ФЭНДОМ

Гонта Гокухара Галерея Спрайты

Чтобы отдать долг лесной семье, которая меня воспитала, Гонта должен стать настоящим джентльменом.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Гонта Гокухара (獄原 ゴン太 Gokuhara Gonta) — ученик Абсолютной Академии Одарённых Узников и участник Убийственного Школьного Семестра в игре Danganronpa V3: Killing Harmony. Его титул — Абсолютный Энтомолог (超高校級の「昆虫博士」chō kōkō kyū no "konchū hakase" букв. Супер Энтомолог Уровня Старшей Школы).

Внешность

Danganronpa V3 Gonta Gokuhara Fullbody Sprite (1)

Гонта — очень высокий и мускулистый парень с загорелой кожей. У него заметно угловатое лицо и рыжие глаза. Его волосы длинные, они коричневого цвета и неаккуратно торчат в разные стороны. Он одет в коричневый костюм и не носит обуви. У него есть салатовая сумка-почтальонка и галстук оливкового цвета. Также он носит круглые очки.  Гонта носит коричневый школьный пиджак и подходящие коричневые штаны, темный галстук цвета лайма, и босиком. Он несет коробку с ошибками, привязанную через его плечо, которая лежит на его бедре. Ремешок светло-зеленого цвета, почти соответствует цвету его галстуков. У него серебряная пуговица на лацкане пиджака, на которой изображены знаки отличия его предыдущей средней школы и золотые запонки.

Как видно по его внешности, он обладает нечеловеческой силой, но клянется, что не обидит и жучка. Возможно, его злое выражение лица - последствие воспитания.
NDRV3 Art Gallery Gonta Gokuhara

В прологе он носит униформу своей оригинальной средней школы. Цвет его гакурана - необычное индиго хурмы (темно-синий), что делает его благородным. Он также носит коричневые лоферы и светло-коричневые подошвы, что он обычно не любит делать. Он неловко подогнал свое хорошо натренированное тело в униформу, но его пугающий рост поражает любого, кто его встречает.

Личность

Гонта очень любит животных, особенно насекомых, и даже умеет с ними разговаривать. Он добросердечный, мягкий и вежливый человек. Он очень чист и наивен, так как легко верит незнакомым людям и легко впадает в уныние от чужих комментариев. Когда его обвиняют в том, что он виновен, он отвечает с полной честностью, даже если это заставляет его выглядеть гораздо более подозрительным. Он также, кажется, не очень хорошо понимает сексуальные вопросы, так как после того, как он увидел полуголую Миу, он заявляет, что у него появилось "странное чувство", и он предполагает, что быть "возбужденным" означает что-то вроде наличия рогов на голове. Даже его нехарактерная для него фраза" Не спи всю ночь " во время любовной сцены в люксе выглядит как случай дезинформации. Он сам признает и часто указывает, что он немой, и это одна из причин, почему он так много слушает других людей. Естественно, он сильно не любит убийства и жестокости, которые довольно легко могут заставить его плакать. Однако, несмотря на свой мягкий характер, он может очень рассердиться, если увидит или услышит, что кто-то ненавидит насекомых, и он считает, что любители насекомых не могут быть плохими. Из-за его сильной любви к жукам, его часто видят ищущим и кричащим, чтобы они вышли, утверждая, что он хочет поговорить с ними.

Чтобы отплатить своей лесной семье, он стремится стать настоящим джентльменом. Гонта хочет быть полезным другим, но он предпочитает не заниматься физической борьбой и насилием. Ему также становится очень стыдно, если он делает что-то такое, чего не сделал бы джентльмен, например, лжет, теряет самообладание, делает грубые предположения, видит кого-то голым или полуголым или случайно прикасается к кому-то неуместно. Отмечается, что он еще не очень джентльмен, так как он немного неуклюж и иногда поддается внезапным и сильным эмоциям (которые подразумеваются как результат того, что он вырос в дикой природе), но он очень старается. Иногда он становится очень страшным с интенсивным выражением лица, особенно когда говорит о жуках или если он расстроен или расстроен, заставляя других людей бояться. Иногда он, кажется, не замечает, что непреднамеренно пугает других, в то время как в некоторые другие моменты он может быть очень восприимчивым к чужим чувствам. Иногда он боится, что никогда не станет джентльменом, и может быть очень суров к себе. Он, кажется, не признает многих своих прошлых или нынешних достижений, думая, что это просто некоторые вещи, которые сделали бы все джентльмены.

Из-за того, что он провел свое детство в лесу, Гонта не имеет общих культурных знаний и в английской версии даже имеет проблемы с языком, и поэтому ему часто бывает трудно говорить с другими студентами. Это усугубляется его пугающей внешностью, которая сделала его в некотором роде изгоем, даже когда он был очень маленьким ребенком. Из-за этого он не любит начинать разговоры, и он показывает, что очень благодарен, когда кто-то другой подходит к нему, говоря "спасибо", как в "Спасибо, что поговорили со мной". У него также есть заметные трудности с пониманием виртуального мира и компьютеров, так много на самом деле, что другие студенты часто даже не пытаются объяснить ему это, хотя он, кажется, понимает телевидение и кино. Из-за своего происхождения он предпочитает ходить босиком, а не в обуви. Он также предпочитает спать голым по той же причине—однако, после того как Каэдэ указывает, что это не очень по-джентльменски, он якобы пытается изменить эту привычку.

