ФЭНДОМ

Гекка Рюдзожи (ヘッ カ竜条寺 Gekka Ryuzōji) - один из второстепенных персонажей, упомянутых в Danganronpa Kirigiri vol. 1 и временно появляющийся в Danganronpa Kirigiri vol. 2, однако Гекка становится основным персонажем в Danganronpa Kirigiri vol. 3.

Гекка - легендарный детектив, который достиг ранга 000, самого высокого ранга DSC карты, которую можно получить.

Гекка также член Комитета по оказанию помощи жертвам преступлений.

Внешний вид Править

Гекка выглядит как молодой мужчина, которому приблизительно 42 года. У него мужественно-грубое лицо, с белой бородой и усами вокруг рта и собранными и зачесанными назад длинными волосами, а на его впалых щеках лежали глубокие тени. В его глазах пряталась страстная жажда действий, и взгляд его производил сильное впечатление. Его голос был по-мужски низким и гулким. Пальцы были тонкими и сухими, как ветки мёртвого дерева.

Гекка, кажется, не может передвигаться на двух ногах и поэтому для передвижения использует электрическое инвалидное кресло.

По словам Юи Самидарэ, Рекка по-мужски красив.

Личность Править

Несмотря на то, что Гекка работает в преступной организации, он довольно дружелюбный и вежливый. Он очень гордится тем, что своими руками спасает множество людей больше, чем кто-либо другой и благодаря своей гордости он продолжает быть детективом, хотя и утверждает, что он, как и другие, не всегда действуют законными методами и что его руки по локоть в крови. Гекка умен и опытен, раскрывая одно дело за другим, а также ответственно относится к своей работе, не упуская ничего или никого из виду. Также он способен разговаривать загадками.

По словам Юи, Гекка гений, владеющий искусством параллельного мышления и многозадачности.

История Править

Danganronpa Kirigiri Править

Том 1 Править

Гекка упоминается, когда Кёко и Юи рассматривают его папку в Детективной библиотеке.

По словам Юи Самидарэ, он имеет звание «граф в кресле», он известен тем, что решал дела, даже не приходя на место преступления, хотя Кёко Киригири просто считает это ленью.

Том 2 Править

В конце 2 тома Гекка прибывает вместе с Микадо Шинсен и Джонни Арпом в отель Норманс и наблюдает за тем, как Микадо передает Суисею револьвер и тот в себя стреляет.

Как только мертвое тело Суисея упало у входа отеля Норманс, Гекка вместе с Микадо и Джонни с удовлетворённым видом отворачиваются и удаляются всё дальше от отеля. В отличие от тех двоих, Гекка ехал в электрической инвалидной коляске.

Том 3 Править

Том 4 Править

Отношения Править

Микадо Шинсен Править

Гекка уважает Микадо и видит в нем безупречное чувство справедливости, а также объясняет, что будь Микадо обычным террористом, тот бы ни за что не пощадил его.

Юи Самидарэ Править

Гекка утверждает, что Юи похожа на него в молодости и ее самоотдача достойна уважения, а также ему будет жаль ее потерять.

Цитаты Править

Факты Править

  • ヘッ в его имени означает «руководитель»
  • В его фамилии カ означает «москиты», 竜 - «дракон» 条 - «статья» 寺 - «храм»

Навигация Править

с  п
ПЕРСОНАЖИ НОВЕЛЛ
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc IF
Danganronpa Kirigiri Том 1 Кёко КиригириЮи СамидарэЭйго АминоКо ИнузукаШинта ЭнбиСуисей НанамураТадаши АсакураТокичиро Эндо
Том 2 Кёко КиригириЮи СамидарэАкио ЧагэГекка РюдзожиДжонни АрпМеруко МифунэМикадо ШинсенНорманРей МикагамиСаэ ЁзуруСеюнсай ТояноТаэхимэ УозумэЮзен Минасэ
Том 3 Кёко КиригириЮи СамидарэПодражательХари ХиронориХитомоши ЦуругиКакицубата КарисуКучики КаэйКучики ОцукоКумано СейкаМикагами РэйМизуяма СараНочной ЛетчикОборо ТацутораГекка РюдзожиСальвадор Ядориги ФукуроШирасу СунтецуЯки Ханжики
Том 4 Кёко КиригириЮи СамидарэЭрий ВанГоро АнбоХана ТакезакиДжин КиригириКамато ХачисукаКаору НагатэКоусукэ КанзашиичиНазуна ТооакицуРей НарукоШикон КуюренСуо КуюренТарухи ХошийТоору ХошийТоуя ЦуцумиЦукиё Нада