ФЭНДОМ

Гранд Буа Чери Люденберг Галерея
Гранд Буа Чери Люденберг (グランボアシェリ・ルーデンベルク Guranboasheri Rūdenberuku) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls. Является Целью Демонической Охоты Воинов Надежды.

Он был домашним котом Селестии Люденберг и самым близким к ней, поэтому стал её Пленником для первого мотива Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Обычно находится около Общественного Центра Това.

Внешность Править

Гранд Буа Чери Люденберг — огромный толстый кот с серой шерстью, зелёными глазами и белыми лапами. Носит необычный воротник с оборками на шее и маленький бант на хвосте.

Личность Править

У Гранд Буа Чери Люденберг плохой характер, как и у его владелицы. У него плохие манеры и он нравственно испорчен, несмотря на милую внешность. Он избалован своей владелицей, но лояльно относится к ней.

Как избалованное животное, он очень придирчив и не ест простую кошачью еду.

История Править

До Трагедии Править

Гранд Буа Чери Люденберг был домашним котом Селестии. Ей было приятно находиться в его компании, она баловала его и, вероятно, планировала взять его в замок её мечты.

Когда Селестия поступила в Академию "Пик Надежды", Гранд Буа Чери, скорее всего, был оставлен кому-то близкому к Селестии.

Во время Трагедии Править

Гранд Буа Чери был пойман Абсолютным Отчаянием и стал Пленником для первого мотива Монокумы в инциденте Взаимных Убийств Класса 78. По-видимому, он был закрыт в квартире, как и другие Пленники.

Позднее он был освобождён, но только для того, чтобы стать одной из Целей Воинов Надежды в Това Сити.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Став Целью, Гранд Буа Чери скрылся в Общественном Центре Това.

Позднее Комару Наэги и Токо Фукава показывают Хироко Хагакурэ Гранд Буа Чери в Списке Целей, и она обещает отправить людей на его спасение, даже если он является котом. Токо понимает, кому принадлежал Гранд Буа Чери и отмечает, что у него нет владельца для того, чтобы вернуть его.

Отношения Править

Семья Править

Селестия Люденберг Править

Гранд Буа Чери Люденберг — домашний кот Селестии. Он любит свою владелицу, которая часто баловала его. Селестия также очень любит кота, что подтверждается тем фактом, что он стал её Пленником.

Враги Править

Воины Надежды Править

Воины Надежды считают его Демонической целью и готовы сделать всё, чтобы убить его.

Факты Править

  • Его любимое блюдо - гёдза, как и у его владелицы.
  • Он не любит сухой кошачий корм.
  • Он назван в честь популярного сорта чёрного чая.
  • В Списке Целей Воины Надежды говорят о том, чтобы после обнаружения превратить его в пепел огненной атакой (сжечь), ссылаясь на казнь Селестии, в которой она горела на столбе.

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Каэдэ АкамацуАнджи ЁнагаГонта ГокухараКайто МомотаK1-B0Кируми ТоджоКокичи ОмаКорекиё ШингуджиМаки ХарукаваМиу ИрумаРантаро АмамиРёма ХошиТенко ЧабашираХимико ЮменоЦумуги ШироганэШуичи Саихара