ФЭНДОМ

Хаджимэ Хината Изуру Камукура Галерея Спрайты
Люди без талантов подобны клещам. Жиреющим на крови талантливых клещам, способных лишь размножаться.

— Изуру Камукура, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Изуру Камукура (カムクラ イズル Kamukura Izuru), также известный, как Изуру 1.0 — один из двух главных антагонистов Danganronpa 2: Goodbye Despair, а также центральный антагонист серии Danganronpa. Он является альтернативной личностью Хаджимэ Хинаты.

Он — цель Плана Развития Надежды, "исключительный гений" и абсолютная цель Академии Пик Надежды со званием Абсолютная Надежда (超高校級の「希望」 chō kōkō kyū no "kibō"). Его назвали в честь создателя Академии Пик Надежды.

Изуру вступает в Абсолютное Отчаяние под давлением Джунко Эношимы.

Также он появляется в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Изуру, как альтернативная личность Хаджимэ Хинаты, возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние вместе с другими Остатками Отчаяния.

Внешность Править

Изуру младше 17-22 лет, учитывая, что он один с Хаджиме, хотя его личность существует менее 10 лет. 

Izuru Kamukura Fullbody Sprite 01

 У него очень длинные распущенные черные волосы.  Его волосы обычно гладкие, хотя они также изображаются как грязные.  У него красные глаза с символами, напоминающими целевые радары, бегущие по его зрачкам, в отличие от Хаджиме.  Его кожа бледная, иногда кажется серой или трупной. Он носит черный костюм с тремя белыми пуговицами, черный галстук и белую рубашку внутри.  У него также есть черный пояс и черные лоферы.

Когда Изуру появляется в подсознании Хаджиме, он одевается в одежду Хаджиме. После того, как он выходит из программы Neo World, идентичности Идзуру и Хаджиме сливаются воедино.  Решив возобновить свою внешность Хаджиме, он подстригает волосы и переодевается в черный костюм для школьной одежды Хаджиме.  Его глаза также стали гетерохроматичными.  Его левый глаз красный, а правый - зеленый.  Дизайн обоих его глаз также адаптировал дизайн радара Изуру.

В бонусном режиме Danganronpa V3 Izuru выглядит так же, как в Danganronpa 2, хотя его волосы кажутся светлее, а кожа менее серой из-за того, что он больше не находится в тени.

ЛичностьПравить

В результате радикальных изменений в рамках операции по превращению в Изуру первоначальная личность Хинаты была подавлена таким образом, чтобы не мешать взращиванию таланта.

В отличие от своей альтернативной личности, Хаджимэ, Изуру говорит и выражает эмоции в более вежливой форме (на японском). Например, он говорит о себе 僕 (boku), в то время как Хаджимэ говорит 俺 (ore), в разговоре с другими Изуру употребляет 貴 方 ( anata), а Хаджимэ - お 前 (omae).

Изуру проявляет себя как холодный и бесчувственный человек, который считает всё и всех скучными. Он высказывает отвращение по отношению к не имеющим талантов людям, которые угнетают талантливых людей вместо того, чтобы признать их «истинными руководителями». Он считает, что такие люди остановили развитие мира и завели его в тупик. Он упоминает, что такой образ мышления ему привили его «учителя».

Изуру не проявляет сочувствия, но и не похоже, чтобы он наслаждался чужими страданиями. Единственным человеком, к которому он проявил внимание, была Чиаки Нанами, так как она связана с его прошлой жизнью, а подсознательная привязанность Хаджимэ заставляет Изуру неосознанно плакать о ней. Чиаки - единственный человек, о котором он проявляет заботу и по ком скорбит после Трагедии.

Изуру наслаждается непредсказуемостью, которая может сделать его более эмоциональным, но ему быстро становится скучно, поскольку благодаря своему большому таланту и интуиции ему удается быстро предсказывать вещи с удивительной точностью. Это можно наблюдать в Главе 0, когда он явно возбужден качанием лодки, а спустя несколько секунд уже находит это скучным. При этом поначалу он так сосредоточен на качке, что не сразу понимает, что находится в лодке.

