Danganronpa вики
Advertisement

В Полёт! (宇宙旅行 uchūryokō, букв. Космическое Путешествие) — первая казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где был казнён Джин Киригири.

Казнь[]

Казнь начинается с прожектора, светящего на Монокуму, который сидит на полу вместе с его "Кнопкой Наказания". Напротив него сидит Джин, привязанный к стулу с завязанными глазами и руками за спиной. Монокума смотрит, как он пытается вырваться и нажимает кнопку.

Джин закрывается внутри ракеты в форме железной девы с лицом Монокумы и отправляется в мультяшную версию космоса, пробивая несколько этажей Академии.

Теряя скорость, ракета начинает падать обратно (луна и планета наблюдают) и тело Джина сгорает из-за высокой температуры, образованной во время перехода через атмосферу. Ракета падает обратно в класс и открывается, показывая кости Джина с грустным выражением на черепе. Казнь заканчивается, а Монокума злобно смеется.

Последствия[]

В Главе 5 ракету, использованную в этой казни, Макото Наэги находит на мусорной свалке, куда он попадает после того, как Альтер Эго спасает его от казни. Позже, во время последнего расследования, Кёко Киригири и Макото обнаруживают останки Джина в подарочной коробке в секретной комнате директора.

Видео[]

Интересные факты[]

  • В прологе Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls по телевизору можно заметить ракету в форме железной девы, что является отсылкой на эту казнь.
с  п
Казни
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
В Полёт!Копья Гунгнира1,000 ПодачКлетка СмертиСожжение Версальской ВедьмыЭкскаватор-разрушительУрок После ШколыАбсолютная Казнь
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Казнь МонозверяПрожаренный ТэрутэруАрмия Одной ЖенщиныКазнь Аканэ ОвариПока-пока, Боль!Бегство Гандама ТанакиПожалуйста, Вставьте МонетуПринудительное Отключение
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Казни в Danganronpa Another Episode
Danganronpa V3:
Killing Harmony
Собачий ВальсНить АгонииКультурный КотёлИнсектицид Дикого ЗападаНовый Полёт!Абсолютное Уничтожение
Danganronpa 3:
The End of
Hope's Peak High School
Будущее Нарушение NG Кода
Отчаяние Наказание Чиаки Нанами
Advertisement