Он очень заботливо относится к своим друзьям во время игры в убийство, обещая защитить их от любого вреда, причиненного игрой в убийство. Он утверждает, что для достижения этой цели он пойдет так далеко, что будет рисковать своей собственной жизнью. Всякий раз, когда он не выполнял этого обещания, он плакал и сожалел, что не смог спасти своего одноклассника. Примечательны события, когда он пытался помешать Каэдэ быть втянутой в ее казнь, и он пытался быть заменой казненного, Кируми. Поскольку он не мог использовать свою силу против экзизалов и не был умным, он чувствовал себя ужасно, потому что не мог быть полезным.

Гонта, по-видимому, хочет иметь материнскую фигуру, чтобы заботиться о нем, возможно, потому, что он был отделен от своей собственной матери в течение многих лет во время своего детства. Когда Кокичи просит Кируми стать его мамой, Гонта невинно, но серьезно спрашивает то же самое, и позже он представляет себе Атуа как нежную бабушку.

В главе 4, будучи аватаром в программе Neo World, созданной Миу, идея Гонты о защите своих друзей меняется после того, как он узнает ужасающую правду о внешнем мире. Согласившись с Кокити, что милосердное убийство остальных, пока они не знали об ужасной ситуации, было бы лучшим вариантом, он повинуется приказу Кокити защитить его от Миу, которая планировала убить его. После того, как он вернулся в реальный мир, он не получил воспоминания Аватара, и был охвачен чувством вины, когда узнал, что произошло. Он глубоко сожалеет о своих поступках и считает, что никогда не сможет стать джентльменом после того, что сделал, считая себя "плохим". Учитывая его доброту, другим студентам было очень трудно поверить в то, что он убийца, а Сюити даже предположил, что ошибка Аватара, возможно, каким-то образом изменила его личность. Однако он берет на себя всю ответственность за свои действия, заявляя, что Кокичи его не обманул и что выбор в конечном счете был сделан им самим. Несмотря ни на что, Гонта еще раз показывает, насколько доброе у него сердце, так как он готов простить Кокити и говорит другим, чтобы они не винили его. Он утверждает, что не боится смерти, и что его самое большое сожаление заключается в том, что он не смог защитить всех. В своей последней сцене он попрощался с друзьями и сказал, что любит их всех перед казнью.

Следует отметить, что хотя он и не очень умен, но не настолько неразумен, как считает себя, и обладает очень обширными знаниями о животных и насекомых. Он также обладает необычайными знаниями о веревках и лазании, благодаря использованию их для поиска Жуков. Кроме того, он иногда указывает на некоторые вещи, например, будучи первым, кто указал, что Кокити вел себя очень похоже на Монокуму во время четвертого испытания, а позже столкнулся с Кокичи, спросив, не притворяется ли он, что не знает соответствующей информации.

Навыки и Способности

Абсолютный Энтомолог

Danganronpa V3 Gonta Gokuhara Introduction (Demo Version)
Талант Гонты как Абсолютного Энтомолога - выдумка, сделанная team Danganronpa. В связи с этим неясно, был ли Гонта энтомологом в прошлом. 

Гонта интересовался насекомыми с детства. Он был воспитан лесными животными, поэтому умеет с ними разговаривать. Его прошлые достижения включают в себя выявление и каталогизацию видов насекомых, еще не известных человечеству, что значительно расширило его область исследований. Он также разработал методы совершенствования, и однажды обнаружил паразитического червя, который вызывал болезнь, и его хвалили как героя после спасения многих жизней.

Сверхчеловеческая сила

Гонта обладает невероятно сверхчеловеческой силой, хотя, будучи пацифистским человеком, он отказывается использовать её против других людей. Его сила подчеркивается мощной аурой, которой он обладает всякий раз, когда очень злится.

Его сила особенно выделяется в одном из событий в главе 1, когда он легко поднял тяжелый железный люк одной рукой, используя два пальца, и бросил его на расстоянии от четырех до пяти метров от него. Во время следствия он также упомянул, что ему было бы очень легко убить Рантаро Амами, бросив стальной шар точно из комнаты AV в библиотеку, где находился Рантаро.

История

Danganronpa V3: Killing Harmony

В детстве Гонта заблудился в лесу, когда искал насекомых. Благодаря тому, что его воспитала семья добрых волков, он выжил и научился разговаривать с животными и насекомыми.

Спустя 10 лет, он благополучно вернулся к своей родной семье и получил Абсолютный титул.

Отношения

Человеческая семья

Человеческая семья Гонты богата и утончена. После того, как Гонта вернулся к ним через 10 лет, они были обеспокоены его диким поведением и обвинили в этом горную семью Гонты. Гонта хотел, чтобы его настоящая семья признала его другую семью, поэтому он стремился стать настоящим джентльменом, чтобы доказать свою точку зрения, что его дикая семья не разрушает его элегантность.