В Danganronpa Another Episode Изуру предстает молчаливым и на вид абсолютно бесстрастным. Тем не менее он вырывает жесткие диски из Курокумы и Широкумы довольно агрессивно и раздраженно, что даже заслуживает комментария от ИИ Джунко. Джунко использовала его, посоветовав стремиться к отчаянию и хаосу, так как только они могут избавить его от скуки.

После Программы Нового Мира человек, который принимал участие как Изуру, начинает идентифицировать себя как Хаджимэ. Он продолжает считать некоторые вещи скучными, но его личность была перезаписана на личность Хаджимэ.

ИсторияПравить

План Развития НадеждыПравить

Академия Пик Надежды была создана ради развития личных талантов, чтобы создать идеального гения, который стал бы надеждой человечества. В течение многих лет Академия исследовала таланты Абсолютных. Этот проект был назван Планом Развития Надежды, который также называли Планом Изуру Камукуры в честь основателя Академии.

В последнее время исследователи наконец смогли достичь экспериментального этапа проекта. Они решили задействовать учеников Резервных классов и использовать их в качестве подопытных крыс в плане по искусственному созданию талантов у учеников, полностью лишенных талантов. Из этой группы в конце концов был выбран Хаджимэ Хината, поскольку он восхищался Академией Пик Надежды сильнее, чем кто-либо.

Все его чувства, эмоции, мысли и увлечения, которые могут помешать приобретению таланта, стирают. Все его воспоминания о прошлом были насильно задвинуты в самые темные уголки его разума. За счет прямого вмешательства в его мозг Академия трансформировала Хаджимэ в совершенно другого человека, чья особенность сама по себе является талантом. Он стал результатом всех исследований, гением среди гениев, обладающих различными талантами, и назван Изуру Камукура в честь основателя.

Изуру известен как символ надежды человечества, а его титул — Абсолютная Надежда. В целях защиты такого редкого таланта Академия полностью скрыла все следы прохождения Изуру.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy – Сторона: ОтчаяниеПравить

Изуру как альтернативная личность Хаджиме возвращается в аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy – Сторона: Отчаяние, которое сосредотачивается на рассказе об Остатках Отчаяния во время Трагедии.

ОтношенияПравить

Хаджимэ ХинатаПравить

Неизвестно, сколько Изуру знает о своей прежней личности как Хаджимэ Хината. Подтверждено, что первые 16 лет его жизни как Хаджимэ были удалены из памяти, но Изуру осведомлен о своей прежней личности. Хоть Изуру является совершенно другим человеком, чем был прежде, люди, знавшие Хинату, узнают его, из-за чего самому Изуру становится известно о своей прежней личности. Так, его узнала Нанами, когда столкнулась с ним в убежище Джунко. Также, например, ИИ Джунко в конце Danganronpa Another Episode сказала, что в их следующую встречу он будет «кем-то совсем иным». В беседе с Нагито он сказал, что он «не сможет принять участие в том, что ждет их впереди», вероятно, ссылаясь на то, что Программа Нового Мира вернет его обратно к личности Хаджимэ.

Еще одним намеком может быть тот факт, что во время последнего суда Макото, Кёко Киригири и Бьякуя Тогами были удивлены, узнав, что Хаджимэ и Изуру — один и тот же человек, несмотря на то, что они уже, вероятно, говорили с Изуру в реальном мире, прежде чем включить его в Программу Нового Мира. Возможно также, что, когда Изуру вместе с другими Остатками Отчаяния был задержан и допрошен Основанием Будущего, он представился как Хаджимэ Хината, чтобы скрыть свою настоящую личность и обмануть Основание, так как Макото и Кёко не много знали об Изуру Камукуре.

