ФЭНДОМ

Люди

Мать Тэрутэру Ханамуры

Пол: Female Женский / Статус: Неизвестен / Озвучена: 日本語 Оринэ Фукушима / en-US Винди Ли
Minor Characters Teruteru Hanamura Mother Мать Тэрутэру Ханамуры (花村 ) - мать братьев и сестры Ханамура, а также владелица Закусочной Ханамуры.

Перед поступлением в Академию "Пик Надежды" Тэрутэру пообещал ей, что станет успешным поваром и расширит их закусочную до районов Аояма и Азабу. Пока Тэрутэру находился в Академии "Пик Надежды", его мать была единственной управляющей закусочной, несмотря на болезнь, из-за которой она стала слабее и временами падала в обморок.

Факты:
  • В японской версии игры Тэрутэру называет свою мать お母ちゃん Okā-chan вместо お母さん Okā-san, хотя в японском языке "-сан" является более правильным обращением к своей матери, а также используется, чтобы упомянуть мать другого человека. Использование обращения "-тян" вместо "-сан" подчёркивает глубокую привязанность Тэрутэру к его матери.
  • В английской версии игры в кружке на её фартуке написано "Хана", а под ним - "Закусочная Ханамуры".
  • Её английская сейю, Винди Ли, также озвучивает Аканэ Овари и Миу Ируму.

Младший брат и сестра Ханамуры

Пол: Male Мужской и Female Женский / Статус : Неизвестен
Младший брат и сестра Ханамуры являются кандидатами на звание Абсолютного Мужского Эскорта и Женского Эскорта.

По словам Тэрутэру, он давно их не видел, так как их разыскивают рестораны, и поэтому они не проводят много времени дома, помогая матери и старшему брату. Тэрутэру не любит и завидует им, потому что они зарабатывают намного больше денег, чем он (сто миллионов в год).

Хаджимэ Хината шокирован этим, поскольку они несовершеннолетние и предположительно имеют то же лицо, что и остальные члены семьи. Согласно некоторым неканоническим мангам, они выглядят привлекательно, из-за чего Тэрутэру горько отзывается о людях, которые более успешны благодаря своей внешности.

Дайске

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв
Дайске (大将 Daisuke) был тренером профессиональной бейсбольной команды и с ранних лет страдал от длительной болезни, из-за которой ему приходилось часто посещать больницу. В то время как его бейсбольная команда пришла в гости, Дайске также встретил таких людей, как Нэкомару Нидай, который страдал той же болезнью.

Нэкомару спросил Дайске, почему он стал тренером после того, как не смог играть в бейсбол из-за своей болезни. Дайске ответил: "Хотя я не могу играть с ними в бейсбол, я всё равно могу разделить с ними победу и поражение..." и, поскольку он любил бейсбол, он всё ещё делал всё возможное, чтобы поддержать свою команду. В какой-то момент Дайске скончался до того, как его команда выиграла турнир. Нэкомару предположил, что смерть Дайске, возможно, была связана с тем, что он слишком много работал, собирая статистику, чтобы помочь своей команде, но также предположил, что у него, возможно, осталось немного времени и он хотел помочь команде в полной мере.

Нэкомару, в честь ухода Дайске и прислушиваясь к его вдохновляющим словам, занял место Дайске в качестве тренера своей бейсбольной команды и помог им выиграть турнир. Причины, по которым Нэкомару стал тренером, были из-за слов Дайске, и это привело его к тому, что он заработал титул "Абсолютный Тренер".

Изуру Камукура (Основатель)

Пол: Male Мужской / Титул: Основатель Академии Пик Надежды / Статус: Мертв
Izurufounder Изуру Камукура (神座 出流) являлся основателем Академии Пик Надежды, впервые появившимся на фотографии в главе 4 Danganronpa 2: Goodbye Despair в вестибюле Виноградной Башни.
Академия Пик Надежды была основана ради взращивания личного таланта с целью создать идеальный гений, который стал бы надеждой человечества. В течение многих лет Академия исследовала таланты Абсолютных - удивительно талантливых молодых людей обоих полов. Этот проект назывался Проектом Развития Надежды, хотя его называли и Проектом Изуру Камукуры в честь основателя. Результат этого проекта также получил имя Изуру Камукура.

Факты:

  • "Изуру" (出流) буквально означает "из потока", что также может значить "уйти в изгнание".
  • "Камукура" (神座) переводится как "место, где живет бог" или "место для бога". Это понятие используется для обозначения мест, в храме, где размещаются священные предметы.

Сато

Основная статья: Сато

Нацуми Кузурю

Основная статья: Нацуми Кузурю

Домашние Питомцы

Монозвери

Основная статья: Монозвери

Пес Нагито Комаэды

Пол: Male Мужской / Статус: Мертв / Семья: Нагито Комаэда и его родители (хозяева)
Nagitodog Пес Нагито Комаэды был питомцем Нагито Комаэда и его богатых родителей во времена его детства.

Когда Нагито угрожает взорвать Остров Бармаглот, Аканэ Овари выходит из себя и пытается задушить его. Нагито близок к смерти и, кажется, ему видится его мертвая собака. Чиаки Нанами спасает его, и Нагито просто встает и, смеясь, благодарит Аканэ за предоставленную возможность вновь увидеть свою собаку спустя столько времени.

Маленький Нагито был очень близок со своей собакой и часто ласково обнимал ее. Из-за его невезения, однажды собака попала под грузовик и умерла, что глубоко опечалило его и, возможно, травмировало.

Гризнер

Пол: Gender Unknown Неизвестно / Статус: Неизвестно / Семья: Гандам Танака (Хозяин)
Gundam's Grizner Гризнер был домашним медведем Гандама Танаки и одним из его многочисленных питомцев, которых должным образом обучали. Однажды утром Гандам привел Гризнера в класс и начал демонстрировать различные жесты, которые он мог выполнять, он начал имитировать каждое его движение перед классом, тем самым интересуя таким Сонию Невермайнд. Гандам учил Гризнера быть преданным домашним животным, и он всегда охотно следовал командам Гандама, например, когда он кусал руки Казуичи Соды и Тэрутэру Ханамуры (оба держали пончик и банан соответственно), после не дурных предложений дуэта Микан Цумики и Абсолютного Самозванца, которые отсутствовали. Гандам утверждал, что это было кармическое возмездие за их действия, и поэтому предполагается, что Гризнер был обучен тем же ценностям, что и сам Гандам.

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono: Во время утреннего урока в воображаемом мире Нагито Тэрутэру начал кормить Гризнера большим куском мяса с длинного вертела, и Гандам даже не заметил этого.