Danganronpa вики
Advertisement
Homepage Alert Icon
Эта страница является мягким перенаправлением, созданным, чтобы избежать случайных спойлеров после перехода по ссылкам. Читайте раздел ниже на свой страх и риск.
Homepage Alert Monokuma
Mukuro Ikusaba Disguise Illustration

Джунко Эношима (江ノ島 盾子 Enoshima Junko) — ученица Класса 78 Академии Пик Надежды и участница Убийственной Школьной Жизни в игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Её титулАбсолютная Модница (超高校級の「ギャル」chō kōkō kyū no “gyaru” букв. Супер Модница Уровня Старшей Школы).

История[]

Kaede-Akamatsu-Pixel-for-Spoiler-Template

Эта часть статьи содержит СПОЙЛЕРЫ к Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Она была спрятана от тех людей, которые не хотят их читать. Открывайте эту часть на свой риск.

В главе 6 Danganronpa: Trigger Happy Havoc выясняется, что ученица, которой 78-й класс считал Джунко Эношимой, на самом деле была замаскированной старшей сестрой-близнецом Джунко, Мукуро Икусаба. Мукуро была Абсолютным Солдатом (超高校級の「軍人」 букв. Супер Солдат Уровня Старшей Школы), а Джунко Эношима, Абсолютное Отчаяние, была организатором Трагедии и Убийственной Школьной Жизни. Мукуро вступила в Убийственную игру, чтобы помочь Джунко манипулировать им изнутри, но в конечном итоге была убита своей собственной сестрой, которая контролировала Монокуму.

Advertisement