ФЭНДОМ

Грейт Гозу Галерея
Я не буду убивать своих союзников, даже если это будет стоить мне жизни! Потому что я Грейт Гозу!

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Грейт Гозу (逆 蔵 十三 Gurēto Gozu) - персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее.

Он является членом Основания Будущего и лидером 12-й Дивизии.

Во время своего пребывания в Академии Пик Надежды, он обладал титулом Абсолютный Рестлер (超高校級の「レスラー」 chō kōkō kyū no "resurā").

ВнешностьПравить

Грейт Гозу высокий, мускулистый мужчина, чей внешний вид внушает страх. Его волосы коричневого цвета, они длинные и собраны в высокий хвост. На одном из официальных артов персонажа видно, что на лице у гозу есть аккуратная бородка, завязанная в хвост.

Как профессиональный рестлер, Гозу носит маску быка с красными глазами, рогами и кольцом в носу, которая полностью закрывает его лицо. Он носит синий галстук и черный костюм, с ID Основания Будущего, прижатым к его отвороту. На ногах у Гозу классические чёрные ботинки.

ЛичностьПравить

Несмотря на пугающую внешность, Гозу тихий и вежливый. В спорах он очень терпелив и редко повышает свой голос. У Гозу высокие моральные стандарты, он считает подлым обвинения и наказание без справедливого суда.

Также он не любит излишнее насилие и быстро остановил избиение Джузо Сакакуры Макото. Он старается решать всё быстро и справедливо, без использования тактики запугивания и излишней показательной жестокости, но может обратиться к ней в случае необходимости. Гозу страшен, если довести его до состояния ярости.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Гозу был приглашён Академией Пик Надежды в 69-й класса в качестве Абсолютного Рестлера. Он закончил Академию за 8-9 лет до начала трагедии. В течение этого времени он работал как профессиональный рестлер.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: БудущееПравить

В какой-то момент после того как он был завербован Коичи Кизакурой и приглашён в Основание Будущего, он стал руководителем 12-й дивизии. Его обязанность как лидера 12-й дивизии заключается в том, чтобы помочь контролировать и помогать в строительстве инфраструктуры, таких как дороги, коммуникации и других объектах общественного назначения. Он также был назначен телохранителем Казуо Тэнгана.

Грейт Гозу является одним из двенадцати руководителей, которые приняли участие в суде над Макото Наэги и, таким образом, он стал одним из игроков в "Финальной Убийственной Игре", устроенной Монокумой.

Эпизод 01 - Очарование Третьего РазаПравить

Во время флэшбека, Грейт Гозу показан защищающим председателя Казуо от нападения Остатков Отчаяния.

Грейт Гозу, наряду с другими десятью лидерами дивизий Основания Будущего, прибыл в конференц-зал секретного объекта посреди океана Основания Будущего для участия в суде над Макото. До начала заседания, у него происходит обсуждения касательно Остатков Отчаяния. Грейт Гозу отметил, что их деятельность намного снизилась, что вызвало недовольство Джузо Сакакуры, который отметил, что за последний месяц те совершили около сорока терактов. Когда Кёсукэ Мунаката вошел в зал заседаний и взошёл на стол собрания, Грейт Гозу напомнил ему, чтобы он показывал свою вежливость перед председателем.

После того, как Макото Наэги, Аой Асахина и Кёко Киригири вошли в комнату, по просьбе Кёсукэ Джузо надел на Макото наручники. Затем, Великий Гозу был возмущён, когда Джузо начал бить Макото, после чего Гозу попросил Джузо прекратить, отметив, что наказание без справедливого суда является бесчестным, после чего продолжает говорить, что если Джузо не остановится, то он бросит ему вызов сразиться против него. Кёсукэ Мунаката вмешивается в разговор, требуя чтобы они оба прекратили.

Чуть после, во время атаки на объект, Грейт Гозу пытается всех успокоить. Он пытается рационализировать, что, со все лидеры Основания Будущего здесь, а значит нет ничего, с чем они не могли бы справиться, но вскоре в зал забрасывается бомба со спящим газом попадает, из-за чего Гозу и другие теряют сознание.

После того, как он проснулся, Грейт Гозу и другие обнаружили браслет Монокумы, которые были прикреплены на запястье руки. После этого Монокума через телеэкран объявил о начале Финальной Убийственной Игры, в которой главные роли отведены лидерам дивизий Основания Будущего, после чего Гозу и остальные замечают на люстре над ними тело Чисы Юкизомэ.

