Danganronpa вики
Advertisement

Инсектицид Дикого Запада (バグズパニック baguzu panikku букв. Паника Насекомых) — казнь Гонты Гокухары в Danganronpa V3: Killing Harmony, где в процессе были разрушены Монотаро и Монофани.

Казнь[]

Гонта привязан к столбу в городе дикого запада. К нему прикреплен монитор с изображением ИИ Гонты. Монофани лежит на земле с раздутым животом, а Монотаро смотрит на нее в шоке. Монокума в костюме ковбоя подходит к ними останавливается возле столба. Он достает револьвер и стреляет в Гонту роботической осой.

Живот Монофани становится все больше, а Монотаро начинает паниковать. Монокума продолжает стрелять в Гонту, который получает больше и больше ран.

Живот Монофани взрывается и из него вылетает еще одна оса, больше тех, которыми стрелял Монокума, и разрезает пополам Монотаро. Оса замечает Гонту и пронзает его живот вместе с монитором. Монокума достает огнемет и сжигает столб вместе с Гонтой и его убийцей.

Интересные факты[]

  • Казнь Гонты является отсылкой к фильмам Дикого Запада: Монокума одет, как Клинт Иствуд. На фоне в свою очередь же играет кантри-музыка.
    • В казни также может быть отсылка к фильму "Чужой". Во время казни, огромная оса появляется из живота Монофани так же, как и маленький чужой вылезает из живота человека в фильме.
  • Вокал в казни вырезан из песни "Bottom of the Sea" от Dhruva Aliman.
  • Название казни, возможно, является отсылкой к фильму "Вторжение", который вышел в Японии под названием Паника Насекомых.
  • Инсектицид Дикого Запада - единственная казнь Danganronpa V3, в котором казнённый не падает с большой высоты.
Advertisement