Чиаки НанамиПравить

Изуру, вероятно, неизвестно об отношениях Чиаки и его прошлой личности, Хаджимэ. Однако, когда он находит Нагито и Чиаки в убежище Джунко, Чиаки признает в нем Хаджимэ.

Изуру без какой-либо определенной причины приходит к Чиаки в последние минуты ее жизни. Он спрашивает, обращается ли Чиаки к его прежней личности, и та отчаянно пытается заставить его вспомнить ее. К сожалению, несмотря на все ее попытки, Изуру не узнает ее, заявляя, что воспоминания о его прошлой жизни были стерты. Когда Чиаки умирает, Изуру поднимает ее слетевшую с волос заколку. Глядя на заколку, Изуру к своему удивлению вдруг замечает, что плачет. Возможно, что ее смерть смогла вызвать какие-то воспоминания о прошлой жизни, особенно связанные со временем, проведенным с Чиаки. Чиаки, кажется, единственный человек, о котором Изуру заботился, как видно из момента, когда в заброшенном здании он все еще скорбил по ней.

Чиаки заставила Изуру сомневаться в словах Джунко о том, что отчаяние непредсказуемо, а потому гораздо интереснее надежды. Помня о надежде Чиаки, Изуру остановился между надеждой и отчаянием, решив проверить, какая из сторон ему лучше подходит. Предположительно, в Программу Нового Мира вместе с ИИ Джунко Изуру установил и ИИ Чиаки, чтобы увидеть, какая сторона победит.

Остатки ОтчаянияПравить

Отношения Изуру с другими Остатками Отчаяния неизвестны, так как его можно видеть разговаривающим только с Нагито. Интересно, что они не знают друг друга, а Изуру считает Нагито совершенно скучным, что связано с тем, что Джунко стерла их воспоминания друг о друге.

Однако, так как Остатки Отчаяния по собственному желанию вступили в Программу Нового Мира с целью передачи своих тел ИИ Джунко, чтобы воскресить ее, в то время как Изуру лично установил ИИ Джунко в программе, можно предположить, что они спланировали это вместе во главе с Изуру.

Кроме того, возможно, что Микан Цумики знала Изуру, так как после восстановления воспоминаний в Главе 3 она утверждала, что знала, кто является предателем, то есть она знала, что все остальные, включая Хаджимэ/Изуру, были членами Абсолютного Отчаяния.

Джунко ЭношимаПравить

В Главе 0 Danganronpa 2 Изуру признает, что Джунко в прошлом использовала его, и он также собирается использовать её в своих целях. Он загрузил ИИ Джунко в Программу Нового Мира, чтобы стать свидетелем битвы надежды и отчаяния и узнать, что из этого более непредсказуемо, а, следовательно, выбрать, какая сторона ему больше по душе.

Их отношения подробнее раскрываются в Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние. В их первую встречу она пытается убить его, по-видимому, из-за его титула Абсолютной Надежды. Но истинное ее намерение состояло в том, чтобы напасть на него, даже зная, что не сможет победить, и тем самым показать непредсказуемый характер отчаяния и заинтересовать Изуру. Джунко заставляет членов Студсовета убивать друг друга и впутывает в это Изуру, чтобы показать ему отчаяние и окончательно убедить в том, что мир надежды скучен, а отчаяние слишком непредсказуемо даже для Абсолютного Аналитика и потому делает жизнь намного более захватывающим. Когда Нагито угрожает Джунко, Изуру защищает Джунко, показывая тем самым, что он на ее стороне. Пока неясно, сделал ли он это из-за заботы о Джунко как о человеке или потому, что заинтересован в том, чтобы она породила больше хаоса, который они оба находят интересным.

В Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние Джунко называет встречи с Изуру и Рётой судьбоносными.

