ФЭНДОМ

Джонни Арп (ジョニィ・アープ Johnny Arp) - второстепенный персонаж Danganronpa Kirigiri, упомянутый в Danganronpa Kirigiri Vol. 1. и временно появляющийся Danganronpa Kirigiri Vol. 2. Один из главных персонажей Danganronpa Kirigiri Vol. 6.

Джонни - американец, а также легендарный детектив, который достиг ранга 000, самого высокого ранга DSC.

Джонни - член Комитета по оказанию помощи жертвам преступлений. По собственным словам, занимается "уборкой", так как именно ему обычно поручают ликвидацию нарушивших правила убийц (или нечестных детективов, если того требуют обстоятельства).

Внешний вид Править

Поскольку Джонни так и не был нарисован ни на одной иллюстрации, неизвестно, как он выглядит. По словам Юи Самидарэ, он похож на Брэда Питта.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

В первом томе Джонни появляется лишь в качестве упоминания - он один из троих легендарных детективов, которым удалось получить ранг 000, и его папка хранится в библиотеке.

Джонни известен как единственный детектив, которому разрешено носить оружие в Японии, и его должность «Сотрудник правоохранительных органов». Кёко Киригири говорит, что он учил её стрелять, когда она жила в США. Юи Самидарэ в шутку попросила Кёко, чтобы она познакомила её с Джонни, на что Кёко ответила, что тот живёт в США, и что Юи нужно говорить по-английски, чтобы с ним познакомиться (как будет ясно позже, это не совсем правда - Джонни прекрасно говорит по-японски).

Том 2 Править

В конце 2 тома Джонни прибыл в отель "Норманс" вместе с Гэккой Рюдзодзи. Именно он передал Микадо револьвер, из которого потом застрелился Суйсэй Нанамура.

После смерти Суйсэя, Джонни, Гэкка и Микадо удовлетворённо покинули отель.

ОтношенияПравить

Микадо Синсен Править

Джонни не настолько предан идеям Микадо Синсэна, как Гэкка Рюдзодзи, и примкнул к Комитету скорее потому, что хотел развлечься. Тем не менее, он относится к Микадо с уважением.

Факты Править

  • Джонни - первоклассный снайпер, прекрасно разбирается в огнестрельном оружии.
  • Бегло говорит по-японски, но периодически вставляет в речь английские слова. Совершенно не умеет писать японские официальные письма.
  • Джонни - единственный персонаж романов, который называет всех окружающих его людей по именам, а не по фамилиям. Даже Гэкку Рюдзодзи он называет "мистер Гэкка".

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнудзукаСиита ЭмбиСуйсэй НанамураТадаси АсакураТокитиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ТягэГэкка РюдзодзиДжонни АрпМэруко МифунэМикадо СинсэнНорманРэй МикагамиСаэ ЁдзуруСэйунсай ТоянооТаэхимэ УодзумиЮдзэн Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХиронори ХариЦуруги ХитомосиКорису КакицубатаКаэй КутикиОцко КутикиСэйка КуманоРэй МикагамиСати МидзуиямаНочной ЛетунТацутора ОбороГэкка РюдзодзиСальвадор Фукуро ЯдоригиСунтэцу СирасуХадзики Яки
Том 5 Кёко КиригириЮи СамидарэОба РёАрай Гундзо