ФЭНДОМ

Икуэ Догами Галерея

Икуэ Догами (堂上 幾絵 Dōgami Ikue) — второстепенный персонаж Danganronpa Gaiden: Killer Killer, спин-офф манги к аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Икуэ является членом Основания Будущего и начальником Отдела расследований особых преступлений, являющегося частью Шестого дивизиона.

Внешность

Икуэ — стройная женщина, которая всегда выглядит серьёзной. У нее черные волосы, уложенные в пучок и закрепленные шпилькой, и жёлтые глаза. Она носит черный костюм с белой блузкой и очки.

Личность

За серьезность и строгий взгляд Икуэ прозвали Демоном со шпилькой. Она показана профессионалом, отлично осведомленным о неспокойном характере ее работы. Икуэ считает, что раскрытие таких преступлений дает миру надежду.

История

Отношения

Такуми Хиджирихара

Такуми — один из детективов Икуэ. Икуэ знает о нем больше, чем кто-либо, и хранит его секреты. Она знает о прошлом Такуми и заявляет, что его заботят убийства сильнее, чем кого-либо другого.

Интересные факты

  • Кандзи ее фамилии, Догами (堂上), можно перевести как "зал наверху", что может быть отсылкой к ее статусу начальника.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ DANGANRONPA GAIDEN
6-ая Дивизия Основания Будущего Джузо СакакураИкуэ ДогамиТакуми ХиджирихараМисаки АсаноМэкуру Кацураги
Основание Будущего Кёске МунакатаКёко КиригириРурука АндоСоноске ИзаёйКазуо ТэнганМакото НаэгиБьякуя ТогамиЯсухиро ХагакурэАой АсахинаТоко Фукава
Серийные Убийцы Шуджи ФуджигаваМомомичи ИтоРэй ШимизуЭйитиро СаиямаТед ЧикатилоКенджи ЦурухашиМимико Томидзава
Абсолютное Отчаяние Джунко ЭношимаМукуро Икусаба
Второстепенные персонажи Кинари КунугидаЧуске ОямаСакума ФуджиАбсолютный ВизажистНобуо Такэда