ФЭНДОМ

Danganronpa 2: Goodbye DespairПравить

ЛюдиПравить

Мать Тэрутэру ХанамурыПравить

Основная статья: Мать Тэрутэру Ханамуры

Младший брат и сестра Ханамуры Править

Пол: Male Мужской и Female Женский / Статус : Неизвестен
Младший брат и сестра Ханамуры являются кандидатами на звание Абсолютного Мужского Эскорта и Женского Эскорта.

По словам Тэрутэру, он давно их не видел, так как их разыскивают рестораны, и поэтому они не проводят много времени дома, помогая матери и старшему брату. Тэрутэру не любит и завидует им, потому что они зарабатывают намного больше денег, чем он (сто миллионов в год).

Хаджимэ Хината шокирован этим, поскольку они несовершеннолетние и предположительно имеют то же лицо, что и остальные члены семьи. Согласно некоторым неканоническим мангам, они выглядят привлекательно, из-за чего Тэрутэру горько отзывается о людях, которые более успешны благодаря своей внешности.

ДайсукэПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв
Дайсукэ (大将 Daisuke) был тренером профессиональной бейсбольной команды и с ранних лет страдал от длительной болезни, из-за которой ему приходилось часто посещать больницу. В то время как его бейсбольная команда пришла в гости, Дайсукэ также встретил таких людей, как Нэкомару Нидай, который страдал той же болезнью.

Нэкомару спросил Дайсукэ, почему он стал тренером после того, как не смог играть в бейсбол из-за своей болезни. Дайсукэ ответил: "Хотя я не могу играть с ними в бейсбол, я всё равно могу разделить с ними победу и поражение..." и, поскольку он любил бейсбол, он всё ещё делал всё возможное, чтобы поддержать свою команду. В какой-то момент Дайсукэ скончался до того, как его команда выиграла турнир. Нэкомару предположил, что смерть Дайсукэ, возможно, была связана с тем, что он слишком много работал, собирая статистику, чтобы помочь своей команде, но также предположил, что у него, возможно, осталось немного времени и он хотел помочь команде в полной мере.

Нэкомару, в честь ухода Дайсукэ и прислушиваясь к его вдохновляющим словам, занял место Дайсукэ в качестве тренера своей бейсбольной команды и помог им выиграть турнир. Причины, по которым Нэкомару стал тренером, были из-за слов Дайсукэ, и это привело его к тому, что он заработал титул "Абсолютный Тренер".

Изуру Камукура (Основатель)Править

Основная статья: Изуру Камукура (Основатель)

СатоПравить

Основная статья: Сато

Нацуми КузурюПравить

Основная статья: Нацуми Кузурю

Домашние ПитомцыПравить

МонозвериПравить

Основная статья: Монозвери

Собака Нагито КомаэдыПравить

Основная статья: Собака Нагито Комаэды

ГризнерПравить

Пол: Gender Unknown Неизвестно / Статус: Неизвестно / Семья: Гандам Танака (Хозяин)
Gundam's Grizner Гризнер был домашним медведем Гандама Танаки и одним из его многочисленных питомцев, которых должным образом обучали. Однажды утром Гандам привел Гризнера в класс и начал демонстрировать различные жесты, которые он мог выполнять, он начал имитировать каждое его движение перед классом, тем самым интересуя таким Сонию Невермайнд. Гандам учил Гризнера быть преданным домашним животным, и он всегда охотно следовал командам Гандама, например, когда он кусал руки Кадзуичи Соды и Тэрутэру Ханамуры (оба держали пончик и банан соответственно), после не дурных предложений дуэта Микан Цумики и Абсолютного Самозванца, которые отсутствовали. Гандам утверждал, что это было кармическое возмездие за их действия, и поэтому предполагается, что Гризнер был обучен тем же ценностям, что и сам Гандам.

Super Danganronpa 2.5: Komaeda Nagito to Sekai no Hakaimono: Во время утреннего урока в воображаемом мире Нагито Тэрутэру начал кормить Гризнера большим куском мяса с длинного вертела, и Гандам даже не заметил этого.