ФЭНДОМ

В Полёт! (宇宙旅行 uchūryokō, букв. Космическое Путешествие) — первая казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где был казнён Джин Киригири.

Казнь

Казнь начинается с прожектора, светящего на Монокуму, который сидит на полу вместе с его "Кнопкой Наказания". Напротив него сидит Джин, привязанный к стулу с завязанными глазами и руками за спиной. Монокума смотрит, как он пытается вырваться и нажимает кнопку.

Джин закрывается внутри ракеты в форме железной девы с лицом Монокумы и отправляется в мультяшную версию космоса, пробивая несколько этажей Академии.

Теряя скорость, ракета начинает падать обратно (луна и планета наблюдают) и тело Джина сгорает из-за высокой температуры, образованной во время перехода через атмосферу. Ракета падает обратно в класс и открывается, показывая кости Джина с грустным выражением на черепе. Казнь заканчивается, а Монокума злобно смеется.

Последствия

Кости Джина были найдены Макото Наэги и Кёко Киригири в подарочной коробке в секретной комнате директора.

Видео

Интересные факты

  • В прологе Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls по телевизору можно заметить ракету в форме железной девы, что является отсылкой на эту казнь.