После смерти Чиаки Изуру начал сомневаться во взглядах Джунко и решил оставить ее, чтобы проверить, какая сторона - надежда или отчаяние - ему лучше подходит. В конечном счете, Изуру никогда не интересовала Джунко как личность, и он был с ней, только чтобы увидеть непредсказуемость отчаяния. Джунко, в свою очередь, видела в нем лишь инструмент, говоря, что она всегда найдет ему применение. Подразумевается, что Джунко использовала его интерес к непредсказуемости отчаяния и надеется манипулировать им, чтобы он делал то, что она хочет, как это видно, когда Изуру загрузил ее ИИ в Программу Нового Мира, а Джунко обещала ему непредсказуемую битву надежды и отчаяния.

Нагито КомаэдаПравить

В первую их встречу Изуру пытается убить Нагито, стреляя из пистолета Нагито, с которым тот пришел, чтобы убить Джунко. Но из-за удачи Нагито пуля попадает в студенческий справочник. Когда Изуру и Нагито встречаются вновь, они не узнают друг друга, так как Джунко стерла их воспоминания.

Любопытно, что и Нагито, и Изуру присоединяются к Абсолютному Отчаянию, чтобы получше увидеть битву надежды и отчаяния. Они помогли реализовать планы Джунко и Монаки Товы соответственно, и по этой же причине Нагито помогает Тове создать Воинов Надежды, а Изуру становится Руководителем Убийственной Школьной Поездки.

Когда они снова встречаются (оба в составе Абсолютного Отчаяния), они не узнают друг друга, и хотя Нагито очень взволнован компанией Изуру, он просто думает о нем как о совершенно скучном человеке. Это было связано с тем, что Изуру попросил Джунко стереть все воспоминания о нем, как он позже сотрет свои собственные воспоминания о классе 77-B.

В конце концов, после того, как личности Хаджимэ и Изуру смешались, Нагито узнал его как Хаджимэ и назвал его по имени(хотя на первый взгляд он предположил, что он Изуру).

ЦитатыПравить

  • "Это так скучно".
  • "Отчаяние... Неважно, сколь логично я обдумываю его, в нем нет необходимости". (Джунко Эношиме)
  • "Если это удача, то у меня она тоже есть". (Нагито Комаэде)
  • "Ты обращаешься к тому, кем я был раньше?" (Чиаки Нанами, спрашивая о Хинате Хаджимэ)
  • "Даже в такой ситуации ты все еще пытаешься кому-то помочь?" (Чиаки)
  • "Хочу кое-что проверить. Надежда или отчаяние... Что из этого сложней предвидеть?"(Джунко Эношиме)
  • "Если ее желания окажутся сильнее твоих интриг и смогут их спасти... Предполагаю, это докажет, что надежду труднее предугадать, чем отчаяние". (Джунко Эношиме)

ФактыПравить

  • Будучи Абсолютной Надеждой, Изуру обладает всеми известными талантами.
    • Супераналитические способности аналогичные таланту Абсолютного Аналитика Джунко, которые помогают ему быстро и с высокой точностью предсказывать события, умение анализировать людей, видеть их насквозь.
    • Нечеловеческие рефлексы, сила и скорость, превосходящие талант Абсолютного Солдата Мукуро.
    • Кажется, он обладает способностью быть незаметным как и Абсолютный Шпион Юто Камиширо.
    • Он также обладает Абсолютной Удачей, равной по силе Абсолютной Удаче Нагито.
  • Во время жизни на Острове и Взаимных убийств Джунко рассказывает студентам об Изуру, и ее слова являются основным источником информации о нем. Однако при обсуждении Изуру имели место серьезные противоречия. Следовательно, большая часть информации об Изуру имеет сомнительный уровень достоверности.
  • В Эпизоде 3 Danganronpa 3 - Сторона: Будущее Изуру показан в заброшенном здании рядом со столом, на котором стоит ваза с двумя цветками. Предположительно, он был в трауре по смерти Чиаки Нанами, когда Макото нашел его.
  • Изуру — единственный Остаток Отчаяния, которому не промыли мозги.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай Гундзо