Эпизод 02 - Повесить ВедьмуПравить

Гозу является одним из первых, кто говорит после окончания вещания Монокумы, вслух задаваясь вопросом, кто сделал это с ними. Затем вместе с Джузо он идёт осмотреть тело Чисы Юкизомэ и, из уважения, Грейт Гозу снимает свою куртку и кладёт её над трупом. После того, как действия Джузо косвенно убивают Дайсаку, Гозу раздражённо спросил его, что он натворил.

Когда Кёсукэ просит всех в комнате указать на человека, который, по их мнению, является предателем, Грейт Гозу отказывается поднять руку. Затем, он блокирует нож Джузо кулаком и разрывает лезвие пополам, пытаясь успокоить ситуацию. Он не верит, что смерть Макото решит что-нибудь и не создаст ничего, кроме отчаяния. Кёсукэ готовит свой меч и стремится бросить ему вызов, когда комната наполняется дымом. В суматохе, он позволяет Хине и Макото бежать, отбрасывая Джузо обратно, а затем сталкивается лицом к лицу к Кёсукэ.

Позже, в коридоре, Кёсукэ толкает его, из-за чего тот пробивает стену своим телом, после чего Грейт Гозу, используя кувалду, пытается отбросить Кёсукэ. Он яростно размахивает кувалдой и кричит, что смерть товарища только вызовет большее отчаяние. Он клянётся, что никогда не будет убивать своих союзников, даже если это будет стоить ему жизни и продолжает пытаться оттолкнуть Кёсукэ назад. Хина бросает сломанный огнетушитель, отвлекая Кёсукэ, что позволяет Великий Гозу отбросить его назад, в то время как тот ослабил защиту. Великий Гозу бросает кувалду и подпрыгивает, после чего ударом локтя рушит пол и создаёт столб пыли и мусора. Он хватает Макото, неся его на себе через плечо, и они опережают Кёсукэ, забегая в соседнюю комнату.

Вместе с Миайей Геккогахара, Аой Асахиной и Макото Наэги, они решили закрыться в отдельной комнате и забаррикадироваться, таким образом они будут защищены, когда будут усыплены. Великий Гозу устанавливает сломанный шкафчик к двери комнаты и слушает вдохновляющие речи Макото, обращённую к Хине. Он смеётся, дополняя её, отмечая его способность оставаться оптимистом. Гозу раскрывает, что Казуо был счастлив, когда Макото впервые присоединился к Основанию Будущего, заявив, что всё, безусловно, изменится и страстно призывает его поднять настроение. Поскольку время приближается к 00:00, Великий Гозу кладёт руку на сердце в молитве.

Эпизод 03 - Жестокое Насилие и Пустые СловаПравить

В начале эпизода, когда Макото, Хина и Миайя оглядываются после пробуждения. Они, будучи шокированными, обнаруживают Гозу, который висит у верхней части стены, мёртвый. После того, как его тело опустили на землю, Хина положила свой жилет на его мёртвое тело в знак уважения.

Эпизод 11 - Всё Хорошее Править

Гозу появляется в воспоминаниях, где показано, что его заставили себя убить. Гозу был ближе всех к монитору и его разбудило свечение. Появляется предварительная запись, а затем Гозу подвергается промывке мозгов. Выпадает нож, Гозу берет его, выкалывает оба глаза, залезает на провода, где он умирает.

ОтношенияПравить

Казуо ТэнганПравить

Будучи телохранителем Казуо, Гозу уважает его власть над Кёсукэ, предпочитая принимать поручения именно от него.

Макото НаэгиПравить

Великий Гозу восхищается Макото за его оптимизм перед лицом невзгод, и, как он упоминает, считает так с тех пор, когда он впервые увидел трансляцию Школьной Жизни Взаимных Убийств. Он видит в Макото надежду, в которой нуждается в Основание Будущего и яростно защищал Макото от Кёсукэ по этой причине.

ЦитатыПравить

  • "Я не могу представить, чтобы смерть товарища создавала надежду!"
  • "Как, чёрт возьми, ты получишь надежду убивая своих союзников?!" (Кёсукэ Мунаката)
  • "Даже во время Школьной Жизни на Взаимное Убийство, ты продолжал верить и ты изменил сердца многих. Мы нуждаемся в этой силе ради будущего". (Макото Наэги)

ПрочееПравить

  • Учитывая хронологию событий, ему, предположительно, между 26-29 годами.
  • Персона Гозу могла быть основана на Гозу ("Коровья Голова"), японской городской легенде-страшилке. История имеет различные варианты, которые включают в себя существо с "телом человека и головой коровы."
  • Гозу и Чиса являются единственными участниками Финальной Игры убийств,чьи NG-коды не влияли на действия и судьбы в игре.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари