ФЭНДОМ

Гонта Гокухара Галерея Спрайты

Чтобы отдать долг лесной семье, которая меня воспитала, я должен стать настоящим джентльменом.

Danganronpa V3: Killing Harmony.

Гонта Гокухара (獄原 ゴン太 Gokuhara Gonta) — персонаж Danganronpa V3: Killing Harmony.

Его титул — Абсолютный Энтомолог (超高校級の「昆虫博士」chō kōkō kyū no “konchū hakase”).

Внешность Править

Danganronpa V3 Gonta Gokuhara Fullbody Sprite (1)
Гонта — очень высокий и мускулистый парень с загорелой кожей. У него заметно угловатое лицо и рыжие глаза. Его волосы длинные, они коричневого цвета и неаккуратно торчат в разные стороны. Он одет в коричневый костюм и не носит обуви. У него есть салатовая сумка-почтальонка и галстук оливкового цвета. Также он носит круглые очки. 

Гонта носит коричневый школьный пиджак и подходящие коричневые штаны, темный галстук цвета лайма, и босиком. Он несет коробку с ошибками, привязанную через его плечо, которая лежит на его бедре. Ремешок светло-зеленого цвета, почти соответствует цвету его галстуков. У него серебряная пуговица на лацкане пиджака, на которой изображены знаки отличия его предыдущей средней школы и золотые запонки.

Как видно по его внешности, он обладает нечеловеческой силой, но клянется, что не обидит и жучка. Возможно, его злое выражение лица - последствие воспитания.
NDRV3 Art Gallery Gonta Gokuhara

В прологе он носит униформу своей оригинальной средней школы. Цвет его гакурана - необычное индиго хурмы (темно-синий), что делает его благородным. Он также носит коричневые лоферы и светло-коричневые подошвы, что он обычно не любит делать. Он неловко подогнал свое хорошо натренированное тело в униформу, но его пугающий рост поражает любого, кто его встречает.

Личность Править

Гонта очень любит животных, особенно насекомых, и даже может говорить с ними. Он добросердечный, нежный и вежливый человек. Он очень чист и наивен, поскольку он легко верит незнакомцам и может легко обескуражен комментариями других людей. Когда его обвиняют в том, что он является виновником, он отвечает с полной честностью, даже если это заставляет его выглядеть намного подозрительнее. Он также, кажется, не очень хорошо понимает сексуальные вопросы, поскольку, увидев полуголую Миу, он заявляет, что у него появилось «странное чувство», и он предполагает, что «возбужденный» означает что-то вроде рогов на голове. Даже его нехарактерная линия «держать тебя всю ночь» во время сцены любовного сюите, кажется, является случаем дезинформации. Он сам признает и часто указывает, что он тупой, что является одной из причин, почему он так много слушает других людей. Естественно, он сильно не любит убийства и жестокость, которые довольно легко могут заставить его плакать. Однако, несмотря на его мягкий характер, он может очень разозлиться, если увидит или услышит, как кто-то ненавидит насекомых, и он считает, что любители насекомых не могут быть плохими. Из-за его сильной любви к ошибкам он часто ищет и выкрикивает их, заявляя, что хочет поговорить с ними.

Чтобы погасить свою лесную семью, он стремится стать настоящим джентльменом. Гонта хочет быть полезным для других, но он предпочитает не заниматься физической борьбой и насилием. Ему также становится очень стыдно за себя, если он делает что-то, чего не может делать джентльмен, например, лжет, теряет самообладание, делает грубые предположения, видит кого-то обнаженным или полуголым, или случайно трогает кого-то ненадлежащим образом. Отмечается, что он еще не очень джентльменский, так как он немного неуклюж, и иногда его контролируют внезапные и сильные эмоции (что, как предполагается, является результатом его поднятия в дикой природе), но он очень старается. Иногда ему становится очень страшно из-за сильных выражений, особенно когда он говорит об ошибках или если он расстроен или расстроен, заставляя других людей бояться. Иногда он, кажется, не замечает, что он непреднамеренно пугает других, в то время как в некоторые другие моменты он может быть очень восприимчивым к чувствам других. Иногда он боится, что никогда не станет джентльменом, и он может быть очень жесток к себе. Кажется, он не признает многие из своих прошлых или текущих достижений, думая, что это всего лишь некоторые вещи, которые все джентльмены сделали бы.

Поскольку он провел свое детство в лесу, Гонте не хватает общих культурных знаний, а в английской версии у него даже проблемы с языком, и поэтому он часто испытывает проблемы с общением с другими учениками. Это усугубляется его пугающей внешностью, которая делала его немного изгоем, даже когда он был очень маленьким ребенком. Из-за этого ему не нравится начинать беседы, и он очень благодарен, когда к нему подходит кто-то другой, говоря «спасибо», как «спасибо, что поговорили со мной». У него также есть заметные трудности с пониманием виртуального мира и компьютеров, настолько, что другие студенты часто даже не пытаются объяснить это ему, хотя он, кажется, понимает телевидение и фильмы. Из-за своего прошлого он предпочитает быть босиком, а не носить обувь.

Он очень защищает своих друзей во время Убийственной Игры, обещая защитить их от любого вреда, причиненного Убийственной Игрой. Он заявляет, что для достижения этой цели он пойдет так далеко, что рискует собственной жизнью. Всякий раз, когда он не выполнял это обещание, он плакал и сожалел, что не смог спасти своего одноклассника. Известные события - это когда он пытался предотвратить втягивание Каэде в ее казнь, и он пытался заменить казненную Кируми. Поскольку он не мог использовать свою силу против Exisals и не был умным, он чувствовал себя ужасно, потому что не мог быть полезным.

Гонта, похоже, хочет, чтобы о нем заботилась материнская фигура, возможно, потому, что он был разлучен со своей матерью на протяжении многих лет в детстве. Когда Кокичи просит Кируми стать его мамой, Гонта невинно, но серьезно спрашивает то же самое, и позже он представляет Атуа как нежную бабушку.

В главе 4, будучи аватаром в Нео Мировой Программе, созданной Миу, идея Гонты защищать своих друзей меняется после того, как он узнает ужасающую правду внешнего мира. Соглашаясь с Кокичи, что милосердие убивает других, пока они не знали об ужасной ситуации, было бы лучшим вариантом, он подчиняется приказу Кокичи защитить его от Миу, который планировал убить его. Вернувшись в реальный мир, он не получил воспоминания об аватаре, и его охватило чувство вины, когда он узнал, что произошло. Он глубоко сожалеет о своих действиях и считает, что никогда не сможет стать джентльменом после того, что он сделал, считая себя «плохим». С тем, как он добр, другим студентам было очень трудно поверить, что он убийца, Шуичи даже предположил, что ошибка аватара могла как-то изменить его личность. Тем не менее, он берет на себя полную ответственность за свои действия, заявляя, что Кокичи не обманул его, и выбор был в конечном итоге его собственным. Несмотря ни на что, Гонта еще раз показывает, насколько хорошо его сердце, поскольку он готов простить Кокичи и говорит остальным не винить его. Он утверждает, что не боится смерти и что его самое большое сожаление заключается в том, что он не может защитить всех. В своей последней сцене он попрощался со своими друзьями и сказал, что любит их всех перед казнью.

Следует отметить, что, хотя он не очень умен, он не настолько неразумен, как ему кажется, и обладает очень обширными знаниями о животных и насекомых. Он также обладает исключительными знаниями о веревках и скалолазании, благодаря тому, что использует их для поиска ошибок. Кроме того, он иногда указывает на такие вещи, как то, что он первый указал на то, что Кокичи действовал очень похоже на Монокуму во время четвертого испытания.

Навыки и Способности Править

Абсолютный Энтомолог Править

Danganronpa V3 Gonta Gokuhara Introduction (Demo Version)
Талант Гонты как Абсолютного Энтомолога - выдумка, сделанная team Danganronpa. В связи с этим неясно, был ли Гонта энтомологом в прошлом. 

Гонта интересовался насекомыми с детства. Он был воспитан лесными животными, поэтому умеет с ними разговаривать. Его прошлые достижения включают в себя выявление и каталогизацию видов насекомых, еще не известных человечеству, что значительно расширило его область исследований. Он также разработал методы совершенствования, и однажды обнаружил паразитического червя, который вызывал болезнь, и его хвалили как героя после спасения многих жизней.

Сверхчеловеческая сила Править

Гонта обладает невероятно сверхчеловеческой силой, хотя, будучи пацифистским человеком, он отказывается использовать её против других людей. Его сила подчеркивается мощной аурой, которой он обладает всякий раз, когда очень злится.

Его сила особенно выделяется в одном из событий в главе 1, когда он легко поднял тяжелый железный люк одной рукой, используя два пальца, и бросил его на расстоянии от четырех до пяти метров от него. Во время следствия он также упомянул, что ему было бы очень легко убить Рантаро Амами, бросив стальной шар точно из комнаты AV в библиотеку, где находился Рантаро.

История Править

Danganronpa V3: Killing Harmony Править

В детстве Гонта заблудился в лесу, когда искал насекомых. Благодаря тому, что его воспитала семья добрых волков, он выжил и научился разговаривать с животными и насекомыми.

Спустя 10 лет, он благополучно вернулся к своей родной семье и получил Абсолютный титул.

Отношения Править

Человеческая семья Править

Человеческая семья Гонты богата и утончена. После того, как Гонта вернулся к ним через 10 лет, они были обеспокоены его диким поведением и обвинили в этом горную семью Гонты. Гонта хотел, чтобы его настоящая семья признала его другую семью, поэтому он стремился стать настоящим джентльменом, чтобы доказать свою точку зрения, что его дикая семья не разрушает его элегантность.

Волчья семья Править

В детстве Гонта затерялся в лесу. Его воспитывала семья волков, древних видов, которые изолировали себя в лесу, проиграв войну против людей. Семья волков учила Гонту, как разговаривать с ними и другими животными. Благодаря знаниям, полученным ими, Гонта смог идентифицировать виды насекомых, еще неизвестные человечеству, заработав ему свой Абсолютный титул. Чтобы вернуть долг этой семье за то, что она воспитывала его, он стремится стать настоящим джентльменом и заставить свою истинную семью признать их.

Кайто Момота Править

Кайто очень доверял Гонте и заботился о нем. Они даже пытались сразиться с Эгвизарами вместе с Тенко Чабаширой. Когда Гонту обвиняли в убийстве Миу, Кайто отказался слушать Шуичи и не проголосовал за Гонту как виновника, вместо этого обвиняя Кокичи.

Кируми Тоджо Править

Узнав, что Кокичи просит Кируми быть его матерью, Гонта хочет, чтобы она тоже была его мамой. Кажется, это происходит исключительно из-за детской невиновности, и он хочет иметь утешительную женскую фигуру, возможно, связанную с тем, что Гонта провел несколько лет без своей биологической матери.

В Главе 2 после того как Кируми признали виновной в убийстве Рёмы Хоши и собирались казнить, Гонта спросил Монокуму, на счет того, мог бы ли он занять ее место, поскольку он думал, что для Японии будет большим ударом потеря Премьер-министра Кируми.

Тенко Чабашира Править

Несмотря на ненависть Тенко к мальчикам, она часто имеет такой же образ мышления, что и Гонта, поскольку оба они всегда хотели защитить своих друзей от опасностей. В то время, как Тенко открыто заявляла, что она будет защищать девочек, Гонта вызвался в качестве защитника мальчиков.

Тенко подумала о том, насколько отличается Гонта от остальных мальчиков. Например, он легко может заплакать, когда один из его друзей мертв, и он не мог их защитить. Тенко, которая следовала за Гонтой, спросила, почему такой человек, как он, мог так легко плакать.

Кокичи Ома Править

Кокичи считает Гонту типичной немой мышцей и планировал использовать его в качестве одного из своих помощников с самого начала. Его отсутствие уважения к Гонте проявляется в том, как он не пользуется какими-либо уважительными суффиксами при разговоре с ним.

В главе 4 Кокичи использовал Гонту как телохранителя от Миу. Манипулируя воспоминаниями Гонты, Кокичи убедил его пойти на убийство. Перед казнью Гонты Кокичи крайне сожалел, ведь он старался защитить всех, как и Гонта, но так и осталось неизвестным, действительно ли сожалел Кокичи или же в очередной раз притворялся.

Подарки Править

  • Яблочные кролики (#013)
  • Полосатый галстук (#020)
  • Запонки (#032)
  • Ловушка-"тыква" для насекомых (#068)
  • Стальной чехол для очков (#075)
  • Ключ любви (#130)

Цитаты Править

  • "Джентльмен так легко не сдается!"
  • "Я не смогу называться джентльменом, если не буду бороться!"
  • "Джентльмен никогда не лжет!"
  • "Возможно, Гонта может использовать кулаки в качестве оружия... но тогда Гонта не будет джентльменом!"
  • "Гонта не подходит для жестокости... но Гонта будет работать ради каждого!" (После поощрения во время пробной проверки класса)
  • "Нет, всё хорошо, Гонта привык к этому. Гонту называли страшным, когда он ещё был ребенком." (Каэде Акамацу)
  • "Вот и хорошо. Среди любителей насекомых плохих людей не бывает." (Каэде Акамацу)

Факты Править

  • Его фамилия Гокухара (獄原) переводится, как "луговая тюрьма"
  • Часть катаканы его имени «gon» (ゴ ン) может представлять кандзи «昆»; смысл которого можно перевести как «рой организмов» (например, жуков), в то время как кандзи «太» просто означает «жир» (хотя в названиях он образно используется как «огромный»). Это делает смысл его первого имени чем-то похожим на «огромный рой жуков».
  • Как и Гандам Танака, Гонта способен разговаривать с животными, но, скорее всего, у Гонты это получается лучше, потому что его вырастили дикие животные.
  • Гонта — самый младший и в то же время самый высокий мужской персонаж из Danganronpa V3.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony