Danganronpa вики
Advertisement

Арка Академии Пик Надежды[]

Макото Наэги[]

Макото Наэги - главный протагонист Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участник Убийственной Школьной Жизни и Финальной Убийственной Игры. Его талант - Абсолютный Удачливый Ученик, а позднее - Абсолютная Надежда.

Хаджимэ Хината[]

Хаджимэ Хината - главный протагонист Danganronpa 2: Goodbye Despair и участник Убийственной Школьной Жизни. У Хаджимэ изначально не было талантов, и он поступил в Академию Пик Надежды в качестве ученика Резервного Курса, но позднее, приняв участие в Проекте Изуру Камукуры, он обретает талант Абсолютная Надежда.

Нагито Комаэда[]

Нагито Комаэда был игровым персонажем некоторое время в Главе 4 Danganronpa 2: Goodbye Despair, в которой расследование убийства Нэкомару Нидая происходило в стенах Дома Смеха, а Нагито принял участие в смертельно опасных играх в Комнате Смерти.

Микан Цумики[]

Микан Цумики была игровым персонажем в Danganronpa 2: Goodbye Despair в Twilight Syndrome Murder Case как Девочка А.

Комару Наэги[]

Комару Наэги, младшая сестра Макото Наэги - главный протагонист Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Она не обладает никаким талантом; принимала участие в Демонической Охоте.

Токо Фукава/Геноцид Джек[]

Токо и Джек являются игровыми персонажами в Danganronpa Another Episode в качестве партнерш Комару Наэги в Деомнической Охоте. Талант Токо - Абсолютный Писатель.

Абсолютная Академия Одарённых Узников[]

Каэде Акамацу[]

Каэде Акамацу - протагонист в Danganronpa V3: Killing Harmony и участница Убийственного Школьного Семестра. Ее талант - Абсолютная Пианистка.

Шуичи Сайхара[]

Шуичи Сайхара - второй протагонист в Danganronpa V3: Killing Harmony и участник Убийственного Школьного Семестра. Его талант - Абсолютный Детектив.

Галерея[]

Advertisement