Волчья семья

В детстве Гонта затерялся в лесу. Его воспитывала семья волков, древних видов, которые изолировали себя в лесу, проиграв войну против людей. Семья волков учила Гонту, как разговаривать с ними и другими животными. Благодаря знаниям, полученным ими, Гонта смог идентифицировать виды насекомых, еще неизвестные человечеству, заработав ему свой Абсолютный титул. Чтобы вернуть долг этой семье за то, что она воспитывала его, он стремится стать настоящим джентльменом и заставить свою истинную семью признать их.

Кайто Момота

Кайто очень доверял Гонте и заботился о нем. Они даже пытались сразиться с Эгвизарами вместе с Тенко Чабаширой. Когда Гонту обвиняли в убийстве Миу, Кайто отказался слушать Шуичи и не проголосовал за Гонту как виновника, вместо этого обвиняя Кокичи.

Кируми Тоджо

Узнав, что Кокичи просит Кируми быть его матерью, Гонта хочет, чтобы она тоже была его мамой. Кажется, это происходит исключительно из-за детской невиновности, и он хочет иметь утешительную женскую фигуру, возможно, связанную с тем, что Гонта провел несколько лет без своей биологической матери.

В Главе 2 после того как Кируми признали виновной в убийстве Рёмы Хоши и собирались казнить, Гонта спросил Монокуму, на счет того, мог бы ли он занять ее место, поскольку он думал, что для Японии будет большим ударом потеря Премьер-министра Кируми.

Тенко Чабашира

Несмотря на ненависть Тенко к мальчикам, она часто имеет такой же образ мышления, что и Гонта, поскольку оба они всегда хотели защитить своих друзей от опасностей. В то время, как Тенко открыто заявляла, что она будет защищать девочек, Гонта вызвался в качестве защитника мальчиков.

Тенко подумала о том, насколько отличается Гонта от остальных мальчиков. Например, он легко может заплакать, когда один из его друзей мертв, и он не мог их защитить. Тенко, которая следовала за Гонтой, спросила, почему такой человек, как он, мог так легко плакать.

Кокичи Ома

Кокичи считает Гонту типичной немой мышцей и планировал использовать его в качестве одного из своих помощников с самого начала. Его отсутствие уважения к Гонте проявляется в том, как он не пользуется какими-либо уважительными суффиксами при разговоре с ним.

В главе 4 Кокичи использовал Гонту как телохранителя от Миу. Манипулируя воспоминаниями Гонты, Кокичи убедил его пойти на убийство. Перед казнью Гонты Кокичи крайне сожалел, ведь он старался защитить всех, как и Гонта, но так и осталось неизвестным, действительно ли сожалел Кокичи или же в очередной раз притворялся.

Подарки

  • Яблочные кролики (#013)
  • Полосатый галстук (#020)
  • Запонки (#032)
  • Ловушка-"тыква" для насекомых (#068)
  • Стальной чехол для очков (#075)
  • Ключ любви (#130)

Цитаты

  • "Джентльмен так легко не сдается!"
  • "Я не смогу называться джентльменом, если не буду бороться!"
  • "Джентльмен никогда не лжет!"
  • "Возможно, Гонта может использовать кулаки в качестве оружия... но тогда Гонта не будет джентльменом!"
  • "Гонта не подходит для жестокости... но Гонта будет работать ради каждого!" (После поощрения во время пробной проверки класса)
  • "Нет, всё хорошо, Гонта привык к этому. Гонту называли страшным, когда он ещё был ребенком." (Каэде Акамацу)
  • "Вот и хорошо. Среди любителей насекомых плохих людей не бывает." (Каэде Акамацу)

Интересные факты

  • Гонта-самый молодой и высокий мужской персонаж Danganronpa V3.
  • Подобно Гонте, его японскому голосовому актеру, Сюнсукэ Такеучи также является самым молодым японским голосовым актером среди актеров. Ему было всего 19 лет во время записи Danganronpa V3 в 2016 году.
  • Как и Гандам Танака, Гонта, по слухам, способен разговаривать с животными, хотя его способности предположительно намного лучше, так как он был воспитан дикими животными. В неканоническом плане развития конечных талантов они объединяются над своей общей способностью разговаривать с животными.
  • В своей сцене любовной сюиты его фантазия показывает, что у него есть друг-мужчина, являющийся его партнером по практике для вечеринки, поскольку он хочет быть настоящим джентльменом. У друга есть роль "леди", и Гонта хочет, чтобы он мог как-то вернуть эту услугу. Они случайно падают на кровать, и Гонта винит себя за то, что не был джентльменом и напугал своего партнера. Однако он прощен, и они продолжают практиковать.
  • В опросе, организованном MyNavi, фанаты проголосовали за Гонту 12-м самым популярным студентом Danganronpa V3.
  • Японский игровой журнал Dengeki с 27 апреля 2017 года по 22 мая 2017 года провел два опроса популярности, один из которых был проголосован электронным способом, а другой-с помощью почтовых карточек. Гонта был признан 3-м самым популярным студентом в электронном опросе и 14-м по почтовым открыткам.

Навигация

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony