруживает его ранние травмы, прося его пойти в кабинет медсестры, и еще больше беспокоится, когда Нагито возвращается в класс, получив еще одну травму, показывая, что он заботится о своем друге.

Когда Казуичи планирует свидание с Соней, он хлопает Нагито по плечу и рад поделиться своим последним достижением, Нагито очень рад за Казуичи и хлопает в ладоши, прежде чем разреветься от радости. Хотя Казуичи ошеломлен такой реакцией, он благодарен и явно заботится о мнении Нагито.

Позже Казуичи слишком нервничает, чтобы присутствовать на свидании с Соней в кафе, и пытается избежать их встречи. Его обнаруживают Нагито и Фуюхико, Нагито убеждает его сделать счастье для себя, независимо от того, есть ли у него с Соней различия в талантах или нет. Казуичи благодарен за совет и с радостью отправляется на свидание. Эта внезапная перемена во мнении ясно показывает, насколько Казуичи доверяет Нагито.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиГеноцид ДжекДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноСелестия ЛюденбергТоко ФукаваХифуми ЯмадаЧихиро ФуджисакиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиКёко КиригириАой АсахинаБьякуя ТогамиГрейт ГозуДайсаку БандайДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёске МунакатаМиая ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРёта МитарайРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйУсамиЧиса ЮкизомэЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАбсолютный СамозванецАканэ ОвариГандам ТанакаИбуки МиодаКазуичи СодаМахиру КоизумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураФуюхико КузурюХиёко СайонджиЧиаки НанамиЧиса Юкизомэ
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёске МунакатаКоичи КизакураНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКазуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайонджиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоноске ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоизумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари